Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лагерь совместного творчестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Компаниям, которым нужно активно вовлекать клиентов в свои инновационные процессы, следует рассмотреть воз- можность участия в работе лагеря совместного творчества. Он ориентирован прежде всего на развитие навыков сотруд- ничества и облегчения взаимодействия с пользователями для вовлечения их в процессы разработки новых продуктов и услуг. Менеджеры узнают, как нужно работать с клиентами и вместе с ними создавать стоимость в процессе разработки нового продукта. Они научатся выявлять, отбирать и при- влекать подходящих участников проектов и разрабатывать правильные стимулы для их поощрения. Во главу угла здесь ставится процесс совместного творчества. Также в ходе обу- чения формируются навыки выстраивания отношений и ве- дения диалога и вообще разговора, что является ключевым аспектом сотрудничества. Участники узнают, как стать луч- шими координаторами и менеджерами сообществ, научатся отбирать и разрабатывать идеи и концепции продуктов для разных групп потребителей. Проведенные ранее исследования показали, что идеи для разработки новых продуктов часто приходят в компании с нецелевых рынков или вообще со стороны, поэтому получе- ние информации от нетрадиционных пользователей может стать важным фактором активизации творческого процесса. В этой среде менеджеры могут использовать социальные се- ти как для публикации собственных идей, так и для ознаком- ления с тем, что делают другие, и для получения статистики отзывов о продукции. Здесь можно не полагаться на одного дизайнера или разработчика, но привлекать к выполнению задания десятки, а то и тысячи мотивированных пользова- телей. Для получения информации некоторые компании добав- ляют на свои страницы в Facebook специальные приложе- ния. Другие создают собственные сообщества для генера- ции идей и поддерживают их сами либо через посредников. Например, так работают бостонское сообщество C-space и мюнхенское Hyve Group, которые поддерживают и регули- руют деятельность групп совместного творчества. Отноше- ния между компаниями и интернет-сообществами не следу- ет пускать на самотек, их нужно постоянно отслеживать и регулировать. Менеджеры издавна привыкли сами устанав- ливать сроки и работать в темпе, задаваемом компанией, а не какими-либо внешними структурами. Однако в лагере Camp Cocreate работа идет непрерывно. В некоторых исследованиях отмечается положительный эффект сотрудничества с разными партнерами-участника- ми при определении характеристик новых продуктов. На- пример, когда компании работают над новинками совмест- но с клиентами, их продукты оказываются более привлека- тельными для клиентов и лучше принимаются рынком, что в итоге увеличивает прибыль28. И это веская причина для того, чтобы серьезно отнестись к возможностям лагеря сов- местного творчества. Недавние исследования также показали, что хорошие идеи и проекты могут исходить не только от опытных отрас- левых пользователей, но и от конечных потребителей 29. Со- циальные сети открывают новые возможности для сотрудни- чества (и генерирования идей) не с отдельными пользовате- лями, но с гораздо более широкой сетью. Сообщества, кото- 28 B. Cassiman and R. Veugelers, “In Search of Complementarity in Innovation Strategy: Internal R&D and External Knowledge Acquisition,” Management Science 52, no. 1 (January 2006): 68–82. 29 A. K. Chatterji and K. R. Fabrizio, “Using Users: When Does External Knowledge Enhance Corporate Product Innovation?” Strategic Management Journal 35, no. 10 (October 2014): 1427–1445; and E. von Hippel, S. Ogawa, and J. P. J. de Jong, “The Age of the Consumer-Innovator,” MIT Sloan Management Review 53, no. 1 (Fall 2011): 27–35. рые формируются вокруг социальных медиаплатформ, мо- гут давать идеи для разработки новых продуктов. Кроме то- го, они сами по себе являются источниками креативности. В ходе совместного пользования ресурсами, обсуждений и изменений контента, создаваемого компаниями и пользова- телями, возникают новые идеи и продукты 30. В ходе наших исследований мы изучали процессы коллек- тивной выработки инноваций с помощью социальных сетей. Например, проект Ford Motor имел целью создание иннова- ционных решений интерьера автомобиля, предназначенного для пожилых водителей. В его поддержку на странице Ford в Facebook было размещено приложение для совместного творчества. Хотя предлагаемые решения в большинстве сво- ем соответствовали концепциям собственной группы иссле- дователей и инженеров Ford, некоторые новые идеи посту- пили напрямую от пользователей. В ходе интервью пожилые люди говорили нам, что они оценили удобство и гибкость ис- пользования Facebook для обмена идеями с другими поль- зователями. Другой удачный пример компании, использующей сов- местное творчество в сфере инноваций, – сотрудничество 30 R. V. Kozinets, P.-Y. Dolbec, and A. Earley, “Netnographic Analysis: Understanding Culture Through Social Media Data,” in “The SAGE Handbook of Qualitative Data Analysis,” ed. U. Flick (London: Sage Publications, 2014): 262– 276; and F. T. Piller, A. Vossen, and C. Ihl, “From Social Media to Social Product Development: The Impact of Social Media on Co-Creation of Innovation,” Die Unternehmung 66, no. 1 (December 2011): 7–27. Dell Inc. с компанией IdeaStorm. Ее сайт, созданный в 2007 г., первоначально представлял собой онлайновое ок- но предложений, в котором клиенты Dell могли предлагать способы улучшения продуктов корпорации, их функций или поддержки. Для того времени это был достаточно смелый шаг31. В ходе заочных «мозговых штурмов» представители компании вовлекают пользователей в диалог по конкретной теме в реальном времени. В итоге IdeaStorm оказала Dell су- щественную помощь как в плане привлечения клиентов, так и в качестве источника инновационных идей: более 500 по- лученных тогда идей были реализованы или реализуются.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.01 с.) |