Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и функциональное назначение автомобильного транспорта в строительствеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эскиз Наименование и назначение
/о-'=и о о и—ст о оо ............ тттт Бортовые автомашины общего назначения Автосамосвалы для перевозки растворных и бетонных смесей, а также материалов, не повреждающихся при сбрасывании Передвижные автобетоносмесители для перевозки растворных и бетонных смесей Автоцементовозы для перевозки порошкообразных сухих вяжущих материалов Полуприцепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 12 м Прицепы общего назначения для перевозки элементов длиной до 6 м Полуприцепы-плитовозы для перевозки плит, свай, колонн Полуприцепы-панелевозы для перевозки стеновых панелей и перегородок Полуприцепы-балкофермовозы для перевозки длинномерных изделий, лесоматериала Трейлеры для перевозки блоков и сантехкабин Трейлеры для перевозки объемных блоков Крупногабаритные железобетонные конструкции перевозят преимущественно автопоездами, состоящими из автомобильного тягача и специализированных прицепов или полуприцепов. В зависимости от вида перевозимого строительного груза применяют полуприцепы: плитовозы, балковозы, панелевозы, фермовозы, сантехкабиновозы и блоковозы. К специализированным видам транспорта относятся прицепы-тяжеловозы (трейлеры) грузоподъемностью до 120 т. Применяют маятниковую и челночную схемы автотранспортных перевозок. При перевозке по маятниковой схеме используют автомобили или автопоезда с неотцепными звеньями. При челночной схеме автотранспортных перевозок один тягач работает последовательно с двумя и более прицепами. Наибольшее распространение получила схема работы тягача с тремя прицепами, когда один прицеп находится под погрузкой (например, на заводе ЖБИ — сборных железобетонных изделий), другой — под разгрузкой на строительной площадке, а третий — в пути. Челночный метод позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени, так как простои под погрузкой и разгрузкой в данном случае исключаются; имеются лишь незначительные потери времени на прицепку и отцепку прицепов. Обычно строительные организации заключают с автотранспорт тными предприятиями договоры о доставке грузов. Крупные строительные организации могут иметь собственный транспорт, находящийся в ведении хозрасчетной транспортной конторы строительства, которая кроме эксплуатации всех автотранспортных средств обеспечивает их ремонт и подготовку к выходу на линию. Количество автомобилей (N), требуемое для перевозки груза (Q): ОТ где Гц — минимальное время одного рейса автомобиля; Т— время работы транспорта; g — грузоподъемность автомобиля. Минимальное время одного рейса автомобиля: т = Т + Т + Т + Т где Т„, 7пр, Т?, Ти — время соответственно погрузки, пробега, разгрузки, маневров. Время пробега автомобиля в оба конца: где L — расстояние перевозки; V — средняя скорость движения транспорта. 4.3. Железнодорожный транспорт Железнодорожные пути состоят из земляного полотна и верхнего строения (см. рис. 4.2, б), включающего в себя балластный слой, шпалы и рельсы. Балластный слой толщиной 15... 30 см а
\ /\ /■ \________ /\ ж
Врека хеша состава, НИН Часы 12 13
и. зр. sp Минуты зр. 50 уо зо. sp \.о
Забой Разъезд
X
Отвалы Н)
*
Каъсзд 12 км Рис, 4.3. Виды подвижного железнодорожного состава и графики движения поездов: а — четырехосный вагон; 6 — двухосная платформа; в — полувагон; г — цистерна; д — думпкар; е — гондола; ж — хоппер; э — график движения поездов по участку без разъезда со скоростью К; и — то же, с разъездом (jvfe 1, №2 — номера поездов) укладывают из хорошо дренирующего материала (песка, шлака, гравия, щебня), обеспечивающего пропуск атмосферных вод с последующим стоком их в кюветы. Шпалы изготавливают из деревянных брусьев, пропитанных креозотом, или железобетона. На шпалах крепят стальные рельсы с помощью костылей или болтов. В качестве тяговых средств в строительстве применяют электровозы, тепловозы и мотовозы, в качестве подвижного состава (рис. 4.3) — открытые платформы (для длинномерных грузов), вагоны-самосвалы (думпкары) с боковым опрокидыванием (для грунта и заполнителей), полувагоны-гондолы с люками в днище (для штучных и сыпучих грузов) и хопперы с бункерообразными кузовами (для сыпучих материалов). Существуют специальные типы железнодорожных вагонов: цистерны для перевозки цемента, наклоняющиеся ковши для перевозки битума и т. п. При организации железнодорожных перевозок составляется график железнодорожного движения. Время одного цикла складывается из горизонтальных (погрузка и разгрузка) и наклонных линий (ход поезда в груженом и порожнем состоянии). На разъездах порожняк пропускает груженый состав, за счет чего расчетное время цикла увеличивается.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 997; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.006 с.) |