Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постулат № 3: стремление к интенсивному разви-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
тию не является проблемой. Самым серьезным пре- пятствием для вас может стать неспособность моти- вировать сотрудников на реальные действия. Крупные компании обычно не страдают от недостатка амбиций. Ча- ще всего главная трудность у них заключается в том, что- бы побудить руководство создать достаточное силовое по- ле для начала цифровизации. Во многих организациях счи- тают: чтобы инициировать действия, необходимые для реа- лизации открывающихся возможностей, достаточно опреде- лить цель. Но в реальности пока даже многие компании, чис- лящиеся в списке Fortune 500, не готовы к смелым шагам. Мультинациональные корпорации стремятся прежде всего обеспечить оптимальную эффективность, поэтому им слож- но бывает решиться на внедрение каких-то принципиально новых инициатив, идей и процессов. Многие компании на- бирают сотрудников, заботящихся в первую очередь о мак- симальной результативности работы и снижении рисков. Все эти проблемы усугубляются тем, что капитал вкладывается в наименее рискованные предприятия. В публичных компа- ниях дополнительным отягчающим обстоятельством оказы- вается необходимость представлять ежеквартальные финан- совые отчеты и обеспечивать должную прибыль на акцию. Barnes & Noble боролась с этими проблемами в течение многих лет, но сначала не сумела агрессивно инвестировать в онлайновую торговлю книгами (по времени это совпало с началом взлета Amazon), а потом оказалась аутсайдером в соревновании изготовителей электронных книг. В последние пять лет этой книготорговой компании пришлось закрыть много своих традиционных физических точек продажи. Те- перь она изо всех сил пытается реализовать новую стратегию устойчивого развития. Какова ваша роль? Стратегии, используемые современ- ными организациями, от шести сигм до аджайла, ориенти- рованы на непрерывное совершенствование процессов. Они по-своему рациональны, но следует понимать, что, если ва- ши усилия полностью сосредоточены на улучшении суще- ствующего налаженного бизнеса, вам трудно будет выделить время, энергию и деньги для перехода на цифровые техно- логии. Поэтому необходимо обеспечить командам простран- ство для проверки идей и экспериментов, сформировать в компании позитивное отношение к ним. Выделите время для изучения новых концепций оценки ключевых показате- лей эффективности (КПЭ) или целей и ключевых результа- тов (ЦКР) применительно к своей организации. И помните: чтобы стратегия развития увенчалась успе- хом, параллельно нужно разработать еще и план поддерж- ки соответствующих действий во всей компании. Это не так просто. Придумайте общего врага – это позволит команде сплотиться против него. Создайте образ будущего конкурен- та, способного разрушить ваш бизнес, подумайте, где и как это могло бы произойти. Убедитесь, что каждый отдел зна- ет, с каким конкурентом борется компания и почему вклад данного подразделения так важен для победы в этой борьбе. Руководители предприятий, озабоченные обеспечением устойчивого роста, обязаны беспокоиться по поводу возмож- ных сбоев. Но подход к планированию будущего исключи- тельно на основе реалий сегодняшнего дня никак нельзя признать дальновидным. В итоге он может привести к краху даже транснациональную компанию. Крупные корпорации при этом могут воспользоваться преимуществом своих мас- штабов. Для достижения нужных результатов динамичная стратегия цифрового развития должна быть устремлена в бу- дущее. Конечно же, необходимо получить одобрение персо- нала, которое позволило бы объединить весь бизнес для до- стижения поставленных целей.
II Формирование стоимости, основанной на данных 5 Как монетизировать данные Барбара Уиксом и Жанна Росс В современном мире обладание огромными объемами данных отнюдь не уникально. Поэтому информация сама по себе все чаще становится товаром. В цифровой экономике эффективная монетизация данных (а не просто их накопле- ние) может стать значимым источником конкурентных пре- имуществ. Для монетизации своих данных компании могут исполь- зовать три основных подхода: совершенствование внутрен- них бизнес-процессов и решений; привязку дополнительной информации к основным продуктам и слугам («обертку»); продажу информационных продуктов на новых и существу- ющих рынках. Эти подходы существенно различаются по ти- пам возможностей и необходимых гарантий, но любой из них становится шансом для того, чтобы компания смогла за- нять уникальное место на рынке. Теоретически можно одновременно использовать несколько основных способов монетизации данных. На практике же в случае принятия той или иной концепции руководству компании придется осуществить соответствую- щие организационные изменения, а также целенаправленное обновление технологий и систем управления данными. По- этому, наверное, лучше всего выделить наиболее перспек- тивное направление и начать с него. При этом вы сможе- те улучшить свои данные таким образом, чтобы облегчить последующие действия, связанные с другими концепциями. Еще важнее, что таким образом вы сможете создать в ком- пании потенциал для монетизации ее данных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.008 с.) |