Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сотрудничество с подрядчиками и внутренняя кооперацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда Volvo Cars начала создавать концепцию своих циф- ровых ресурсов как универсальных функций, почти сра- зу возникли вопросы, кто именно будет использовать раз- личные платформы для разработки новых сервисов. Компа- ния довольно долго налаживала внутреннее сотрудничество, необходимое для реализации эффекта масштабов, который ее инвестиции в модульные схемы продуктов могли обеспе- чить за счет специализации и эффективного разделения тру- да. Неудивительно, что вскоре стало ясно, что такой подход не сможет раскрыть всего потенциала цифровых техноло- гий в части увеличения разнообразия и предложения но- вых цифровых услуг для автомобилей. Автопроизводитель осознал важность привлечения внешних заинтересованных партнеров по созданию стоимости для рынка послепродаж- ного обслуживания подключенных машин. Поэтому Volvo Cars запустила новую программную среду Volvo Cloud для размещения сторонних внутриавтомобильных сервисов с ис- пользованием программного обеспечения, установленного на ее внутренних серверах. Эта удачная инициатива откры- ла возможности для сотрудничества с внешними разработ- чиками приложений, например с интернет-радио Pandora и цифровыми музыкальными сервисами Spotify. Такой под- ход позволил обеспечить устойчивый поток новых цифро- вых услуг для клиентов Volvo Cars. Поскольку программное обеспечение при этом не уста- навливается в узлах автомобиля, а находится в облаке, по- явилась возможность решать проблемы внедрения иннова- ций, налаживая сотрудничество с внешними партнерами и не ломая традиционную внутреннюю практику работы с ин- новациями. Volvo Cloud позволяет включать, обновлять и за- менять в автомобилях интернет-радио, не внося изменений в физическую конфигурацию автомобиля.
Гибкость и контроль Сотрудничество с партнерами в сфере разработки про- дуктов, в свою очередь, открывает новые подходы к управ- лению инновациями. Первые опыты показали, что разра- ботчики приложений соглашаются сотрудничать на иных условиях, нежели традиционные поставщики автозапчастей. Тогда Volvo Cars организовала внутри собственного отде- ла исследований и разработок группу по созданию прило- жений, укомплектованную специалистами из отрасли про- изводства бытовой электроники. Эта группа стала связую- щим звеном между внутренней и внешней средой и созда- ла несколько трансграничных ресурсов, которые облегчили компании взаимодействие с внешними разработчиками при- ложений. Таким образом было реализовано несколько сов- местных креативных программ с участием сторонних парт- неров, в частности разработка приложения Glympse для об- мена информацией о местонахождении.
Поиск компромиссов между противоречивыми тре- бованиями в области цифровых инноваций. Внедре- ние цифровых инноваций подразумевает поиск приемлемо- го компромисса между разнонаправленными потребностями за счет развития как новых способности, так и существую- щих ключевых компетенций. В частности, Volvo необходимо было найти приемлемый баланс между: 1) новыми и суще- ствующими инновационными способности; 2) ориентацией на процесс или на продукт; 3) внешними и внутренними ин- новациями и 4) гибкостью и обеспечением контроля в рам- ках партнерства. Темп начатых программ снизился при переходе от демон- страции к коммерциализации, как только в дело вмешался отдел закупок. Для выполнения поставщиками требований Volvo Cars сотрудники отдела закупок инстинктивно исполь- зовали традиционные контракты, основанные на денежных транзакциях. Однако в рамках сотрудничества с Pandora и Spotify компания не составляла подробные спецификации и не оплачивала их продукты и услуги, так что традиционные контракты оказывались бесполезными. Чтобы наладить эффективные отношения с этой новой категорией партнеров, Volvo Cars научилась находить ба- ланс между необходимым уровнем контроля таких отноше- ний и достаточной гибкостью, обеспечивающей совместное создание стоимости. Кроме того, компания разработала но- вый контракт, в котором особо подчеркивается взаимная ответственность и соблюдение принципа «без увеличения затрат» (cost neutrality). Этот документ фиксирует догово- ренность партнеров соблюдать долгосрочные обязательства по предоставлению высококачественных цифровых услуг и формированию устойчивых отношений, не связанных на- прямую с денежными операциями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.01 с.) |