Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что влияет на выбор жанра программы, ее темы, ведущихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программы могут быть любые. Разговорно-музыкальные на музыкальные темы, когда люди рассказывают, например, о группе «N» и ставят ее песни в эфир. Разговорно-музыкальные на любые темы, когда обсуждение чего угодно разбавляется музыкой. Есть специальные программы — спортивные, о моде, рекламные. Есть литературные программы, которые также можно сделать разговорно-музыкальными. Думая о создании разговорного или разговорно-музыкального шоу, нужно четко понимать, что такое ваш формат. Необходимо, чтобы тема программы пересекалась с форматом станции и интересами аудитории, которую она собирает. Представим себе новостную радиостанцию, работающую в формате CNN. Ее аудитория — молодые, современные люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые хотят «держать руку на пульсе». Допустим, на этой станции мы делаем спецпрограмму о том, как правильно мариновать огурцы. Это может быть очень интересно, но совершенно не нужно данной аудитории. И, наоборот, новости биржи начнем давать на радио «Шансон» — такая программа и этот музыкальный формат несовместимы. Если мы играем на узкоформатной радиостанции тяжелую музыку, то в ее эфире нет смысла делать специальную программу о поп-музы- 102 ке. Но зато к тяжелой музыке хорошо «клеится» программа об экстре- мальном спорте. Понятно, что люди, которые слушают «Гуано Эйпс», могут любить сноубординг, особенно если песня этой группы была официальным гимном сноубордистов в позапрошлом году. Соотношение музыки и текста в программе тоже играет важную роль. Этот фактор надо тестировать и выбирать компромиссы, исходя из потребностей и портрета аудитории. Для «Эха Москвы» пропорция будет одна, для радио «ULTRA» — совершенно другая. Если вы собрали людей, которые не готовы слушать разговоры более пяти минут, значит, не надо им это предлагать. Если вы собрали вдумчивую аудиторию, которая может выслушать два часа спокойного, острополитического или социального текста, а потом послушать одну песню — значит, пусть будет так. Создавая программу, надо понимать и учитывать специфику города вещания. В каждом городе аудитория хочет слушать что-то свое. Как узнать — что? Можно собирать фокус-груцпы. И это самый объективный и проверенный способ. Есть еще умозрительные способы. Например, привлекать психологов: мы знаем, какова наша аудитория, и вызываем специалистов по ней. Но в этом случае придется доверять им, а не слушателям. То есть некоему Ивану Ивановичу Иванову, который скажет: «Я отлично знаю чаяния людей в возрасте от 18 до 25 лет, как мужчин, так и женщин. Давайте, я вам сейчас порекомендую». Так сделать можно, но нет никакой уверенности, что это будет объективно. Подобрав ключи к аудитории, надо правильно выбрать ракурс и форму преподнесения темы, а не отталкиваться от первого, что приходит на ум. Например, если взять Иваново — «город невест» — то можно сделать программу о том, как бороться с одиночеством и искать свою вторую половину. На мой взгляд, это неверно. За редким исключением (проблема наркотиков, сексуальное насилие, психологическая помощь) надо не разговаривать о проблемах людей, а пытаться их решать, но незаметно, ловко и аккуратно. Я вообще с трудом представляю, что в России сейчас можно создать успешную чисто разговорную радиостанцию. Мы проводили несколько тестов — аудитория к этому ещё не готова. Почему-то первые же тестируемые люди говорили: «Это, наверное, как «Маяк»?» И сразу же им становилось неинтересно. Такое радио в нашей стране пока находится в опале. Мы столкнулись с этой проблемой, когда делали «Клинику 22». Тесты показали: когда основной массе людей вместо отдыха предлагают подумать, они предпочтут выключить радио или сменить частоту. Поэтому после того, как у вас появилась идея программы, надо тестировать вашу аудиторию и выделить ту основную группу, на которую опирается станция. Когда вы вычислили этот костяк, надо попытаться узнать, что может быть ему интересно и какие у него потребности. Часто приходится слышать один ответ: «Нас слушают люди от 6 до 60 лет». Даже если это так, и вы — единственная радиостанция в маленьком городе, все равно есть целевая аудитория, с которой вы работаете и получаете деньги за рекламу. И с ней нужно считаться. Шесть факторов влияния Когда мы начинали наши разговорные шоу, мы выделили шесть основных факторов, которые определяют интересы и потребности аудитории и влияют на выбор жанра и наполнение программы. Мы работаем в мегаполисе. У крупных городов есть особенности, которые стоит учитывать. Первое — нехватка любого нормального общения. В мегаполисе свой ритм жизни. Люди встают, идут на работу, работают, как правило, не до шести, а намного дольше, потом приходят домой, ложатся спать, просыпаются, снова идут на работу. Времени на простое общение не хватает. Второе — в условиях жизни современного общества человек не всегда может выразить свое «я». Он не может себе позволить сказать: «Я думаю так-то», потому что он участник какого-то одного большого рабочего процесса, в котором его мнением не всегда интересуются. Третье — человеку нужно получать поддержку своих взглядов. Ему необходимы люди, которые выражают его точку зрения, единомышленники по ту сторону эфира. Четвертое — потребность в собеседнике, который поможет человеку, общаясь с ним на равных, проанализировать ситуацию, разобраться в теме и, в конечном счете, в своих взглядах. Нужен «собеседник для анализа». Какой собеседник справится с этой ролью при том, что он должен предоставлять слушателю поддержку его собственных взглядов и при этом еще вызывать желание спорить и общаться? Видимо, близкий и интересный человек, друг или член семьи. То есть пятым фактором обозначим так называемый процесс «подмены семьи». Характерный пример: супер-группа «Битлз» — это не только музыка, но и, как это ни парадоксально звучит, в какой-то степени замена семьи. Существует Джон Леннон, который папа. Пол Маккартни — мама, Ринго Стар — оболтус. И все следят за их взаимоотношениями. Более того, все люди занимают в семье, в обществе, в кругу друзей какие-то определенные ниши, играют роли. Каждому человеку интересно найти свое зеркало среди кумиров. Я, скажем, несколько забитый человек, который тусуется в компании преуспевающих друзей, никто меня обычно не слушает и никогда не дает нормально что-нибудь сказать. Значит, я — как Ринго Стар. Или, допустим, наоборот, я — заводила, моими идеями живет компания друзей. И я вижу — о, я почти как Джон Леннон. Или я терпеливый, покладистый парень, всегда в компании рядом с лидером. И мне тогда симпатичен Пол Маккартни. Мы находим себя в этих людях, они выражают нашу точку зрения. Если четыре разные точки зрения уживаются в одной музыкальной группе — еще лучше. Значит, четыре большие группы людей смогут ее с удовольствием слушать и «Битлз» будут любить не только поклонники Джона Леннона, но поклонники Ринго Стара и Пола Маккартни. Взять, к примеру, любую современную мальчиковую группу. Одинаковые по психологии — только нечетко проработанные психологами российские группы (ведь никто не скажет, кто есть кто в группе «На-На»). Но если вспомнить любой фирменный вариант — «Five», например — то там сразу всё понятно. Вот есть мальчик-ангелочек со светлыми волосами, вот есть парень в коже. У них разные взгляды. Каждый подросток находит в такой мальчиковой или женской группе человека, на которого он опирается. Он думает: «Вот этот человек выражает мои взгляды, поэтому эту группу я люблю, хотя остальные там — уроды». Успех любых латиноамериканских сериалов построен на том же принципе «замены семьи». Сериалы смотрят домохозяйки. Домохозяйка, с одной стороны, — глава семьи, с другой — она абсолютно ее лишена, потому что муж на работе, дети где-то учатся, и вот она, наблюдая за жизнью других, чувствует себя не столь одинокой — сериал заменяет ей собственную семью. Если этот принцип так хорошо срабатывает, видимо, здесь задействованы универсальные психологические механизмы. Когда человек видит или слышит выразителя своих взглядов, он с удовольствием вовлекается в процесс и начинает следить за развитием отношений. Значит, можно перенести эту технологию на создание шоу. Поэтому, если вы хотите делать радиошоу, то стоит ввести туда не одного человека, а двух, трех, четырех, которые будут играть определенные роли. На «Нашем Радио» есть вечернее шоу «Красавица и Чудовище». И его с удовольствием слушают женщины, потому что один из ведущих шоу — очень сильная дама, а второй — мужчина с более мягким характером. И аудитория внимательно следит за их отношениями. Они дают своеобразный вариант семьи. Все могут жалеть Ваню и восторгаться силой Люды, или, наоборот, считать, что Ваня-то — слабак, а Люда — мегера. Причем, это может быть любая схема отношений. Если бы роли распределились наоборот — количество поклонников не сократилось бы. Просто герои были бы другие. И, наконец, шестой фактор влияния на выбор формы шоу — нехватка информации. В городе три миллиона автомобилей, люди едут на работу, и понятно, что в это время они не могут читать газету, смотреть телевизор, у них есть только один источник информации — радио. На работе, скорее всего, тоже не будут терпеть, если кто-то будет просматривать прессу или уткнется в экран. Человек в течение дня не получает полной картины происходящего. А всем интересно, что там происходит. Поэтому в шоу необходимо заложить «систему легких знаний». Сегодня источников информации, казалось бы, море, но ими практически никто не пользуется. Люди весь день занимаются своей конкретной работой. Многие никогда в жизни не начнут перечитывать древних философов. Но, тем не, менее, каждому хочется чувствовать себя умным, с большим багажом знаний. Есть много разной литературы, музыкальные новости, художественные фильмы, которые все смотрят. Если мы по чуть-чуть будем давать слушателям знания в легкой развлекательной форме, они это оценят. Мы заложили такую «систему легких знаний» в «Клинику 22», когда рассуждения наших ведущих перебивали так называемыми справочками о чем угодно: о налогах, о женщинах, о философии. Например, аудитория слушает «Наше Радио» и так ненавязчиво узнает содержание романа «Сто лет одиночества». Или историю о том, что один философ погиб потому, что на него упала черепаха. Человек, не напрягая себя ни на секунду, просто слушая, получил какую-то информацию, которой потом можно будет щегольнуть или просто для себя отметить.. Он не лазал по библиотекам, ничего не искал. За него это сделали продюсеры, которые дали это короткой информацией в эфире. Потом человек встречается с любовницей, с друзьями, ему хочется о чем-то рассказать. И тут он вспоминает, что слышал сегодня по радио. Еще и поэтому человек слушает шоу. Он знает, что каждые 15 минут ему будут говорить что-то интересное. Это интересное он обязательно запомнит. Это работает на всю радиостанцию в целом, потому что завтра этот человек, рассказывая своим друзьям о хитром миллионере или о мальчике Лебедеве, который кинул американских броке- ров на 500 тысяч долларов, будет говорить: «Я вчера на «Нашем Радио» слышал...» Это постоянный промоушн. Однако факты должны быть действительно интересными, чтобы на них не жалко было потратить эфирное время. Все эти факторы и определяют подходы к созданию программы. Итак, она должна предоставить человеку комфортное общение, дать ему возможность выразить свое «я» в разговоре с интересным собеседником, получить поддержку своих взглядов или помочь разобраться в ситуации и при этом еще услышать полезную информацию. Как работает этот механизм, рассмотрим на примерах ток-шоу «Клиника 22» и развлекательного шоу «Красавица и Чудовище». Разговорная программа «Клиника 22» Открытие ток-шоу «Клиника 22» на «Нашем Радио» было абсолютно просчитанным решением. Мы создавали его перед выборами. При этом не ставили целью лоббирование каких-то интересов. Просто общественная активность людей была настолько велика, что складывалось впечатление, будто они готовы говорить о чем угодно — о войне в Чечне, о том, прав Зюганов или не прав. Даже в интернете на форумах музыкальных сайтов обсуждалась не только музыка. Но не было программы на радио, куда люди могли бы звонить и высказываться. Мы эту активность почувствовали и создали «Клинику 22». Прежде чем ее открыть, мы провели предварительные тесты аудитории на восприятие тем, структуры программы, ведущих, манеры их поведения и прочего. Нам нужно было найти пару людей, которые провоцировали бы жесткий и безапелляционный разговор в эфире, аргументированное, агрессивное вечернее ток-шоу. За полгода мы в ночном эфире перепробовали больше тридцати человек. На один час включаются микрофоны, телефонные линии, и потенциальный ведущий выдает свободную тему для обсуждения. Мы записывали такие пилотные выпуски, потом собирали представителей целевой аудитории, ставили фрагменты и смотрели, интересно им или нет. Если неинтересно — предлагали поднимать руку. И если из двадцати человек девятнадцать сразу поднимают руку, значит, тема и ведущий фигурировать в программе уже не будут. Но для таких тестов надо собирать тех людей, которые любят вашу станцию. Шоу не должно заставить именно их «сойти с рельсов». В итоге мы придумали двухчасовую программу с двумя ведущими, построенную на обсуждении разных тем, со звонками в студию, гостями, уличными опросами, музыкальными и рекламными паузами. Но мы четко понимали, что редко какая тема сможет потянуть на два часа. Через час начинают повторяться звонки и точки зрения. Вы рассмотрели десятью звонками десять основных разрезов темы — и всё. Более того, выбирая одну тему, никогда нельзя стопроцентно попасть в потребности всей аудитории. Кому-то она будет неинтересна. Таких может быть много. И два часа напрягать неинтересной темой — это слишком. Поэтому мы простроили шоу на обсуждении двух тем. Они обе могли быть, например, политическими, или одна о музыке, другая о сексе и т.д. Но при всей «тяжести» обсуждаемых тем, программа не должна быть слишком серьезной. Ее нельзя составлять на 100% из «загруза». Структура разговорного шоу Команда «Клиники 22» состояла из шести человек: два ведущих, два продюсера, саунд-продюсер и человек, отвечающий за все, — генеральный продюсер радиостанции. Структура программы выглядела следующим образом. Звучит джингл, отбивающий программу. Потом идет установка темы. Один из ведущих рассказывает о событии, которое подтолкнуло нас к ее обсуждению. Очень важно сделать это, правильно расставив акценты, заострив внимание на том ракурсе, который выведет слушателей на разговор. После этого ведущие в диалоге излагают свои точки зрения, но раскрывая их не полностью. Весь вводный разговор занимает около 6—7 минут. Дальше звучит вопрос, и люди начинают думать: «А действительно, что произошло?» В это время звучит песня, потом рекламная пауза. А затем — первые несколько звонков, в которых высказываются мнения, причем, желательно, противоположные. И уже затем следует информационная, короткая, почти сухая справка. Если в программе разговор идет о войне в Чечне, то в информационной справке мы говорим, например, что Министерство обороны официально предоставило такие-то цифры, столько-то людей погибло, а, по мнению Комитета солдатских матерей, погибло столько-то, и это в два раза больше официальных сведений. Допустим, чеченских террористов убито столько-то (по сведениям МВД), а по заявлению Басаева убито в четыре раза меньше. Такая справка делается продюсером и идет отдельной вставкой. Это довольно трудоемкое дело, потому что надо все цифры собрать, всех обзвонить, оформить материал, чтобы были какие-то звуки, входящие и выходящие джинглы и прочее. Длится эта вставка около минуты, может быть, чуть меньше. После этого идет, как правило, песня. Потом снова реплики ведущих и звонки. Ведущие высказывают свою позицию, отталкиваясь уже от звонков. Звонящий слушатель говорит: «Вот в этом вы ужасно не правы — потому-то, потому-то» — и дальше отстаивает свое мнение. А ведущий ему отвечает, развивая свою позицию в споре. Единственное чего мы старались избегать — откровенных конфликтов между ведущими. Это и не очень интересно, да и слушатель не участвует в процессе. В программе было 2 рекламных блока и 4 песни. Реплики и диалоги длились не дольше десяти минут. На практике получалось около пяти разговорных отрезков. Соотношение речи ведущих и звонков слушателей — вещь тонкая. Еще на стадии тестов проекта мы для каждого ведущего находили свою пропорцию речи и звонков. Если два человека говорят интересным языком, выдают искрометные шутки и необычные взгляды на жизнь, то неплохо, если они переключатся друг на друга и поспорят в ущерб звонкам. Если же в студии сидит человек, который абсолютно правильно думает, но говорит как Лебедь, то лучше пусть будет побольше звонков. Выстраивая структуру программы, мы старались, чтобы она была живая, стремились не загонять ее в рамки и формы. Нам хотелось создать ощущение, что мы сидим сейчас на кухне и разговариваем. Поэтому не гнались за посекундным выстраиванием каждого часа программы. Мы имели дело с непрогнозируемыми отрезками и законченными мыслями. Человек высказался, можно и песню ставить. Нельзя взять и на середине предложения его прервать, чтобы до секунды соблюсти вещательный шаг. Даже джинглы, на мой взгляд, в таких программах не очень нужны. Чем естественнее звучит разговор, тем больше он увлекает. Музыка в программе подбиралась под тему. Принцип подбора — настроение. Мы не можем говорить о гибели солдат в Чечне и поставить какую-нибудь радужную мажорную песню, скажем, «Аргентина-Ямайка». Это вообще исключено. Или, допустим, после взрывов в Москве — «42 минуты под землей». Если же программа носит мажорный характер, например, мы говорим о презервативах, которые в момент женского оргазма меняют цвет, значит, мы будем ставить веселую музыку. Хотя, может быть, для кого-то и эта тема печальная. В ток-шоу есть четыре самые важные вещи: ведущие, тема, вопрос и звонки. Если неправильно задан вопрос, не подготовлен ведущий или плохие звонки — у вас нет шоу. Ведущие разговорного шоу Ведущие в разговорных программах играют ключевую роль. Они должны устраивать аудиторию с учетом всех шести указанных выше факторов влияния: заменять семью, быть интересными собеседниками, желательно незаурядными личностями и прочее. Для того, чтобы вовлечь человека, обязательно нужны два ведущих, из которых один — тот, который выражает именно его (человека) точку зрения, а другой — его оппонент. Минимум, что можно сделать — это взять мужчину и женщину. Причем развести эти полюсы просто до максимума. Например, чтобы каждый мужчина-слушатель говорил: «Петя — да, это настоящий мужик, а баба — прямо такая же дура, как моя». Или, наоборот, женщина слушает и думает: «Вот, этот Петя — упертый, как мой совсем, а вот эта — нормальная барышня». В «Клинике» мы пробовали ввести в шоу и дополнительные персонажи, но именно для нашей программы это оказалось не совсем органично. Хотя в принципе для разговорного шоу это приемлемо. В Англии есть программа, в которой 12 человек ведущих — и ничего. Главное, чтобы они были различимы и по голосам, и по манере поведения. У Александра Гордона в его шоу «Хмурое утро» нормально звучит большое количество народу. Там и Гордон, и мегатупая девочка Настя, и самоубийца, и еще алкоголик Евгений Карлович. Они много не говорят, но характеры и краски есть. Некоторая степень раздражения аудитории радиостанции по отношению к героям — это нормально. Главное, чтобы шоу не раздражало целевую группу. Когда мы делали «Клинику 22», людей, которые были на стороне Юрия Близорукого, раздражал Валерий Панюшкин. Мы получали довольно гневные письма: «Уберите этого урода из эфира!» Писали изо дня в день, так как изо дня в день слушали и поддерживали нашего второго ведущего. В этом был конфликт, и это двигало все шоу. Интересный факт: когда люди ненавидят, они всё равно слушают. Классический пример — с американским ведущим утреннего шоу Говардом Стерном, которого ненавидит 70% аудитории, и при этом все слушают. В московском диапазоне есть несколько ведущих: например, Александр Гордон, Николай Фоменко, Владимир Соловьев, которые явно раздражают. У них сложившаяся аудитория, которая их не любит, но всё равно слушает и пытается прозвониться. И это в первую очередь те, которых что-то зацепило в эфире. Черты ведущих разговорного шоу Для того, чтобы сделать разностороннюю разговорную программу, где можно говорить на любые темы — социальные, политические, экономические, этические — нужны яркие, коммуникабельные и эрудированные ведущие, которые обладают нетривиальным взглядом на вещи. Сан Саныч Иванов, работающий, например, сантехником, тоже может говорить о понятиях добра и зла, но, скорее всего, как только он начнет, мы сразу поймем, что он хочет сказать. Вложить нетривиальную точку зрения в голову человека невозможно. Искусственно ничего не получается, потому что это всегда будет звучать фальшиво. Задача продюсера и программного директора — не диктовать то, что человек должен сказать, мол: «Давай-ка ты будешь говорить вот это, сегодня это твоя точка зрения», — а найти человека, чьи взгляды будут соответствовать этой позиции. Было бы хорошо, если бы у ведущих на большое количество проблем было свое, уже выработанное мнение. Все равно какое — правильное или неправильное. Так, выбирая ведущих для «Клиники 22», мы остановились на двух очень талантливых журналистах. Они оба — и Валерий Панюшкин, и Юрий Сапрыкин (эфирный псевдоним Близорукий) — пишущие люди. Через них проходило большое количество тем, над которыми они уже думали. И это им очень помогало в работе над шоу. Существуют люди, мнение которых всегда слегка провокационно. Но оно искренне. И этим всегда можно с успехом пользоваться. Давать ведущим установки на провокацию нельзя. Не сработает. Надо изначально подбирать людей, которые могут спровоцировать. Валерий Панюшкин, например, на каждые две точки зрения на проблему легко выдавал третью, причем заведомо провокационную. И все понимали, что с ним хочется спорить. И ведущий, и продюсер должны понимать, что абсолютная полюсность и жесткость позиций просто необходима. Ведущие точно не обязаны любить друг друга. Если они друг с другом не согласны, поспорили (и даже грубо) — это, наоборот, хорошо. Это всплеск эмоций, значит, программа ушла от монотонности. Вас можно поздравить. С ведущими будет неинтересно разговаривать, пока они не проявят свою позицию. Если ведущий «гладкий», то ему не хочется звонить, с ним не хочется спорить. Очень важно, чтобы ведущие не врали и их слова не расходились с их взглядами. Но позиции ведущих можно подкручивать и утрировать. К примеру, вопрос: «Можно или нельзя бить жену?» Если позиция ведущего: «Ну, если уж совсем достала, то, конечно, можно», то ее можно утрировать. Раз уж он всё равно так считает, то можно сказать: «Жми уж полностью, всё равно это не расходится с твоей принципиальной позицией». Если он считает, что этого ни в коем случае нельзя делать, не заставляйте его говорить, что жену бить можно. Слушатель обязательно поймет, что это ложь. Более того, этот человек сам себя поймает буквально через два-три эфира, когда брякнет, что этого нельзя допускать. Есть несколько классических примеров, когда в одной программе ведущий говорит: «Я замечательный водитель, здесь никто, кроме меня, водить не умеет, я учился водить в Америке, здесь все совки». А через два эфира рассказывает, как он спьяну влетел в столб. Человек либо тогда врал, либо сейчас. И кредит доверия к нему исчерпан, во всяком случае на два-три месяца точно. Для нашей аудитории очень важно, чтобы в эфире были умные ведущие. Потому что люди ставят для себя галочки. Например, в период взросления нашей аудитории, когда было модно слушать тяжелую музыку, была своя система разных «зацеп». К примеру: «Вот, смотрите, он играет жесткий и туповатый heavy metal, но здесь он играет классическое произведение на гитаре. Значит, он ого-го». Слушателю сразу хочется верить, что та звезда, которую он любит — еще и умный человек. Иначе получается: «Мой кумир — дебил». Слушатель воспринимал данного ведущего как своего советчика в жизни, как человека, который формирует его жизненную позицию. А потом вдруг ведущий в эфире сказал какую-то глупость. Тогда получается: «Я принимал его точку зрения, а он — дурак». Это разрушает и контакт с аудиторией, и доверие. Важно, чтобы ведущие при всей своей показной эрудиции были нормальными людьми. Потому что можно посадить в студию академика, который будет супер-профи, но аудитория умрет со скуки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.31 (0.015 с.) |