Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое брендинг сотрудников
Корпоративный брендинг – это в первую очередь форми- рование уникального образа организации в сознании наи- более значимых заинтересованных лиц. Он отражает уси- лия компании относительно выполнения своих обещаний сотрудникам (внутренний брендинг), потенциальным работ- никам (брендинг работодателя) и обслуживаемым потреби- телям (внешний брендинг). Было проведено небольшое на- учное исследование, которое исследовало роль сотрудников в выполнении обязательств бренда в отношении потребите- лей вне пределов сектора обслуживания39. По мере роста ин- тенсивности использования сотрудниками социальных сетей становится все более очевидным, что у каждого члена кол- лектива есть контакты с ключевыми заинтересованными сто- ронами, будь то коллеги, уже существующие или будущие клиенты, поставщики или потенциальные соискатели рабо- 39 N. J. Sirianni, (175 \ 176) M. J. Bitner, S. W. Brown, and N. Mandel, “Branded Service Encounters: Strategically Aligning Employee Behavior with the Brand Positioning,” Journal of Marketing 77, no. 6 (November 2013): 108–123. чих мест. Поэтому у работодателей возникает естественное желание сделать взаимодействие сотрудников с окружающи- ми в отношении брендов как в профессиональной, так и в частной сфере позитивным и конструктивным. Брендинг сотрудников – это процесс, в ходе которого в сознании работников формируется образ бренда компании, который они транслируют клиентам, соискателям работы и прочим заинтересованным лицам40. Это отличается от брен- динга работодателя (который имеет целью улучшение ими- джа организации для привлечения и удержания квалифици- рованных сотрудников) и от внутреннего брендинга (ориен- тированного на мотивацию сотрудников для достижения це- лей организации и удовлетворения запросов клиентов) 41. Бо- лее того, брендинг сотрудников выходит за рамки внутрен- него маркетинга: он мотивирует людей передавать необхо- димую информацию многим заинтересованным сторонам (в отличие от простого решения проблем, возникающих при взаимодействии сотрудника и клиента)42. В результате пра- вильного брендинга у людей формируется позитивный образ 40 S. J. Miles and G. Mangold, “A Conceptualization of the Employee Branding Process,” Journal of Relationship Marketing 3, no. 2–3 (2004): 65–87. 41 C. Foster, K. Punjaisri, and R. Cheng, “Exploring the Relationship Between Corporate, Internal, and Employer Branding,” Journal of Product & Brand Management 19, no. 6 (2010): 401–409.
42 S. J. Miles and G. N. Muuka, “Employee Choice of Voice: A New Workplace Dynamic,” Journal of Applied Business Research 27, no. 4 (July/August 2011): 91– 104. «своего» бренда, что побуждает их поддерживать правиль- ный имидж в глазах как клиентов, так и потенциальных кол- лег. Основное различие заключается в том, что корпоратив- ный брендинг подразумевает наличие у организации опре- деленных обязательств в отношении ключевых заинтересо- ванных сторон, а брендинг сотрудников доносит эти обяза- тельства до окружающих. Иными словами, работники сами усваивают образ бренда и прямо или косвенно поддержива- ют его. Исследования показали, что в секторах розничной торгов- ли и гостиничного бизнеса степень удовлетворенности кли- ентов непосредственно зависит от отношения и поведения сотрудников компании43. Брендингу сотрудников все чаще уделяется внимание в связи с функциями кадровых служб44. Хотя изучение связей между брендингом сотрудников и при- влечением кандидатов на рабочие места является сравни- тельно новым направлением, растет число компаний, побуж- дающих своих работников привлекать новых кандидатов че- рез социальные сети. Например, в винном подразделении компании Pernod Ricard молодые служащие размещают фо- 43 L. Xiong, C. King, and R. Piehler, “‘That’s Not My Job’: Exploring the Employee Perspective in the Development of Brand Ambassadors,” International Journal of Hospitality Management 35 (December 2013): 348–359. 44 W. F. Cascio, “Leveraging Employer Branding, Performance Management, and Human Resource Development to Enhance Employee Retention,” Human Resource Development International 17, no. 2 (April 2014): 121–128. тографии и информацию о своей работе в аккаунте Instagram (@prfuturevintage)45.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.016 с.) |