Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детская и подростковая театральная студия «образ»

Поиск

При школе «Образ» организована также детская театральная студия (8-13 лет) и подростковая театральная студия (13- 15 лет).

 

 

 

В студиях для детей профессиональные педагоги знакомят ре­бят с законами актёрского мастерства и отрабатывают такие важ­ные навыки, как владение воображением, концентрацией внима­ния, управление своим состоянием, управление телом и голосом (речью), взаимодействие с партнёрами, в результате чего в ребёнке (подростке) развивается (а по нашему мнению - возвращается к нему) самое эффективное и перспективное, самое удивительное со­стояние — «состояние Игры».

Весь процесс обучения в театральной студии «Образ» постро­ен на утверждении, что основным принципом (методом) познания окружающего мира, заложенным в человеке при рождении Приро­дой, является «принцип Игры» - особое творческое состояние, при помощи которого ребёнок быстро набирает опыт ощущений и эмо­ций. Развивая фантазию и воображение, ребёнок постоянно играет, чем компенсирует логическое развитие своего сознания окружаю­щими его взрослыми людьми.

Пример. Красивый, большой телевизор. Взрослые учат ребён­ка включать и выключать его, приучают к мысли, что это очень до­рогая, ценная вещь и т.д. Ребёнок берёт пистолет и начинает охо­титься на выключенный телевизор, как на какое-то таинственное животное...

 

 

 

Эта компенсация необходима, так как, помимо логического вос­приятия мира, человеку необходимы фантазия и воображение: именно благодаря ним рождаются новые идеи, открытия, находятся неожиданные, нелогические решения самых сложных жизненных проблем. Логика только фиксирует работу воображения, разрешает нам действовать и анализирует полученные результаты. Отсюда правило: есть развитое воображение - есть возможности.

Итак, воспитывая ребёнка, объясняя ему правило, мы материа­лизуем его мир (развивая логику). Играя, ребёнок как бы демате­риализует мир (развивает фантазию и воображение). Происходит гармоничное развитие сознания.

К сожалению, в принятой сейчас системе воспитания сущест­вует несколько моментов, нарушающих это равновесие. Во-первых, мы слишком рано начинаем переводить ребёнка на усиленно логи­ческое обучение, т.е. слишком рано «вытаскиваем его из песочни­цы». Начиная обучать ребёнка с 2-3 лет без соблюдения «принципа Игры», мы, не позволяя ему «поиграть», лишаем его одного из са­мых важных преимуществ. Во-вторых, практически вся информа­ция подаётся ребёнку в логической (только для понимания), без эмоциональной (без ощущений), безобразной (без образа) форме, что не возбуждает воображение ребёнка, а окончательно «высуши­вает» его.

Пример. Урок математики в школе. Учитель говорит и пишет на доске: 2+2=4. Вопрос любого ребёнка (пусть про себя): «Поче­му?». Ответ (утрируем): «Потому!» (конечно же не вслух). Ребёнок никак не может возбудиться таким ответом и, соответственно, учить ничего не хочет: ему не хочется того, что его не возбуждает.

Вот почему психолог Мартынов утверждает, что через 3-4 клас­са такого обучения ребёнок начисто теряет фантазию и воображе­ние и, как следствие, концентрацию внимания. Как мог бы срабо­тать «принцип Игры» в приведённом примере? Подрисовываем к двойкам крылышки и клювики - это лебеди, а четвёрку делаем па­русом на паруснике, потом садимся с детьми на корточки, машем руками, изображая лебедей, гоняемся друг за другом, переворачи­ваем стул - это парусник и играем, играем (можно заменить физи­ческую игру рисованием фломастером на листке бумаги). Через 15 минут дети навсегда запоминают этот пример, при этом развивая фантазию и воображение. Таким образом, играя, можно построить весь процесс обучения. Яркое воображение возбуждает человека, т.е. даёт ему энергию, и автоматически ведёт к усилению концен­трации внимания (как можно быть внимательным к тому, что не возбуждает?).

Необходимость при воплощении на сцене другого образа ме­нять, подстраивать свое состояние под состояние этого образа ведёт к освоению одного из самых важных умений - умение управлять своим состоянием (чем, к сожалению, в нашем мире не владеет большинство людей).

Необходимость точной имитации движений и речевых момен­тов другого образа ведет к овладению новыми возможностями сво­его тела и голоса. Сам принцип работы на сцене, необходимость получить чёткую сценическую картинку в совместных с партнёра­ми и руководителем действиях приводят к развитию умения дого­вариваться, слушать (воспринимать), уступать, т.е. оптимально взаимодействовать.

Длительная практика работы школы показывает, насколько важно помочь ребёнку реализовать свои творческие способности. В студии ребята нарабатывают важные для жизни навыки, играют, ставят различные театрализованные представления и просто весело и с пользой проводят время!

Профессиональные педагоги познакомят Вашего ребёнка с за­конами актёрского мастерства и помогут развить такие важные на­выки, как воображение, концентрация внимания, управление своим эмоциональным состоянием, управление телом и голосом (речью).

На занятиях ребята «заново привыкают» быть свободными, яр­кими в проявлении своих чувств и эмоций, уверенными в правиль­ности их воплощения, в результате чего в ребёнке (подростке) раз­вивается (а по нашему мнению - возвращается к нему) самое эф­фективное и перспективное, самое удивительное состояние - «со­стояние Игры».

Зачастую в ребёнке скрыты способности, о которых не подозре­вает ни он, ни его родители. Для проявления этих способностей не­обходимо, чтобы ребёнок был открыт внешнему миру, был готов делиться своими мыслями и идеями, не боясь получить в ответ от­торжение и непонимание окружающих.

Если человек живёт в страхе, что его осудят, засмеют, и предпо­читает хранить свои сокровенные идеи, мечтая, что кто-нибудь «увидит» в нём огромный потенциал, то, скорее всего, он потратит очень много времени впустую, не зная ни критики, ни похвалы, не совершенствуя и не развивая свои способности. В итоге он может просто упустить возможность для самореализации либо ему при­дётся «ломать» себя, а, как известно, чем старше человек, тем это сложнее.

Именно поэтому так важно помочь ребёнку раскрыть свой творческий потенциал, пока его психика пластична и внутренние перестройки могут проходить без психологических травм. В воз­расте от 3 до 6-7 лет в процессе игровой деятельности формируют­ся способности к воображению и употреблению различных симво­лов. В школьном возрасте ребёнок в процессе учебной деятельно­сти усваивает элементы науки, искусства, что ведёт к формирова­нию основ логического мышления. Для нормального развития лич­ности необходимо в одинаковом объёме развивать как логику, так и фантазию и воображение.

Итак, обучение детей в Театр-Школе направлено:

- на развитие навыков эффективного общения;

- умение адекватно выражать свои чувства и понимать выраже­ние чувств других людей;

- развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;

- создание мотивации для дальнейшего саморазвития;

- умение работать в группах и формировать взаимное доверие.

Также на занятиях проводятся:

а) работа с речью:

- дыхание (влияет на работу внутренних органов, на общее со­стояние здоровья, голос);

- положение гортани (на звучность, тембр голоса);

- дикция и артикуляция (чёткость и внятность звуков);

б) работа с пластикой:

- снятие мышечных зажимов даёт ощущение свободы и лёгко­сти, а также возможность дальнейшей работы с телом.

- умение концентрировать внимание на своём теле и за счёт этого управлять им позволяет двигаться чётко и красиво.

Театральная студия воспитывает в детях собранность, ответст­венность, самостоятельность, уверенность в себе и своих силах, помогает научиться адаптироваться к быстро меняющимся обстоя­тельствам, воспитывает потребность в реализации своего творче­ского потенциала. Детская театральная студия помогает детям стать значительно общительнее и увереннее по сравнению со своими сверстниками.

Помимо задач личностного развития, занятия в детской теат­ральной студии «Образ» предполагают решение также и профес­сиональных задач:

- понимание качества и объёма усилий, необходимых для рабо­ты на сцене;

- определение творческих целей и в соответствии с ними точ­ности выбора предполагаемой профессии.

 

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ О ТЕАТР-ШКОЛЕ «ОБРАЗ»

 

Я приведу здесь несколько высказываний студентов, делящихся впечатлениями об обучении в «Образе».

Ольга Ильина, студентка Театр-Школы «Образ», Москва:

Я пришла в «Образ», чувствуя себя потерявшимся, сбившим­ся с пути, маленьким и никому не нужным существом. Почему-то я твёрдо знала, что мне нужно именно сюда. Странно, правда? Окончательно убедила меня здесь остаться улыбка очарова­тельного молодого человека с длинными светлыми волосами, ко­торый записывал мои данные.

Начались занятия. Сначала в группе было много народа раз­ного возраста и рода занятий. Юристы, дантисты, бухгалтеры, менеджеры, программисты, авиадиспетчеры. Хотя у всех были разные цели, любовь к творчеству объединила нас. Преподава­тель Аня мне сразу понравилась. Такая весёлая, подвижная. Уроки проходили в 2 этапа. Первая часть - разминка, различные упраж­нения на развитие речи, мимики, чувства игривости и позволе­ния, этюды и т.д. Вторая часть - лекции Базарова о техниках наработки состояния позволения, которое необходимо для игры на сцене, да и в повседневной жизни весьма полезно.

Вначале мне было немного непонятно то, что мы делаем. Я осознала наличие кучи комплексов и зажимов и твёрдо решила с ними бороться. Здорово прошёл первый капустник, в котором я впервые попробовала себя в качестве актрисы. Начало меняться самосознание. Я стала больше любить себя и окружающих. Пер­вый показ запомнился чередой сменяющихся костюмов. Надо бы­ло сыграть старушку, потом ребёнка, животное и социальный образ. Было безумно весело и интересно. К концу первого цикла я уже чувствовала себя более уверенно, осознала, чего я хочу, что такое играть и как жить, не напрягаясь. Ушла нервозность, пришло чувство спокойствия и позитива.

На второй цикл нас осталось человек 15. Но зато коллектив окончательно сплотился. У нас очень дружная группа, очень хо­рошие отношения друг с другом. Вообще, здесь в «Образе» очень позитивная атмосфера, у меня появилось много друзей из других групп, а раньше мне сложно было общаться с незнакомыми людь­ми. Эти три месяца мы изучали монологи и диалоги. Если на по­казе монологов я ещё немного волновалась, то к диалогам моя боязнь сцены прошла окончательно. Также у меня появились ок­раски в голосе, а сам голос стал более глубоким и объёмным.

Ещё хотелось бы отметить богатую культурную программу нашей театральной школы. Где мы только не были! Новый год встречали в лесу возле костра. Потом ездили в Съянские пеще­ры, во Владимир, Ярославль; катались с ледяных горок и на конь­ках; ходили в Третьяковскую галерею, Малый театр; а также на шашлыки. Ещё ездили на дачу за город праздновать праздники и мыться в настоящей русской бане; и даже в Крым. Раньше я мог­ла об этом только мечтать. Теперь мечты стали реальностью.

Спасибо, «Образ», что ты есть! Ты действительно много дал мне...

 

 

 

Артём Инджикян, студент Театр-Школы «Образ», Москва: Придя на вводную лекцию в театр-школу «Образ», я узнал, что кроме актёрского мастерства там учат и различным пси­хотехникам, позволяющим раскрепоститься, чувствовать себя комфортно в жизни, что ценно для излишне скованных и стесни­тельных людей. Для меня, правда, это не было главным - я хо­тел научиться актёрской игре (слово «мастерство» тут было бы преувеличением).

Поскольку я не ходил на аналогичные курсы (за исключением драматического кружка во Дворце пионеров когда-то давно), сравнить мне не с чем, но «Образ» оставил после себя в основном при­ятные впечатления. Что мне больше всего понравилось - это не­принуждённая лёгкая атмосфера комфорта, в которой, конечно, сложнее научиться чему-либо (в частности, актёрскому мастер­ству, и это минус), но зато значительно приятнее находиться.

Юлия Рубина, студентка Театр-Школы «Образ», Москва:

До 16 лет я всегда была весёлым, жизнерадостным, энергич­ным, инициативным человеком. Родители мне давали почти пол­ную свободу выбора и действий, благодаря этому к 23 годам доби­лась много, стала известным и успешным дизайнером в Москве. И всё бы хорошо - профессия любимая, да чего-то всё не то... гру­стно стало, сил нет, постоянное ощущение, что ничего не проис­ходит... Все вокруг говорили: «Чего тебе ещё надо? Тебе только позавидовать можно! Многие люди и за всю жизнь такого не доби­ваются. Давай, выходи замуж и рожай детей!» Думала, для этого же всего год нужен, а чем же я всю жизнь буду заниматься? И так мне плохо становилось от этой мысли... Неужели это «всё», ради чего я появилась на свет? Скукота!!! Не... у меня другой путь!

Кстати, год назад я сказала себе: «Скоро у меня начнётся другая жизнь!» И совершенно не осознавая этого, прихожу в «Об­раз» и понимаю, что это то, что мне надо! Здесь с помощью тех­ник и преподавателей я сама поняла, чего, как и кем я хочу быть в жизни. На самом деле тут даётся всё то, чем мы владеем в обычной жизни, но почему-то не используем в важных для нас си­туациях. Здесь всё систематизировано и даётся в лёгких игро­вых техниках. Результат - 100%. Мало того, понимаешь, что это только начало интересной, жизнерадостной и счастливой, многообразной жизни.

Люди, которые меня узнали в «Образе», представить себе не могут, что я могу быть серьёзным, хмурым, закрытым челове­ком. Наконец-то я стала сама собой! Используя наработанные техники, я легко общаюсь с разными людьми, не нервничая, а иг­рая с ними в разных ролях и создавая тем самым благоприятные для всех ситуации. С вами всем интересно - то я такая, то дру­гая, то ещё что-нибудь выкину. Люди не понимают, что происхо­дит, но они тянутся ко мне со всех сторон. Играя и находясь в безэмоциональном состоянии, начинаешь адекватно оценивать происходящую ситуацию, видишь не что тебе говорят, а что под этим кроется на самом деле... будь то любимый или начальник. Очень важная штука в жизни.

По поводу выхода на сцену: если по 15 мин. в день заниматься техниками, через месяц вас не то что на сцене трясти не будет, а вообще пропадает волнение перед, во время и после выхода на сцену. Мало того, находясь в роли, на сцене, я ещё и наблюдаю, как на мою игру реагируют знакомые и преподаватель. А в это время тело само играет и говорит, всё происходит как на автомате.

Так что если вы до сих пор о чём-либо мечтаете с детства, значит, вам пора это сделать! Возможно, это и есть ваш путь!

Георгий Пашин, студент Театр-Школы «Образ», Москва:

Актёрские курсы дают возможности расширить рамки пове­дения, потому как в повседневной жизни многим это сделать сложно. Актёрские техники развивают не только умение играть (ведь все мы актёры от рождения, только забываем об этом), но и развивают воображение, а также улучшают память.

А это очень полезные вещи, даже в повседневной жизни, ра­боте, общении. Я в этом сам убедился, прозанимавшись в «Обра­зе»: уже через пару месяцев я стал легче общаться с людьми, интересоваться возможными вариантами решения казалось бы в стандартных ситуациях. Сейчас я отношусь к жизни гораздо по­зитивнее. Умение общаться, более свободное, не замкнутое по­ведение разнообразило отношения с другими людьми. Жизнь ста­ла просто интереснее

Наталья Гафарова, студентка Театр-Школы «Образ», Москва:

А вы знаете, что есть такая школа, где учат актёрскому мастерству и «искусству жить»? Если знаете, то вы - мой кол­лега, к сожалению, уже бывший, и вам, скорее всего, будет инте­ресно почитать, что другие, уже независимые от «Образа» лица, думают о нём. А если вы только собираетесь стать моим быв­шим коллегой, то вам будет вдвойне интересно это узнать. Так что настоятельно рекомендую всем, кто видит эту статью, читать её дальше.

Как обычно начинают в таких эссе? «Я помню тот день, ко­гда впервые переступила порог сего заведения. Была весна, и природа играла буйством майских красок». На самом деле, я уже не помню, было ли «буйство красок» или лил дождь, но я помню свои ощущения в этот день (обратите внимание на слово «ощу­щения» - вы не раз его услышите в «Образе»), Я испытывала смутный страх, смешанный с любопытством перед новым, неиз­вестным периодом в моей жизни. Как и любой новичок, я волнова­лась и не была до конца уверена, нужно ли мне вообще учиться актёрскому мастерству? В конце концов сомнения были отбро­шены, и я действительно «переступила порог сего заведения». Как оказалось, таких, как я, было ещё человек тридцать. Это меня немного воодушевило.

Самое яркое впечатление в этот день произвел на всех худо­жественный руководитель театр-школы Сергей Базаров. Мне показалось, что в этом человеке есть какая-то живость и обая­ние. Он убедил нас вступить в ряды «образят» изящно и легко. Его вводная лекция обычно запоминается надолго, потому что отправки из неё ещё не раз прозвучат на тренингах «Искусство жить». Особенно всеми любим пример про ракету. Наверное, она всё-таки долетела до цели, т.е. до нашего разума, и мы реши­лись попробовать себя на театральном поприще. Итак, кон­тракт подписан, деньги сданы в кассу, обучение началось.

Я просуществовала в «Образе» два цикла, что составило в общей сложности 9 месяцев, включая все перерывы, болезни и ка­никулы. Обучение состояло из двух частей: курс актёрского мас­терства и психологический тренинг. Базаров вёл вторую часть, а первую - после всех моих скитаний по разным группам я, наконец, осела у Алика. Он-mo и обучал нас премудростям игры на сцене.

Скажу честно, для меня никогда не существовало чёткой границы между актёрским и психологическим тренингом. Один вытекал из другого, служил его дополнением. Мне нравились оба курса, хотя актёрский всё же был интереснее. В нём главное - создать особую атмосферу в группе и найти взаимопонимание с преподавателем. Когда всё это достигнуто, обучение стано­вится... нет, не лёгким, но приятным. Да, многим нелегко пере­воплощаться в других людей, животных и даже предметы, слу­шать своё тело и входить вниманием в объект. Но чем это сложнее, тем увлекательнее. Азарт приходит во время игры, и тебе хочется всё сильнее в неё погружаться. Динамика так за­хватывает, что ещё недавно ты был паутинкой или зеркалом, а сейчас стоишь ни сцене и играешь чеховскую душечку или сказоч­ную ведьму. Тебе аплодируют, а ты стоишь и тихо замираешь от восторга и гордости.

А сколько трудов было положено на алтарь искусства! Сколь­ко паутинок, зеркал сделано, сколько этюдов сыграно! Даже на­писана одна экспликация! И самое главное, ты не понимаешь, за­чем это всё, как это соотносится с игрой на сцене. Но рядом стоит Алик и говорит: «Надо!». И ты делаешь, сначала без энту зиазма, а потом процесс всё больше захватывает тебя. Так про­ходит почти всё время, в занятиях «всякой ерундой», и только два-три занятия уходят на репетицию номеров для показа. И только потом, на сцене, ты понимаешь, что все эти паутинки, взгляды со стороны и прочее были вовсе не ерундой, а неотъем­лемой частью учебного процесса. Это ваша подготовка к работе на сцене, нарабатывание уверенности в себе. Пусть это и не легко, но так интересно!

И маленькая рекомендация: побольше общайтесь со своим преподавателем. Это вам поможет скорее набраться опыта в актёрской игре и, главное, приведёт к взаимопониманию. По­верьте, все учителя, у которых я обучалась (а таких было чет­веро), были просто классными. Каждый по-своему талантлив и обаятелен, как и положено хорошим артистам (немного пафосно, но зато от души).

Алексей Долиненко, студент Театр-Школы «Образ», Москва:

Привет! Курсы классные, честное слово! И даже если не вый­дет из меня актёра сцены и кино, актёр в жизни - тоже очень даже ничего. Получил намного больше, чем ожидал: много друзей из сокурсников, ещё много непонятно от как появившихся, навыки управления своим состоянием по желанию и многое другое! И главное, больше не бывает скучно - всего есть куда прийти и за­няться творчеством и саморазвитием: тут есть клубы, фа­культативы, капустники и постоянные тусовки интереснейшего времяпровождения! Короче, кому не жалко расстаться с обыден­ностью, комплексами и одиночеством - тем сюда. Только лени­вым вход воспрещён.

Екатерина Багаева, студентка Театр-Школы «Образ», Москва:

Актёрское мастерство - это самый интересный урок, в ко­тором много развивающихся и весёлых игр, интересные задания, гимнастика тела и речевых мышц, вживание в образ, игра на сце­не, хорошие педагоги учат правильной постановке образов, речи, жестам, мимике. Эти образы помогают человеку чувствовать себя по-разному, по-другому смотреть на те или иные ситуации, на людей, снимать с себя скованность и преодолеть свой страх перед толпой.

Оксана Уфимцева, студентка Театр-Школы «Образ», Москва:

По образованию я журналист-международник (со знанием анг­лийского, французского и испанского языков), сейчас продолжаю учёбу во франко-российской магистратуре. Последнее место ра­боты - радиостанция «Эхо Москвы». Сейчас временно не рабо­таю (только пишу анонсы и обзоры концертов во французскую газету Le Courier de Russie). Такое состояние передышки позво­ляет разобраться в себе и своих творческих планах.

О школе «Образ» узнала ещё на первом курсе МГИМО: знако­мый подарил мне календарь с изображением Базарова и пригла­шением на курсы. А некоторое время спустя об «Образе» мне рассказала моя бывшая одноклассница, которая ходила на проб­ные занятия. Своё описание происходившего там она закончила фразой: «Тебе бы это точно понравилось». Я пришла на первое занятие, мне действительно понравилось, и с тех пор я в «Обра­зе». Зачем? Затем, что хочу играть на сцене и в кино. Почему? Потому что могу быть разной, хочу пробовать разнообразные пластические формы, психологические состояния. Моя внутрен­няя энергия позволяет прожить множество жизней, надо только её отпустить.

Я всё-таки удержусь от штампа вроде «я играю, значит я существую». И лучше процитирую другого великого, но менее затёртого: «Актёр - не профессия, а диагноз». Мой диагноз по­ставлен.

Avrora-K, студентка Театр-Школы «Образ», Донецк:

Безумно рада, что попала в «Образ»!!! Такой атмосферы ещё нигде не встречала - атмосфера свободы и непринуждённости! Здесь я нашла не только единомышленников, но и (не побоюсь этого слова) ДРУЗЕЙ. «Образ» для меня стал вторым домом, где можно и посмеяться, и погрустить (хотя грустить там не дают).

Скажу честно, на первое занятие было страшновато идти, внутренний монолог постоянно мешал: а вдруг не получится... а что во мне такого необычного... все и всё неизвестное... а я же стесняюсь... ну и всё в таком духе. Но когда я пришла, мой моно­лог и пустые переживания куда-то исчезли!!! Он помог избавить­ся от многих комплексов, снять ненужные зажимы, которые по­стоянно мешали в жизни! Прежде всего, это действительно шко­ла ЖИЗНИ!!! Ни на секунду не пожалела, что пустила «ОБРАЗ» в свою жизнь!

Хочу искренне поблагодарить всех преподавателей за то, что всегда верите в нас, за то, что к каждому имеете индивиду­альный подход и вкладываете в нас всю свою душу!!!

 

ФИЛИАЛЫ ТЕАТР-ШКОЛЫ «ОБРАЗ»

 

Сергей Базаров открыл филиалы Театр-Школы «Образ» во мно­гих городах России, ближнего и дальнего зарубежья. Занятия в фи­лиалах проходят по единой программе, разработанной Сергеем Ба­заровым. Приглашаем Вас в Театр-Школу «Образ»!

 

  Город   Руководитель   Телефон
  Санкт-Петербург   Владимир Юров   8(953)-344-28-17
  Новосибирск   Наталья Виноградова   8 (923) 125 20 00
  Нижний Новгород   Алексей Макаров   8(951)905 81 44
  Казань   Оксана Костер   8(960)039 61 12
  Саратов   Ия Воробьева   8(902)717 50 44
  Белгород   Ирина Черняева   8 (960) 629 78 72
  Ростов-на-Дону   София Саская   8 (903) 463 58 59
  Воронеж   Надежда Дроздова   8(920)211 66 90
  Ярославль   Наталья Ли   8 (903) 690 58 38
  Липецк Дарья Орлова Ирина Есенина   8 (920) 242 27 07
  Ставрополь   Маринель Платонова   8(919) 756 60 06
  Краснодар   Наталия Сащенко   8(951)607 70 87
  Новороссийск   Виталий Бабаянц   8 (928) 205 45 29
  Киев   Ольга Михневич   38 067 405 35 46
  Донецк   Татьяна Стрюк   38 093 513 03 43
  Днепропетровск   Юлия Курочкина   38 095 848 51 98
  Алматы   Анжелика Тогас   7 705 137 33 29
  Минск   Елена Молчан   37 544 775 79 76
  Уфа   Альберт Гаффаров   8 (937) 366 03 82
Австралия, г. Мельбурн     0428 284 000

 

В ближайшем будущем готовятся к открытию филиалы в Че­хии, Германии, Польше, Узбекистане.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.014 с.)