Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная «обертка» продуктов
Как правило, компании имеют возможности (часто – весь- ма значительные) дополнительно обогащать свои продукты и услуги и повышать качество обслуживания клиентов с ис- пользованием данных и аналитики. Это явление мы назы- ваем «оберткой». Чтобы удовлетворять непрерывно расту- щие требования клиентов и избегать при этом так называе- мой коммерциализации (превращения продуктов или услуг из уникального в обезличенный товар), компании «оберты- вают» свои предложения в данные. Один из ранних приме- ров такой «обертки» продемонстрировала FedEx, когда еще в 1990-х гг. ввела в качестве бесплатной услуги онлайн-от- слеживание перемещения отправлений. Сейчас количество таких примеров неуклонно растет. Компании, стремясь по- высить ценность своих продуктов, от кредитных карт до устройств для мониторинга состояния организма, дополня- ют их сопутствующей отчетностью, оповещениями и другой информацией. Такая «обертка» – это результат творческого процесса, в ходе которого компания определяет, какие сложности суще- ствуют у клиентов, а затем находит способы решения этих проблем с помощью данных и аналитики. Например, корпо- рация Capital One Financial Corporation (диверсифицирован- ный банк, базирующийся в Маклине, штат Вирджиния) узна- ла, что многие владельцы ее кредитных карт обеспокоены учащением случаев мошеннических транзакций. Но рассле- дование каждого отдельного случая – слишком утомитель- ный и затратный процесс. Вместо этого банк помогает кли- ентам легко и быстро выявлять мошенничество, привязывая к онлайновым документам по каждой транзакции логотип и карту компании. Эти визуальные подсказки помогают вла- дельцам карт вспомнить, совершали они покупку или нет. В результате удовлетворенность клиентов обслуживанием по кредитным картам повышается и одновременно растет коли- чество совершаемых покупок. Johnson & Johnson обнаружила, что пользователи устройств мониторинга состояния здоровья, в частности па- циенты с диабетом, заинтересованы в обобщении показате- лей и представлении их в понятном формате. И теперь ком- пания предлагает пользователям своей системы OneTouch Verio Sync Meter (глюкометр, оснащенный передатчиком Bluetooth для связи с компьютером и телефоном) отчет- ность по предыдущим измерениям уровня глюкозы в крови, а также инструменты, помогающие понять смысл наблюдае- мых явлений. Эти данные позволяют клиентам определять возможные причины колебаний уровня глюкозы и, соответ- ственно, решать, какие изменения в образе жизни могли бы обеспечить им лучшее самочувствие.
Меры по добавлению «обертки» лучше всего рассмат- ривать как расширение комплекса процессов, при помощи которых осуществляется управление продуктами компании. Подразумевается, что данные и аналитические инструмен- ты для клиентов должны иметь тот же уровень качества, что и основной продукт. Достигается такая цель при обеспе- чении сопоставимого уровня проверок и контроля, однако у большинства компаний недостаточно ресурсов для этого. Напротив, попытка предоставления этих данных клиентам может высветить проблемы с невысоким качеством аналити- ческих методов. Поэтому часто оказывается, что для внед- рения такой «обертки» компании необходимо вывести свои информационные системы на новый, более высокий уро- вень, чтобы «обертка» не повредила их репутации и не сни- зила ценность предложений. Для этого могут потребовать- ся значительные инвестиции в программы обеспечения ка- чества данных, новейшие вычислительные платформы (на- пример, Hadoop) и/ или талантливые специалисты по интел- лектуальной обработке данных.
Продажа данных Многие руководители стремятся продать данные своей компании, считая, что они обладают некоей безусловной ценностью, которая может обеспечить существенные дохо- ды. Однако мы предупреждаем, что продажа данных – это как раз самый трудный способ их монетизации: она требует использования уникальной бизнес-модели, которую в боль- шинстве случаев реализовать невозможно. Но в подходя- щих обстоятельствах это можно делать, причем с достаточно большим эффектом. Базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс, корпорация State Street, специализирующаяся на оказании финансовых услуг, сообщила о доходах за 2016 г. в размере 10,6 млрд долл. Она предоставляет продукты и услуги институци- ональным инвесторам: паевым инвестиционным фондам, корпоративным и государственным пенсионным програм- мам, а также страховым компаниям. В 2013 г. State Street объявила о создании нового подразделения информацион- ного бизнеса под названием State Street Global Exchange. Оно объединило существовавшие на тот момент у State Street возможности накопления и анализа данных с результатами новых исследований для разработки информационных ре- шений, которые клиенты будут готовы покупать отдельно, независимо от основных услуг компании. Свое новое под- разделение информационного бизнеса State Street создала в связи с тем, что ей – впервые за последние 30 лет – потребо- валась уникальная бизнес-модель.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.006 с.) |