![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная характеристика основных средств продвижения туристского продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таким образом, каждый элемент коммуникаций должен применяться строго по назначению с учетом тех ограничений, которые он сам на себя накладывает. На формирование структуры маркетинговых коммуникаций оказывают влияние ряд следующих факторов (рис. 10.5).
Результаты действия различных инструментов продвижения зависят также и от стадии жизненного цикла продукции. На предварительной стадии для создания осведомленности о новом туристском продукте лучше подходят реклама и PR, а на стадии внедрения продукта — стимулирование сбыта. На стадии роста продаж активнее должны использоваться персональные продажи, хотя реклама и PR продолжают оказывать внимание, стимулирование сбыта должно быть сокращено. На стадии зрелости продукта стимулирование сбыта снова становится более важным, чем реклама, которая должна только напоминать о продукте. На стадии спада стимулирование сбыта может оставаться достаточно активным, реклама сохраняется на уровне напоминания, значение PR снижается, а специалисты по продажам уделяют этому продукту совсем ограниченное внимание. Разработка бюджета. На этой стадии разрабатывается сводный бюджет комплекса коммуникаций, который представляет собой сумму ассигнований, используемых на его отдельные элементы. Фактически он рассчитывается также и с помощью тех же методов, что и бюджет маркетинга в целом. Общее (бюджетное) условие эффективности всех элементов комплекса коммуникаций выглядит достаточно просто: затраты на конкретный элемент продвижения должны быть меньше (или по крайней мере равны) приросту доходов, полученных в результате их использования.
Анализ результатов. Система анализа результатов коммуникационной стратегии должна обеспечить оценку ответной реакции целевых аудиторий на мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Оперативный учет поступающей информации от получателей коммуникационных обращений фирмы позволяет четко реагировать на настроения целевых аудиторий и своевременно вносить необходимые поправки в любой элемент комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
Вопрос Росто́вская о́бласть — субъект Российской Федерации на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа. Административный центр: город Ростов-на-Дону (население более 1 млн человек), крупный промышленный, культурный и научный центр, морской порт, важный транспортный узел, с 2000 года — центр Южного федерального округа. Граничит: на востоке — с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольскимкраями, республикой Калмыкией, на западе — с Украиной. Население области - 4276,4 тыс. человек (данные переписи 2010 года). Из них в городах проживают 2876,3 тыс.человек, в сельской местности - 1400,1 тыс.человек. Область имеет благоприятный умеренно-континентальный климат. Средняя температура воздуха в январе-(-7С), в июле -(+ 23С). Продолжительность солнечного сияния равна 2050-2150 часам в год. С июня по сентябрь среднемесячные показатели продолжительности солнечного сияния в Ростове-на-Дону и Сочи мало отличаются друг от друга. Весьма разнообразна природа Ростовской области. Степные просторы, лесные оазисы, пойма реки Дон, побережья Азовского моря, является пристанищем для более ста видов животных и ценных промысловых пород рыб. Территория области лежит в пределах степной зоны, лишь крайний юго-восток является переходным районом от степей к полупустыням. Лесами и кустарниками покрыты 5,6 процента земельного фонда, в то время как большая часть области занята сельхозугодьями, преимущественно на высокоплодородных черноземах. Водные ресурсы Водные ресурсы области оцениваются в 27,7 куб. км годового стока, из которых только 2,7 куб. км (10%) формируются в пределах области, а остальные 25,0 (90%) поступают извне. В пределах Ростовской области протекает более 4500 рек, существует более 250 озер, 3 водохранилища и много прудов, а также Таганрогский залив Азовского моря. По территории области протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон, которая соединяется каналом с Волгой и образует единую транспортную сеть Европейской части России. Судоходны и основные его притоки — реки Северский Донец и Маныч. Важнейший рекреационный ресурс в регионе — широко распространенные месторождения минеральных вод и рассолов со специфическими компонентами (бром, йод, бор, сероводород) и без них. На территории области выявлено 23 типа минеральных вод. Район Ростовской зоны известен натриевыми и йодо-бромными водами. Окрестности Ростова и Семикаракорского района содержат сероводородные, железистые минеральные воды. На базе минеральных источников созданы и успешно функционируют разно-профильные санатории.
Ростовская область относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы. Топливные ресурсы. Химическое сырье. Ресурсы для строительной индустрии. Лесное хозяйство. Истинным богатством области являются почвы. Основу пахотных земель области составляют черноземы и каштановые почвы. Виды туризма: познавательный, событийный, конгрессный, детский, промышленный, сельский и этнографический, водный, экологический, социальный, конный. Достопримечательности: Река Дон, Государственный природный заповедник «Ростовский», Природный парк «Донской», Маныч-Гудило. Самое большое озеро Ростовской области – Маныч-Гудило - реликтовое, тектоническое, так называемое озеро-блюдце, Цимлянское водохранилище, Новочеркасский Вознесенский кафедральный собор, Полковой храм Азовской иконы Божьей матери, Крепостные валы с Алексеевскими воротами, Майдан. Легендарная площадь, исторический центр столицы Войска Донского, Горы Две сестры, Театральная площадь Туроператоры: «Ажур Круиз Тур», «АзовДонТур», «Альбион-Тур», «Альянс-Тур», «Золотые купола», «Макси-Н», «Розовый слон», «Романтис Тур». Гостиницы: Азов, Амакс Конгресс-Отель(266 номеров), ВертолОтель, Темиринда, Кава Ди Пьетра(мини-отель), Дон-Плаза(233 номера), Западная, Звезда, Огонек, Южная ночь(мини-отель) Тур: Экскурсия в Азов. Описание маршрута: · 08:30 — Начало посадки на теплоход · 08:50 — Окончание посадки на теплоход · 09:00 — Отправление из Ростова-на-Дону · 11:00 — Прибытие в город Азов. По желанию — экскурсия по городу* *Обзорная экскурсия по историческому центру города, посещение Краеведческого музея и Порохового погреба · 13:00 — Свободное время и отдых на берегу · 14:30 — Отправление из Азова · 17:00 — Прибытие в Ростов-на-Дону Дополнительные услуги (оплачиваются дополнительно): · Услуги экскурсовода · Услуги фотографа · Услуги ресторана (шашлык, барбекю, напитки и пр.)
Билет 28
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.237 (0.012 с.) |