Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
ü Сбытовая стратегия предприятия СКСИТ Системой продвижения турпродукта - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение эффективной реализации турпродукта, предоставляемого турпредприятием. Для того чтобы довести продукт до конечного потребителя — туриста и обеспечить его доступность целевому рынку, туристское предприятие, в первую очередь, должно сформировать соответствующую сбытовую сеть, которая будет обеспечивать связь между потребителями туруслуг и производителями этих услуг (авиакомпаниями, отелями, транспортными компаниями, экскурсионными бюро и т. д.). В связи с этим, для обеспечения эффективной реализации туруслуг турпредприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии. Сбытовая стратегия турпредприятия разрабатывается на основе общей стратегии маркетинга, принятой турпредприятием, с учетом общих целей и задач турпредприятия, и должна быть направленной на максимальное удовлетворение потребностей клиента по месту, форме и времени приобретения туристского продукта, а также согласовываться с остальными компонентами комплекса маркетинга (продукт, цена, коммуникации). При определении внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети, основное внимание уделяют изучению потребителей (цели поездки, демографические и социально-экономические признаки), оценке сбытовой деятельности конкурентов, определению возможностей и ограничений по расширению объемов продаж и т. д. Главной целью стратегии сбыта является доведение продукта до потребителя в максимально удобной для него форме, в кратчайшие сроки, в доступном месте, при этом, получение оптимального экономического эффекта. Выбор каналов сбыта (распределения) и методов управления ими осуществляется исходя из целей и задач сбытовой стратегии предприятия, объемов сбыта и скорости обращения. При выборе канала сбыта необходимо учитывать следующие ограничения, накладываемые: ü характеристиками товара/услуги; ü характеристиками фирмы, прежде всего ее размерами и финансовыми возможностями; ü размерами рынка; ü характеристиками посредника, который должен обладать способностями в выполнении необходимых производителю задач.
Для выбора наиболее оптимального построения каналов сбыта каждый из вариантов может быть оценен по нескольким критериям: ü экономический критерий; ü критерий контроля; ü критерий адаптивности предполагает анализ будущих изменений рынка, так как долгосрочные обязательства каждого канала лишают его гибкости. Как только компания рассмотрела альтернативные варианты построения канала сбыта и выбрала наилучший, она приступает к работе по управлению выбранным каналом. Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети предполагает системную оценку осуществляемых мероприятий с целью оценки эффективности действующей сбытовой сети, определения путей повышения ее эффективности, а также разработки корректирующих мероприятий. Основными элементами анализа функционирования сбытовой сети являются: объемы реализации, издержки на поддержание выбранных каналов распределения, скорость обращения, скорость и качество обслуживания потребителей, соблюдение установленных стандартов, методов и технологий обслуживания и др. ü Прямой и опосредованный сбыт Канал сбыта (продвижения) турпродукта - совокупность организаций, принимающих на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Все многообразие способов реализации туруслуг можно свести к 2 типам каналов сбыта: прямым и опосредованным (рис. 9.1). Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь поставщиков (производителей) туристских услуг с потребителем. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону, осуществляют продажу туруслуг через глобальные компьютерные системы резервирования, через Интернет и прочие системы бронирования. Прямой канал сбыта позволяет производителю поддерживать контакт с потребителем и тем самым контролировать сбыт своей продукции. В этом случае исключены торговые наценки и комиссионные вознаграждения для посредников. Другим каналом сбыта туруслуг является опосредованный канал, т. е. осуществляемый через посредников. По мнению большинстваспециалистов, использование посредников приводит к отсутствию контроля над конечной ценой. Однако обращение к услугам посредника обусловлено рядом обстоятельств:
1) создание и функционирование собственной сбытовой сети требует больших финансовых вложений; 2) использование посреднических организаций обеспечивает более высокую эффективность в доведении товара до целевых рынков благодаря контактам, опыту, специализации и размаху их деятельности. Посредники могут оказывать влияние на то, когда, куда и как люди путешествуют.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.007 с.) |