Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благодарности от Ирины Черняевой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде всего, я хочу выразить огромную благодарность замечательному, удивительному, прекрасному человеку Сергею Базарову за то, что он поверил в меня и дал мне возможность проявить себя, за его уникальную школу «Образ», которая сделала счастливой и меня, и огромное количество людей, позволив реализовать себя в творчестве. Я благодарю моего учителя по йоге Владимира Ушакова за то, что возродил меня к новой жизни, и моего духовного учителя Роберта Илинскаса за внимание ко мне. Я благодарю моего брата Черняева Юрия за прекрасные идеи и помощь в написании данной книги. Я благодарю Кнайкина Владимира за всё то, что он сделал и делает для меня и нашей дочери. Я благодарю мою дочь Юлию за то, что она у меня есть. Я благодарю моих дорогих, любимых учеников, которые вдохновляют меня. Я благодарю всех людей, которые встречались на моём жизненном пути и помогали мне получать опыт. Я посвящаю мою книгу новым людям новой России - людям творческим и целостным. Я посвящаю эту книгу моим родителям...
Литература
Андреева Н. Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенствуя тело. - СПб.: ИК «Невский проспект», 2001. Базаров С. Беседы в Образе. - М., 2010. Баскаков В. Свободное тело. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004. Бахтин М.К философии поступка. - 1920. Беляев И. Пространство сознания. Опыт практики. - М.: ГАНГА, 2007. Берёзкина-Орлова В.Б., Баскакова М.А. Телесно-ориентированная психотехника актёра. - М.: НПО «Психотехника», 1993. Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М, 1997. Борсук Р. Метод Сильва. Практикум. Начало. - Минск: Попурри, 2005. Ганелин Е.Р. От упражнения к спектаклю. - СПб, 2004. Гессе Г. Игра в бисер. - М.: АСТ-Классика, 2009. Гессе Г. Степной волк. - М.: АСТ-Классика, 2009. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб.: Речь, 2001. Грачёва Л.В. Актёрский тренинг: теория и практика. - СПб.: Речь, 2003. Гроф С. Космическая игра. - М.: ACT, 2004. Демчог В. Самоосвобождающаяся игра. - М.: ACT, 2004. Дрёмова Ю.Г. Проблемы развития взрослеющего человека в информационном обществе // «Образование и общество». - 2008. Дрознин А. Физический тренинг актёра. - М.: Изд-во ВЦХТ, 1997. Дюпре В. Как стать актёром. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007. Евреинов Н. Театр как таковой. - М.: Негоциант, 2003. Егошина О. Актёрские тетради Смоктуновского. - М.: ОГИ, 2004. Ершов П.М. Самоучитель актёрского мастерства. - М, 1992. Ефимов В. Нам нужна иная школа. / Аналитический сборник по вопросам педагогики. — СПб, 2005. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра. - М.: Просвещение, 1973. Зверева Н.А., Ливнев Д.Г. Создание актёрского образа. - М.: РАТИ- ГИТИС, 2008. Зи Нэнси. Искусство дыхания. Шесть простых упражнений для достижения успеха, здоровья и процветания. - София: София, 2005. Илинскас Р. Методическое пособие к Формуле пробуждения. - СПб, 2011. Исупов К.Г. Уроки М. М. Бахтина // Вопросы литературы. - М., 1997, №5. Казакова Л. Голосо-речевой тренинг и работа над литературным текстом: учеб.-метод. пособие / ЧГАКИ. - Челябинск, 2005. Карпов Н. Уроки сценического движения. - Париж: АКТА, 1999. Кехо Джон Подсознание может всё // Психология. - 2003. Кийосаки Р. Богатый папа, бедный папа. - Минск, 2006. Клименко Ю. Театр как практическая психология. Катарсис / Альманах. - М., 1994. Кнебель М.О. Слово в творчестве актёра. - М.: ГИТИС, 2009. Колесников А. Тело - зеркало души или синдром «умной собаки. - М.: Центрполиграф, 2009. Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизация образования, 2010. Костецкий В.В. Мутация образования в полуобразованность и по- лунравственность. - СПб, 2006. Кох И.Э. Основы сценического движения. — М.: Планета музыки, 2010. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. - М.: Эйдос, 1992. Кукалев С.В. Опыты йоги. Религия личного пути. - СПб.: ИД «Питер», 2004. Кукалев С.В. Пособие по развитию таланта. - СПб.: ИД «Питер», 2004. Куракина К. Основы техники речи в трудах К. Станиславского. - М, 1959. Линклейтер К. Освобождение голоса (США). Малинецкий Г. Кризис и судьба российского образования // «Знание-сила» - 2009. - №10. Мегре В. Сотворение. - М.: Изд-во «Диля», 2009. Медведев А. Технология счастья. Игра под названием жизнь. - М.: ACT, 2009. Медведев Д. «Великие реформы и модернизация России», март 2011 г.
Медведева И., Медведев А. Психотехники счастья. - М.: ACT, 2009. Меркурьева Ю.В. Школьное образование в контексте кризиса техногенной цивилизации // Журнал социологии и социальной антропологии. - 1998. - Т. I. - Вып. 4. Михальская А. Основы риторики / Мысль и слово. - М., 1996. Ошо Интуиция. Познание за пределами логики. - М.: ACT, 2009. Ошо Творчество. Высвобождение внутренних сил. - М.: ACT, 2008. Путин В. «Беседы с молодежью». Всероссийский образовательный молодёжный форум «Селигер-2011». Рандельф А. Материалы к тренингу «Мастер общения». - М, 2009. Солженицын А. Об образованщине. - 1974. Соловьёва Л. Говори свободно. - М.: Добрая книга, 2005. Соснова М.Л. Искусство актёра. - М.: Фонд мира, 2005. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. - М.: ACT, 2010. Станиславский К. Работа актёра над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. - М.: Прайм-Еврознак, 2008. Топорков В. О технике актёра. - М, 1954. Уткин В.Л. Биомеханика физических упражнений. - М.: Просвещение, 1989. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия. Пытийный смысл и строй человеческой игры. - М.: РГИ-У, 1988. Хёйзинга Йохан Человек играющий. - 1938. Чехов М. Путь актёра. - М.:АСТ, 2007. Шлахтер В. Человек-оружие. - М.: ACT; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. Щетинин М. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. - М.: Метафора, 2007. Эггетсбергер Герхард Сексуальная энергия - ключ к здоровью и процветанию. - СПб.: ВЕСь, 2009. «Энциклопедия Ума». - М.: Медиа-групп Олма, 2007.
Оглавление
Вступление........................................................................................................................... Роль образования в современном обществе............................................................... ТЕАТР-ШКОЛА «ОБРАЗ» СЕРГЕЯ БАЗАРОВА........................................................ История создания Театр-Школы «Образ» и её основатель Сергей Базаров Задачи Театр-Школы «Образ».................................................................................. Учебная программа Театр-Школы «Образ».......................................................... Детская и подростковая театральная студия «Образ»....................................... Отзывы студентов о Театр-Школе «Образ»........................................................... Филиалы Театр-Школы «Образ».............................................................................. Руководители филиалов Театр-Школы «Образ»....................................................... О фестивалях школы.................................................................................................... Перспективы развития и возможности для коммерческих организаций....... Проект «Михаил Чехов».............................................................................................. АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ И СЦЕНЫ........................................... Значение театра, актёрского мастерства для повышения эффективности человека во всех сферах жизни и его максимальной творческой самореализации............................................................................................................. Работа с телом актёра................................................................................................. Снятие телесных блоков и хронического мышечного напряжения..................... Полезные упражнения для снятия мышечных блоков........................................ Роль сценического движения................................................................................... Баланс.............................................................................................................................. Центр тяжести тела............................................................................................... Координация движений............................................................................................... Скорость, инерция......................................................................................................... Напряжение.................................................................................................................... Построение движения и пластическая фраза................................................ Полезные упражнения по сценическому движению по системе М. Чехова................................................................................................................. «Тело актёра - есть форма» (Михаил Чехов)................................................. Правильная осанка................................................................................................ Красивая походка.................................................................................................. Работа с дыханием в Театр-Школе «Образ».................................................. Значение правильного дыхания в жизни человека........................................... Наиболее распространённые ошибки дыхания................................................... с Виды дыхательных систем............................................................................... Дыхательная гимнастика Стрельниковой...................................................... Дыхательная гимнастика йогов (пранаяма).................................................. Дыхательные упражнения йогов....................................................................... Речевое дыхание.................................................................................................... Дыхание в игре актёра......................................................................................... Работа с голосом и речью в Театр-Школе «Образ»........................................ Значение поставленного голоса и правильной речи...................................... Сценическая речь...................................................................................................... Голосовой аппарат.................................................................................................. Резонаторы................................................................................................................. Регистры голосов...................................................................................................... Характеристики голоса........................................................................................... Качество голоса........................................................................................................ Работа с речью.......................................................................................................... Речевой аппарат........................................................................................................ Артикуляция............................................................................................................... Упражнение «Изучите своё лицо»........................................................................ Упражнение «Разминка лица»............................................................................... Упражнения для артикуляционного аппарата................................................ Как красиво открывать рот.................................................................................... Первичные упражнения для укрепления горла................................................ Разработка мягкого нёба........................................................................................ Разработка нижней челюсти................................................................................. Разработка щёк.......................................................................................................... Упражнения для развития подвижности губ..................................................... Разработка языка...................................................................................................... Дикция.......................................................................................................................... Гласные....................................................................................................................... Согласные................................................................................................................... Орфоэпия..................................................................................................................... Логика речи................................................................................................................ Пауза............................................................................................................................ Логические паузы..................................................................................................... Психологические паузы.......................................................................................... О знаках препинания............................................................................................... Точка............................................................................................................................ Точка с запятой......................................................................................................... Запятая......................................................................................................................... Двоеточие.................................................................................................................... Тире............................................................................................................................... Темп речи.................................................................................................................... Художественная и образная речь........................................................................ Способы словесного воздействия........................................................................ Лепка фразы в логике словесного воздействия................................................ Словесная живопись................................................................................................ Михаил Чехов о роли воображения для художественной речи Практическое упражнение по работе с текстом №1....................................... Практическое упражнение по работе с текстом №2...................................... Ораторское искусство. Риторика......................................................................... ФИЛОСОФИЯ ТЕАТР-ШКОЛЫ «ОБРАЗ» - ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ................... Космическая игра........................................................................................................... Феномен игры.......................................................................................................... Исследования феномена игры..................................................................................... Философия игры Сергея Базарова............................................................................. Основные постулаты философии игры Сергея Базарова................................... О тренинге Театр-Школы «Образ» «Игры на улице»................................... Заключение.............................................................................................................. Новый проект Театр-Школы «Образ» «Игровые комнаты» (предложение для руководителей)............................................................................................... Благодарности от Сергея Базарова................................................................. Благодарности от Ирины Черняевой............................................................... Литература..............................................................................................................
Проект Театр-Школы «Образ»: Театрально-игровой центр им. М. Чехова в Болгарии (предложение меценатам)
Уважаемые господа!
Театр-Школа «Образ», воплощая в жизнь свою идею о широком использовании театральных практик в области саморазвития и творческой реализации каждого человека, представляет вниманию всех заинтересованных в меценатской деятельности частных лиц и организаций уникальный полностью подготовленный к реализации творческий проект - создание Европейского Театрально-Игрового Центра им. Михаила Чехова в Болгарии. Европейский Театрально-Игровой Центр им. Михаила Чехова (далее Театральный Центр или Центр) создаётся с целью организации и проведения театральных курсов, игровых тренингов, конференций, спектаклей и других мероприятий, связанных с реализацией Программы Театр-Школы «Образ», - «Театр как современная уникальная технология саморазвития и творческой реализации». Театральный Центр предполагает объединение усилий всех заинтересованных в подобной деятельности школ и компаний России, стран СНГ и Европы: проведение совместных тренингов, мастер-классов, семинаров, конференций, спектаклей. Предполагаемое расположение Центра в Болгарии продиктовано: - удобным месторасположением данной страны по отношению ко многим странам Европы; - нахождением Болгарии в составе Евросоюза; - возможностью совмещения учебного процесса с отдыхом на море; - благоприятной ситуацией с ценами на готовую недвижимость.
Предложение
Для реализации данного проекта Театр-Школа «Образ» приглашает меценатов (частных лиц и организации), чьи средства могут быть направлены на приобретение недвижимости и техническое оснащение Центра. Содержание Центра, его эксплуатацию, организацию учебной и творческой деятельности берёт на себя Театр-Школа «Образ». Форма и условия взаимоотношений меценатов, Театр-Школы «Образ» и Центра оговариваются.
Описание проекта
Минимальная площадь - 700 кв. м. Деление на зоны; 1. Жилая зона (450 кв. м) - 15 двухместных гостиничных номеров по 30 кв. м. 2. Учебная зона (160 кв. м): 3. учебная аудитория (60 кв. м). 4. театральный зал на 100 мест со сценой (100 кв. м). 5. Административная зона (ок. 90 кв. м): 6. рецепция (40 кв. м). 7. офис + комната администратора (50 кв. м). Административная и учебная зона объединены, жилая зона может быть отдельно. Помещение такой площади рассчитано на одновременное пребывание в Центре 30х10 человек при проведении занятий тренингов и 80-100 гостей при проведении спектакля. При готовом объекте цена на 1 кв. м колеблется от 800 до 1100?, т.е. приблизительная стоимость проекта 630000?. Учитывая административные и технические расходы, стоимость данного проекта составит ориентировочно 700000? или 27000000 руб. Театр-Школа «Образ», исходя из своего девятилетнего опыта проведения тренингов, курсов и выездных фестивалей (5 ежегодных фестивалей при количестве участников ок. 150 человек), может гарантировать полную наполняемость данного Центра участниками проектов и программ на весь высокий летний сезон (около 100 дней в году). С учётом возможности привлечения других тренинговых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России и стран СНГ возможно использование ресурсов Центра круглогодично.
Благодарим за Ваше внимание к нашему проекту! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Театр-Школа «Образ» представляет:
- Учебные курсы на CD и DVD: - «Актёрское мастерство для всех» (DVD); - «Искусство речи» (DVD); - «Искусство жить» (CD). - Книгу Сергея Базарова «Жизнь и игра». - Фильмы: - «Жизнь и Игра»; - «Михаил Чехов. Становление мастера»
По вопросам приобретения обращаться по тел.: +7(495) 744-64-45 в Москве или по телефонам филиалов в других городах.
Сергей Базаров Ирина Черняева
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.145 (0.011 с.) |