Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему вашей компании нужны интерпретаторы данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Крис Брэди, Майк Форд и Саймон Чедвик В последние два года мы активно сотрудничали с руково- дителями из сферы профессионального спорта, которая из- вестна своей эффективной аналитикой. Одной из новых тем нашей работы является сохраняющийся культурный разрыв между людьми, принимающими решения на местах, и вы- полняющими для них расчеты аналитиками. Наша работа включает в себя серию научных семина- ров для обсуждения трансатлантических и межсектораль- ных вопросов управления эффективностью в профессио- нальном спорте. Ключевой проблемой, выявленной в ходе этих встреч, оказалось наличие разрыва в практике управ- ления эффективностью между специалистами по анализу больших данных и руководителями, принимающими реше- ния (то есть теми, кому эти специалисты помогают). Многие ответственные лица (генеральные директора, главные трене- ры, председатели правлений, операционные директора и др.) нередко пренебрежительно относятся как к самим данным, так и к тем, кто предоставляет их. И причиной такого отно- шения чаще всего являются невежество или страх. Исследо- вательская группа считает, что преодоление этого культур- ного разрыва может обеспечить значительные конкурентные преимущества любой организации для повышения эффек- тивности работы. Конечно, эта проблема касается не только профессио- нального спорта. В какой бы отрасли ни работала ваша ком- пания, ее специалисты-аналитики и руководители, скорее всего, тоже далеко не всегда понимают друг друга. Как отме- тили Жанна Харрис и Виджай Меротра в статье в MIT Sloan Management Review в 2014 г., корни этой проблемы кроют- ся в области коммуникации, общения. Они пишут: «Обыч- но жалуются на то, что специалисты по обработке и анали- зу данных держатся отстраненно и как будто не интересу- ются профессиональной жизнью и проблемами технически менее подкованных сотрудников. Они не считают необходи- мым объяснять или даже обсуждать последствия реализации предлагаемых ими идей, поэтому им сложно эффективно со- трудничать с коллегами, деятельность которых протекает за пределами технической сферы». Что же с этим делать? Опыт нашей работы с успешны- ми спортивными руководителями подтверждает, что значи- тельный разрыв между специалистами-аналитиками и ли- цами, принимающими решения, действительно существу- ет. Мы называем его «интерпретационным разрывом». Мы считаем, что для его преодоления нужны специальные лю- ди, которых мы называем интерпретаторами данных. Кто-то утверждает, что это могут сделать сами аналитики, но мы ду- маем, что во многих случаях для этого лучше всего исполь- зовать специалистов-отраслевиков. Сегодня многие компании пытаются преодолеть этот раз- рыв, обучая специалистов-аналитиков (часто недавно окон- чивших колледж) тому бизнесу, которым занимается орга- низация. Но в некоторых случаях более эффективен другой подход. Экспертам, обладающим глубокими представлени- ями о бизнесе и необходимыми навыками межличностного общения, легче приобрести необходимые знания в области анализа данных и выступать в качестве переводчика-посред- ника для специалистов-аналитиков, чем аналитикам погру- зиться в тонкости конкретного бизнеса, особенно в части ис- пользуемой специфической терминологии. Для экспертизы в какой-либо предметной области требуется не столько знание теории, сколько соответствующий практический опыт. Кро- ме того, о нем легче рассказывать, а этот навык тоже чрез- вычайно важен в работе интерпретаторов. Ниже мы перечислим некоторые проблемы, в разрешении которых компаниям понадобится помощь интерпретаторов данных.
Завышение важности данных Задача перевода аналитических результатов на язык, по- нятный людям, принимающим решения, не так проста, как кажется. Начнем с того, что, помимо прочего, человек, вы- полняющий такой перевод (будь то специалист-аналитик или интерпретатор, выступающий в качестве связующего звена между аналитиком и руководителем), должен избегать того, что принято называть переоцененностью, то есть завы- шением значимости данных. В 2014 г. в Science была опуб- ликована статья о потенциальных ловушках, связанных с ис- пользованием больших данных. В ней Дэвид Лейзер и его соавторы описывают переоцененность как «часто встречаю- щееся неявное предположение о том, что большие данные могут использоваться вместо традиционных процедур сбора и анализа данных, а не просто в дополнение к ним». Для мира спорта это как раз дело вполне обычное. Чаще всего специалист-аналитик изучает статистику и делает вы- воды о конкретных субъектах – вплоть до полной уверенно- сти в том, что цифры сами по себе, даже в вакууме, обеспе- чивают более четкую картину, чем та, которую тренер каж- дый день наблюдает своими глазами: на тренировках, в иг- рах и в раздевалке. В основе этого конфликта лежит ложное противопостав- ление чисел и интуиции. На самом деле люди, принимаю- щие решения, должны добиваться того, что генеральный ме- неджер баскетбольной команды «Сан-Антонио Спёрс» Р. К. Бьюфорд в данном нам интервью назвал «координацией сиг- налов из нескольких разнородных источников: глаза, уши, цифры». Иными словами, для формирования целостного мнения организации нужно использовать аналитику и непо- средственные наблюдения как взаимодополняющие компо- ненты, а не полагаться только на результаты анализа данных или исключительно на наблюдения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.006 с.) |