Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в информационном выпускеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Имея две с половиной — три минуты новостей в часе, мы не можем позволить себе в этом выпуске минуту-полторы рекламы. Поэтому один из вариантов такой: пошел джингл «Наши новости», мы поприветствовали аудиторию и сразу даем вступительный тэг — спонсор этого выпуска, телефон. Всего десять секунд. Не больше. Затем мы даем курс валюты. Потом даем легкий анонс того, что будет в выпуске. Это анонс самой интересной новости, которая привяжет слушателя к выпуску. Например: «Долго ли будет повышаться цена на бензин? Об этом слушайте через полминуты». После анонса идет рекламный ролик, который должен длиться не более 30 секунд. Лучше, конечно, бороться за то, чтобы ролик шел 15 секунд, но вместе с тем, чтобы он по времени не был короче тэга. После ролика вы сразу начинаете выпуск. В выпуске проговариваете три-четыре новости. И в конце ведущий напоминает, что спонсором выпуска был такой-то и телефон. До свидания. Все вместе: выпуск новостей с учетом тэга, рекламного ролика и «чистого» выпуска новостей — около 3 минут. Сам же выпуск идет около 2 минут 10—20 секунд. Этого, конечно, мало. В крайнем случае, выпуск может продолжаться и три с половиной минуты. Но больше по времени выпуск быть не может. Это наш опыт. Та схема работы с рекламой, которая описана выше — это наихудший вариант для слушателя, то есть ему приходится слушать ролик и два тэга. Лучше, конечно, в начале сказать о спонсоре выпуска, в середине выпуска пустить 15-секундный рекламный ролик, тогда есть возможность большее время посвятить новостям. Но в нашей ситуации, с песнями, с рекламными блоками, с рубриками, это, к сожалению, та форма, которая встречается наиболее часто. Конечно, на эту тему нужно разговаривать и с коммерческой службой. Размещение рекламы в выпусках новостей — это норма для московских радиостанций. Я думаю, что если это приносит деньги, почему бы не продавать эфирное время. Но нам приходится иногда выдерживать серьезный натиск коммерческой службы, которая настаивает на размещении рекламы там, где это нам кажется не вполне уместным. Мы пытаемся объяснить, что если вышел новый продукт женской кос- метики (и пусть это трижды наши суперклиенты, хорошие друзья), давать рекламу косметики в информационном выпуске не стоит, или нужно найти какую-то особую форму подачи такой рекламы, чтобы оправдать ее присутствие в выпуске. Если рекламный сюжет в новостях неизбежен, стоит стилистически согласовать его с прочими текстами выпуска. Иначе он будет контрастировать с остальным и чуткое ухо слушателя, почувствовав рекламу, просто автоматически отключится до песни, рекламный эффект не будет достигнут. Выбросьте эпитеты, цифры, кодовые названия, оставьте в рекламе только то, что народу действительно полезно. Структура информационной службы Мы стараемся, чтобы один человек сочетал в себе максимальное количество качеств, потому что выгоднее платить одному человеку хорошую зарплату, чем выплачивать две маленькие зарплаты, которые в сумме будут больше, чем одна. Но это не единственная причина. Когда у человека все находится в руках, и он все делает сам, от начала до конца представляет себе процесс и понимает, что с чем сочетается, ему легче находить какие-то ходы в работе с материалом. Поэтому у нас и редактор новостей, и человек, который презентует их в эфире — это одно и то же лицо. Человек садится за компьютер, набирает себе из разных источников новости: тут он взял что-то из информационных агентств, здесь что-то из газеты, ему принесли репортаж. Он написал, составил на бумаге полный текст, потом с этим листом в руках сам пошел в эфир, прочитал новости, зная где, на какой запятой, как он будет интонировать. Есть другая схема — редактор, который все печатает и составляет, и «Его Величество Диктор», который идет и читает все это в эфире. При этом нет гарантии, что диктор понимает суть вопроса. Он чувствует, что не обязан следить за последними новостями. Он просто читает написанное. Здесь большая вероятность ошибок в ударениях и так далее. Хотя, конечно, редактор может проставлять диктору ударения, говорить ему, как и что стоит читать. Но мы предпочитаем другую форму. У нас два основных редактора-ведущих, один из которых работает утром, другой — вечером. В структуре информационной службы есть еще должности директора и координатора информационных программ. Директор осуществляет связь с учредителями, с менеджментом, с программным и техническим директором, решает какие-то перспективные задачи и определяет информационную политику станции — то, о чем мы будем рассказывать дальше, стоит ли уделить внимание какому-то большому событию или нет. Координатор информационных программ планирует работу на каждый день, распределяет задания между корреспондентами, кто куда пойдет, у кого что лучше получается, предлагает директору информационных программ список событий на несколько дней вперед, высказывает свое мнение, о чем стоит рассказывать, о чем нет, решает какие-то рабочие моменты, осуществляет организацию связи. Координатор — это, в принципе, заместитель директора информационной службы, который решает чисто административные вопросы. Есть корреспонденты: штатные и внештатные. У штатных корреспондентов (их двое) достаточно хорошая зарплата. Внештатные корреспонденты могут получать гонорары, могут получать маленькие зарплаты, могут вообще денег не получать. Тед Тернер когда-то, когда начинал делать CNN, назначил минимальные зарплаты, раздал молодым людям камеры и сказал: «Снимайте и будьте звездами». В итоге люди, которые хотели там работать, снимали и стали звездами. Мы приходим в МГУ, вешаем объявление: «Такого-то числа, такого-то месяца — семинар «Новости на музыкальном радио» для студентов журфака. Приглашаются все желающие». Люди приходят, садятся. Масса людей хочет знать, как же вещает их любимое радио. Кто-то хочет работать на радио, но не знает как. И постепенно работая вот так, с совсем молодыми людьми (второй, третий курс факультета журналистики, любых гуманитарных факультетов), мы останавливаемся на двоих-троих, которые пока хотят поработать для собственной практики. Они приходят, делают репортажи, кто-то из них становится нашим сотрудником, со временем мы даем им зарплату. Я думаю, в каждом городе есть масса талантливых молодых людей, которых можно «цеплять», и главное — дать им понять, что можно в свои 17-18 лет предложить нечто и развиться, ведь работа на станции научит их лучше, чем учеба в институте. Сегодня люди в этом возрасте слушают, в основном, FM-станции, а как работают FM-станции — даже на журфаке МГУ почти не объясняют. Лекции читаются на опыте прошлых лет, на опыте радиостанции «Маяк». Правда, сейчас появились какие-то коммерческие учебные заведения, которые берутся всех научить за месяц, как стать диктором и суперведущим. Пока из этих учебных заведений никто к нам не приходил. Конечно, в роли ведущих и редакторов хочется видеть квалифицированных сотрудников, и денег на это жалеть не стоит. Правильно ли, что на аудиторию радиостанции работают такие молодые ребята? Дело в том, что они не получают заданий, которые требуют суперзнаний, они осваивают технологию. Им говорят: «Пойдешь туда, задашь такие-то вопросы». Эти люди заранее запрограммированы на определенный вид деятельности, поэтому мы знаем, что в этой ситуации они не подведут. Тем более, они получают конкретное задание, которое легко проконтролировать. * * * Сколько мы ни общались с коллегами из-за рубежа, сколько ни слушали их, их станции, сколько ни читали книжек, какого-то универсального рецепта для изготовления новостей на музыкальной станции нет. Все равно все опирается на опыт, который у вас есть, на то, что вы чувствуете, видите. В этом помогают исследования. Если есть возможность проводить исследования — замечательно, если нет — ничего страшного. Общение с публикой, получение информации о том, что интересно вашей аудитории — очень важно для правильного построения работы службы новостей на музыкальной станции. Андрей Клюкин директор отдела спеипроектов радиостанции «Наше Радио»* Владимир Верещагин продюсер программ радиостанции «Наше Радио» '* РАЗГОВОРНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА МУЗЫКАЛЬНОМ РАДИО***
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.146 (0.007 с.) |