Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благодарности от Ирины Черняевой

Поиск

 

Прежде всего, я хочу выразить огромную благодарность замечательному, удивительному, прекрасному человеку Сер­гею Базарову за то, что он поверил в меня и дал мне возмож­ность проявить себя, за его уникальную школу «Образ», кото­рая сделала счастливой и меня, и огромное количество людей, позволив реализовать себя в творчестве.

Я благодарю моего учителя по йоге Владимира Ушакова за то, что возродил меня к новой жизни, и моего духовного учителя Роберта Илинскаса за внимание ко мне.

Я благодарю моего брата Черняева Юрия за прекрасные идеи и помощь в написании данной книги.

Я благодарю Кнайкина Владимира за всё то, что он сделал и делает для меня и нашей дочери.

Я благодарю мою дочь Юлию за то, что она у меня есть.

Я благодарю моих дорогих, любимых учеников, которые вдохновляют меня.

Я благодарю всех людей, которые встречались на моём жизненном пути и помогали мне получать опыт.

Я посвящаю мою книгу новым людям новой России - лю­дям творческим и целостным.

Я посвящаю эту книгу моим родителям...

 

Литература

 

Андреева Н. Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенст­вуя тело. - СПб.: ИК «Невский проспект», 2001.

Базаров С. Беседы в Образе. - М., 2010.

Баскаков В. Свободное тело. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004.

Бахтин М.К философии поступка. - 1920.

Беляев И. Пространство сознания. Опыт практики. - М.: ГАНГА,

2007.

Берёзкина-Орлова В.Б., Баскакова М.А. Телесно-ориентированная психотехника актёра. - М.: НПО «Психотехника», 1993.

Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М, 1997.

Борсук Р. Метод Сильва. Практикум. Начало. - Минск: Попурри, 2005.

Ганелин Е.Р. От упражнения к спектаклю. - СПб, 2004.

Гессе Г. Игра в бисер. - М.: АСТ-Классика, 2009.

Гессе Г. Степной волк. - М.: АСТ-Классика, 2009.

Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб.: Речь, 2001.

Грачёва Л.В. Актёрский тренинг: теория и практика. - СПб.: Речь,

2003.

Гроф С. Космическая игра. - М.: ACT, 2004.

Демчог В. Самоосвобождающаяся игра. - М.: ACT, 2004.

Дрёмова Ю.Г. Проблемы развития взрослеющего человека в ин­формационном обществе // «Образование и общество». - 2008.

Дрознин А. Физический тренинг актёра. - М.: Изд-во ВЦХТ, 1997.

Дюпре В. Как стать актёром. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007.

Евреинов Н. Театр как таковой. - М.: Негоциант, 2003.

Егошина О. Актёрские тетради Смоктуновского. - М.: ОГИ, 2004.

Ершов П.М. Самоучитель актёрского мастерства. - М, 1992.

Ефимов В. Нам нужна иная школа. / Аналитический сборник по вопросам педагогики. — СПб, 2005.

Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра. - М.: Просвещение, 1973.

Зверева Н.А., Ливнев Д.Г. Создание актёрского образа. - М.: РАТИ- ГИТИС, 2008.

Зи Нэнси. Искусство дыхания. Шесть простых упражнений для достижения успеха, здоровья и процветания. - София: София, 2005.

Илинскас Р. Методическое пособие к Формуле пробуждения. - СПб, 2011.

Исупов К.Г. Уроки М. М. Бахтина // Вопросы литературы. - М., 1997, №5.

Казакова Л. Голосо-речевой тренинг и работа над литературным текстом: учеб.-метод. пособие / ЧГАКИ. - Челябинск, 2005.

Карпов Н. Уроки сценического движения. - Париж: АКТА, 1999.

Кехо Джон Подсознание может всё // Психология. - 2003.

Кийосаки Р. Богатый папа, бедный папа. - Минск, 2006.

Клименко Ю. Театр как практическая психология. Катарсис / Аль­манах. - М., 1994.

Кнебель М.О. Слово в творчестве актёра. - М.: ГИТИС, 2009.

Колесников А. Тело - зеркало души или синдром «умной собаки. - М.: Центрполиграф, 2009.

Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизация об­разования, 2010.

Костецкий В.В. Мутация образования в полуобразованность и по- лунравственность. - СПб, 2006.

Кох И.Э. Основы сценического движения. — М.: Планета музыки, 2010.

Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. - М.: Эйдос, 1992.

Кукалев С.В. Опыты йоги. Религия личного пути. - СПб.: ИД «Пи­тер», 2004.

Кукалев С.В. Пособие по развитию таланта. - СПб.: ИД «Питер»,

2004.

Куракина К. Основы техники речи в трудах К. Станиславского. - М, 1959.

Линклейтер К. Освобождение голоса (США).

Малинецкий Г. Кризис и судьба российского образования // «Зна­ние-сила» - 2009. - №10.

Мегре В. Сотворение. - М.: Изд-во «Диля», 2009.

Медведев А. Технология счастья. Игра под названием жизнь. - М.: ACT, 2009.

Медведев Д. «Великие реформы и модернизация России», март 2011 г.

 

Медведева И., Медведев А. Психотехники счастья. - М.: ACT, 2009.

Меркурьева Ю.В. Школьное образование в контексте кризиса тех­ногенной цивилизации // Журнал социологии и социальной антропо­логии. - 1998. - Т. I. - Вып. 4.

Михальская А. Основы риторики / Мысль и слово. - М., 1996.

Ошо Интуиция. Познание за пределами логики. - М.: ACT, 2009.

Ошо Творчество. Высвобождение внутренних сил. - М.: ACT,

2008.

Путин В. «Беседы с молодежью». Всероссийский образовательный молодёжный форум «Селигер-2011».

Рандельф А. Материалы к тренингу «Мастер общения». - М, 2009.

Солженицын А. Об образованщине. - 1974.

Соловьёва Л. Говори свободно. - М.: Добрая книга, 2005.

Соснова М.Л. Искусство актёра. - М.: Фонд мира, 2005.

Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. - М.: ACT, 2010.

Станиславский К. Работа актёра над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. - М.: Прайм-Еврознак, 2008.

Топорков В. О технике актёра. - М, 1954.

Уткин В.Л. Биомеханика физических упражнений. - М.: Просве­щение, 1989.

Финк Э. Основные феномены человеческого бытия. Пытийный смысл и строй человеческой игры. - М.: РГИ-У, 1988.

Хёйзинга Йохан Человек играющий. - 1938.

Чехов М. Путь актёра. - М.:АСТ, 2007.

Шлахтер В. Человек-оружие. - М.: ACT; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009.

Щетинин М. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. - М.: Ме­тафора, 2007.

Эггетсбергер Герхард Сексуальная энергия - ключ к здоровью и процветанию. - СПб.: ВЕСь, 2009.

«Энциклопедия Ума». - М.: Медиа-групп Олма, 2007.

 

Оглавление

 

Вступление...........................................................................................................................

Роль образования в современном обществе...............................................................

ТЕАТР-ШКОЛА «ОБРАЗ» СЕРГЕЯ БАЗАРОВА........................................................

История создания Театр-Школы «Образ» и её основатель Сергей Базаров

Задачи Театр-Школы «Образ»..................................................................................

Учебная программа Театр-Школы «Образ»..........................................................

Детская и подростковая театральная студия «Образ».......................................

Отзывы студентов о Театр-Школе «Образ»...........................................................

Филиалы Театр-Школы «Образ»..............................................................................

Руководители филиалов Театр-Школы «Образ».......................................................

О фестивалях школы....................................................................................................

Перспективы развития и возможности для коммерческих организаций.......

Проект «Михаил Чехов»..............................................................................................

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ И СЦЕНЫ...........................................

Значение театра, актёрского мастерства для повышения эффективности человека во всех сферах жизни и его максимальной творческой

самореализации.............................................................................................................

Работа с телом актёра.................................................................................................

Снятие телесных блоков и хронического мышечного напряжения.....................

Полезные упражнения для снятия мышечных блоков........................................

Роль сценического движения...................................................................................

Баланс..............................................................................................................................

Центр тяжести тела...............................................................................................

Координация движений...............................................................................................

Скорость, инерция.........................................................................................................

Напряжение....................................................................................................................

Построение движения и пластическая фраза................................................

Полезные упражнения по сценическому движению по системе

М. Чехова.................................................................................................................

«Тело актёра - есть форма» (Михаил Чехов).................................................

Правильная осанка................................................................................................

Красивая походка..................................................................................................

Работа с дыханием в Театр-Школе «Образ»..................................................

Значение правильного дыхания в жизни человека...........................................

Наиболее распространённые ошибки дыхания...................................................

с Виды дыхательных систем...............................................................................

Дыхательная гимнастика Стрельниковой......................................................

Дыхательная гимнастика йогов (пранаяма)..................................................

Дыхательные упражнения йогов.......................................................................

Речевое дыхание....................................................................................................

Дыхание в игре актёра.........................................................................................

Работа с голосом и речью в Театр-Школе «Образ»........................................

Значение поставленного голоса и правильной речи......................................

Сценическая речь......................................................................................................

Голосовой аппарат..................................................................................................

Резонаторы.................................................................................................................

Регистры голосов......................................................................................................

Характеристики голоса...........................................................................................

Качество голоса........................................................................................................

Работа с речью..........................................................................................................

Речевой аппарат........................................................................................................

Артикуляция...............................................................................................................

Упражнение «Изучите своё лицо»........................................................................

Упражнение «Разминка лица»...............................................................................

Упражнения для артикуляционного аппарата................................................

Как красиво открывать рот....................................................................................

Первичные упражнения для укрепления горла................................................

Разработка мягкого нёба........................................................................................

Разработка нижней челюсти.................................................................................

Разработка щёк..........................................................................................................

Упражнения для развития подвижности губ.....................................................

Разработка языка......................................................................................................

Дикция..........................................................................................................................

Гласные.......................................................................................................................

Согласные...................................................................................................................

Орфоэпия.....................................................................................................................

Логика речи................................................................................................................

Пауза............................................................................................................................

Логические паузы.....................................................................................................

Психологические паузы..........................................................................................

О знаках препинания...............................................................................................

Точка............................................................................................................................

Точка с запятой.........................................................................................................

Запятая.........................................................................................................................

Двоеточие....................................................................................................................

Тире...............................................................................................................................

Темп речи....................................................................................................................

Художественная и образная речь........................................................................

Способы словесного воздействия........................................................................

Лепка фразы в логике словесного воздействия................................................

Словесная живопись................................................................................................

Михаил Чехов о роли воображения для художественной речи

Практическое упражнение по работе с текстом №1.......................................

Практическое упражнение по работе с текстом №2......................................

Ораторское искусство. Риторика.........................................................................

ФИЛОСОФИЯ ТЕАТР-ШКОЛЫ «ОБРАЗ» - ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ...................

Космическая игра...........................................................................................................

Феномен игры..........................................................................................................

Исследования феномена игры.....................................................................................

Философия игры Сергея Базарова.............................................................................

Основные постулаты философии игры Сергея Базарова...................................

О тренинге Театр-Школы «Образ» «Игры на улице»...................................

Заключение..............................................................................................................

Новый проект Театр-Школы «Образ» «Игровые комнаты» (предложение

для руководителей)...............................................................................................

Благодарности от Сергея Базарова.................................................................

Благодарности от Ирины Черняевой...............................................................

Литература..............................................................................................................

 

Проект Театр-Школы «Образ»:

Театрально-игровой центр им. М. Чехова в Болгарии (предложение меценатам)

 

Уважаемые господа!

 

Театр-Школа «Образ», воплощая в жизнь свою идею о широком использовании театральных практик в облас­ти саморазвития и творческой реализации каждого че­ловека, представляет вниманию всех заинтересованных в меценатской деятельности частных лиц и организаций уникальный полностью подготовленный к реализации творческий проект - создание Европейского Театраль­но-Игрового Центра им. Михаила Чехова в Болгарии.

Европейский Театрально-Игровой Центр им. Михаи­ла Чехова (далее Театральный Центр или Центр) созда­ётся с целью организации и проведения театральных курсов, игровых тренингов, конференций, спектаклей и других мероприятий, связанных с реализацией Про­граммы Театр-Школы «Образ», - «Театр как современ­ная уникальная технология саморазвития и творческой реализации».

Театральный Центр предполагает объединение уси­лий всех заинтересованных в подобной деятельности школ и компаний России, стран СНГ и Европы: проведе­ние совместных тренингов, мастер-классов, семинаров, конференций, спектаклей.

Предполагаемое расположение Центра в Болгарии продиктовано:

- удобным месторасположением данной страны по отношению ко многим странам Европы;

- нахождением Болгарии в составе Евросоюза;

- возможностью совмещения учебного процесса с отдыхом на море;

- благоприятной ситуацией с ценами на готовую не­движимость.

 

Предложение

 

Для реализации данного проекта Театр-Школа «Об­раз» приглашает меценатов (частных лиц и организа­ции), чьи средства могут быть направлены на приобре­тение недвижимости и техническое оснащение Центра.

Содержание Центра, его эксплуатацию, организацию учебной и творческой деятельности берёт на себя Те­атр-Школа «Образ».

Форма и условия взаимоотношений меценатов, Те­атр-Школы «Образ» и Центра оговариваются.

 

Описание проекта

 

Минимальная площадь - 700 кв. м.

Деление на зоны;

1. Жилая зона (450 кв. м) - 15 двухместных гости­ничных номеров по 30 кв. м.

2. Учебная зона (160 кв. м):

3. учебная аудитория (60 кв. м).

4. театральный зал на 100 мест со сценой (100 кв. м).

5. Административная зона (ок. 90 кв. м):

6. рецепция (40 кв. м).

7. офис + комната администратора (50 кв. м).

Административная и учебная зона объединены, жи­лая зона может быть отдельно.

Помещение такой площади рассчитано на одновре­менное пребывание в Центре 30х10 человек при прове­дении занятий тренингов и 80-100 гостей при проведе­нии спектакля.

При готовом объекте цена на 1 кв. м колеблется от 800 до 1100?, т.е. приблизительная стоимость проекта 630000?. Учитывая административные и технические расходы, стоимость данного проекта составит ориенти­ровочно 700000? или 27000000 руб.

Театр-Школа «Образ», исходя из своего девятилет­него опыта проведения тренингов, курсов и выездных фестивалей (5 ежегодных фестивалей при количестве участников ок. 150 человек), может гарантировать пол­ную наполняемость данного Центра участниками проек­тов и программ на весь высокий летний сезон (около 100 дней в году).

С учётом возможности привлечения других тренинго­вых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, других горо­дов России и стран СНГ возможно использование ре­сурсов Центра круглогодично.

 

Благодарим за Ваше внимание к нашему проекту!

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

Театр-Школа «Образ» представляет:

 

-­­ Учебные курсы на CD и DVD:

- «Актёрское мастерство для всех» (DVD);

- «Искусство речи» (DVD);

- «Искусство жить» (CD).

- Книгу Сергея Базарова «Жизнь и игра».

- Фильмы:

- «Жизнь и Игра»;

- «Михаил Чехов. Становление мастера»

 

По вопросам приобретения обращаться по тел.: +7(495) 744-64-45 в Москве или по телефо­нам филиалов в других городах.

 

Сергей Базаров

Ирина Черняева

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.008 с.)