Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовы ли вы погрузиться в неизвестность?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
17 Лидерство в непредсказуемом мире Пьер Нантерм, интервью Полу Майклмену Пьер Нантерм, председатель правления и генеральный ди- ректор глобальной компании Accenture, оказывающей услу- ги в области управленческого консалтинга, информацион- ных технологий и аутсорсинга, человек очень занятой. Он представил весьма амбициозную программу развития сво- его предприятия (стоимостью в 31 млрд долл.), включаю- щую в себя цифровизацию, а также вывод на рынок ново- го набора цифровых инструментов для обслуживания ты- сяч ее клиентов. Судя по описанию Нантерма, Accenture – это особый случай цифровизации. Весной 2016 г. руководи- тель Accenture встретился с главным редактором MIT Sloan Management Review Полом Майклменом, чтобы поговорить о проблемах, связанных с цифровизацией, у компании, ко- торую возглавляет сам Нантерм, у руководителей организа- ций, которые он консультирует, и у общества в целом. Ниже приводится отредактированный и сокращенный (с сохране- нием основных моментов) вариант этой беседы. MIT Sloan Management Review: Вы писали, что руковод- ству компаний необходимо хорошо разбираться как в биз- несе, так и в технологиях. На первый взгляд с этим утвер- ждением трудно не согласиться. Но если речь идет о высших руководителях, которые, возможно, заняли свои должности в то время, когда технологии еще не играли столь важную роль, что означает «хорошо разбираться»? Каким уровнем навыков, каким уровнем знаний должен сейчас обладать топ- менеджер? Пьер Нантерм: Будущее организации и ее бизнес-моде- ли подразумевает объединение коммерческих и технологи- ческих ресурсов. Цифровые технологии сегодня становятся всепроникающими. Поэтому дело не в том, чтобы генераль- ный директор и другие старшие руководители разбирались в технологиях на уровне экспертов. Для правильного построе- ния новых бизнес-моделей важно, чтобы руководители ком- паний обладали базовыми представлениями о возможностях той или иной технологии. Именно поэтому многие генераль- ные директора подолгу гостят в Кремниевой долине, наби- раясь ума и опыта. Они хотят увидеть бизнес-процессы в действии, познакомиться со следующим поколением руко- водителей. Многие из этих технологических лидеров новой формации уже управляют компаниями, которые представля- ют собой новую бизнес-модель – глобальную и масштабиру- емую и в то же время более простую и дешевую. Здесь есть еще один важный момент, и это уникальная особенность нынешней волны цифровых технологий: они могут рационализировать ваши операции в массовых мас- штабах. Я могу вспомнить очень немного, скажем так, пере- ломных моментов, которые бы настолько стимулировали и новый бизнес, и рационализацию вашей собственной компа- нии. Давайте остановимся на этом поподробнее. Вы го- ворили о создании в Accenture архитектуры «digital first» («сначала цифра») как на стороне, обращенной к клиентам, так и внутри самой организации. И я ду- маю, что эта проблема хорошо знакома руководите- лям. Все мы бьемся над проблемой сочетания адек- ватных реакций на внешние сигналы с цифрового рынка с обеспечением своим организациям задела на будущее. Чему вы научились, пытаясь решать эти за- дачи одновременно? Они взаимно подпитывают друг друга. Будучи руково- дителем Accenture, я пытался последовательно придержи- ваться принципа «сначала цифра» и неустанно переводить в цифру всю нашу повседневную работу. Потому что в резуль- тате мы сможем предоставлять клиентам то, что мы называ- ем The New – «Новое». Если говорить точнее, мы опреде- ляем это «Новое» как совокупность пяти свойств: интерак- тивности, мобильности, аналитики, облака и безопасности. Именно эти составляющие обеспечивают то, что позволяет нам развиваться как компании, и те возможности, которые мы собираемся предлагать на рынке. Сейчас это уже реальность. Мы перевели в цифру нашу систему управления, работаем без головного офиса и прак- тически без «живых» корпоративных совещаний. Даже я из- бегаю их. На крупных мероприятиях я присутствую в виде голограммы. Мы оцифровали все корпоративные процессы: финансы, кадры, обучение, коммуникации и т. д. и т. п. И мы приняли такое решение вполне сознательно, будучи уверен- ными в том, что цифровизация – основной прорыв нашего времени. Это позволит нам обновлять и то, что мы предла- гаем нашим клиентам, и наши собственные методы ведения бизнеса. Ведь то, что верно для нас, верно и для наших кли- ентов. Итак, вы находите, что компания играет роль лаборатории для испытаний того, что вы можете поставлять на рынок? Мы не просто лаборатория – мы наглядный пример. Мы хотим, чтобы Accenture стала примером для наших клиен- тов. Компания работает в 120 странах. У нас более 375 000 сотрудников, поэтому мы сталкиваемся со всеми проблема- ми, которые возникают у глобальной корпорации. Мы ничем не отличаемся от компаний, которые мы обслуживаем. Когда я разговариваю с другими руководителями, полови- на дискуссии проходит как разговор на равных. Вы возглав- ляете крупную корпорацию, и я возглавляю крупную корпо- рацию. Расскажите мне о том, что вы делаете, а именно, как у вас организовано глобальное управление. Я понимаю, по- чему у вас нет головного офиса и что ваша команда руково- дителей распределена по всему миру. Это здорово. Вы ста- новитесь ближе к рынку. Как вам это удается? А остальные 50 % времени – это моя непосредственная работа как генерального директора, то есть предложение на- ших услуг. Мы являемся одновременно и провайдером циф- ровых услуг, и одной из самых «оцифрованных» глобальных компаний, что обеспечивает нам мощную синергию, а лично мне – авторитет в беседах с другими руководителями. Как изменилась динамика этих разговоров? Она изменилась резко – и, конечно, с ускорением – в по- следние шесть кварталов. Я думаю, что это связано с при- нятием цифрового прорыва нашими клиентами. У нас был кризис 2008–2010 гг., затем период восстановления 2010– 2013 гг., когда основное внимание уделялось производитель- ности, тактическому сокращению затрат и требованиям в от- ношении капитала. А потом, после 2013 г., цифровизация начала активно подгонять нас, но сначала только в плане технологии. Ска- жем, стоит задача перенести инфраструктуру в облако – это компетенция директора по информационным технологиям. Или, например, менеджер понимает, что цифровизация под- разумевает наличие сайта, заказывает его и – «ага, теперь у меня есть сайт, я поместил свой сервер в облако, и вот, смот- рите, теперь я цифровизирован». Так было в 2012, 2013 и даже в 2014 гг. Но начиная с 2014 г., а особенно в 2015 г. ситуация изменилась. Вероятно, именно после взлета Airbnb и Uber генеральные директора внезапно осознали: то, что они всерьез считали «цифрови- зацией», на самом деле является лишь верхушкой айсберга. Только в последние полтора года руководители поняли: то, о чем мы говорим, – это на самом деле огромный про- рыв, коренная перестройка, фундаментальный вызов суще- ствующим бизнес-моделям. Некоторые виды бизнеса могли бы вообще исчезнуть. Но, к счастью, появилось понимание сути происходящих процессов. Неожиданно оказалось, что, когда вы говорите о цифро- визации, вы обращаетесь к генеральным директорам, высше- му руководству организаций. Компании вводят должности директоров по информационным технологиям – они отчи- тываются непосредственно перед генеральным директором. «Все генеральные директора, включая меня, работают в мире, где практически невозможно предсказать события в краткосрочной перспективе, поэтому вы должны быть готовы маневрировать». Итак, несмотря на весь шум вокруг новых концепций (больших данных, облачных вычислений, аналитики), по-на- стоящему привлечь к цифровизации внимание руководите- лей удалось только после появления новых компаний, суще- ственно изменивших ситуацию в таких, казалось бы, нециф- ровых отраслях, как транспорт и путешествия. Да. Я думаю, что в течение последних 10 лет для большин- ства компаний цифровизация была просто, что называется, веянием моды, своего рода производительной игрой. Теперь этого уже недостаточно. Сегодня речь идет не о том, что- бы более эффективно делать то, что вы делаете, а о фунда- ментальном изменении методов производства, управления и предоставления услуг и функциональных возможностей. Связано это с тем, что технологии позволяют новым субъ- ектам рынка перехватывать ваш бизнес за небольшую часть его прежней стоимости. Это в корне меняет ситуацию. Вопрос примерно в том же ключе: вы писали, что успех теперь обеспечивается не более частой сменой стратегий, а способностью реализовать несколько стратегий одновремен- но. Можете ли вы рассказать подробнее, как это соотносится с цифровизацией? Дело здесь в гибкости и быстроте маневрирования. Все ге- неральные директора, включая меня самого, работают в ми- ре, где почти невозможно предсказать события даже в крат- косрочной перспективе, и вы всегда должны быть готовы к маневру. Хотя, конечно, вам нужно выбрать общее направле- ние, которое вы считаете правильным. Мы решили, что цель Accenture – стать лидером в предоставлении различных циф- ровых услуг. Теперь нам нужно определить, как добираться до пункта назначения, который мы выбрали для своего бизнеса, даже если знаем, что мир вокруг нас в это время будет продолжать меняться. Появятся новые технологии, формирующие или коренным образом трансформирующие бизнес-ландшафт, поэтому нам придется реализовать сразу несколько страте- гий, идти одновременно несколькими путями. Только так мы сможем быть уверенными в том, что доберемся именно туда, куда хотим. Давайте воспользуемся метафорой с пересечением океа- на. Еще не так давно для такого путешествия мне требова- лось просто подходящее судно. И этот корабль имел заранее определенный курс, от которого не нужно было отклоняться. А сегодня мне необходима флотилия быстроходных судов, каждое из которых следует через океан своим путем. Одни из них движутся быстрее, другие – медленнее, третьи еще и пытаются определить, как они устроены. Я не знаю точно, где именно причалю. Это может быть Майами, а может быть и Нью-Йорк – я знаю только, что мне нужно пересечь океан. В общем, я представляю свое будущее, но не могу определить путь к нему точнее, чем сейчас, находясь в данной точке. Принципиально новым фактором тут является необходи- мость выбора вектора развития в условиях полной непред- сказуемости. Именно поэтому управление становится такой трудной задачей. Даже если не говорить о цифровизации, сейчас вы имеете дело с нестабильными рынками и неопре- деленными макроэкономическими факторами. Все вместе это провоцирует невероятную дестабилизацию. Руководители должны быть готовы к тому, что им при- дется то и дело корректировать курс. Вернее, вы четко опре- делили для себя направление, но при этом понимаете, что придется почти каждый месяц выяснять, что нужно делать, чтобы иметь возможность двигаться к цели. Какие способ- ности и ресурсы требуются для развития или приобретения? Где повернуть, что нужно отрегулировать? В этом и состоит искусство навигации: вы знаете пункт назначения, но у вас нет карты. Как вы, генеральный директор огромного глобального предприятия, которое само вынуждено решать эту пробле- му, одновременно контролируете отношения с тысячами клиентов? Ведь каждый из них также сталкивается с такой же проблемой. Как вам удается при этом сохранять доста- точный уровень сосредоточенности? Для этого нужно понять предмет во всей его сложно- сти, а затем максимально упростить управление. Сначала вы выкладываете на стол все, что мы обсуждали, и говорите: «Вау!» А вот теперь стоит начать структурирование. Давай- те начнем с наведения порядка. Чтобы добраться до пункта назначения, нам понадобятся философия, принципы, архи- тектура, инвестиции и т. д. Например, сейчас мы заново создаем бизнес-архитектуру Accenture. У нас есть пять предприятий, построенных с уче- том наших новых возможностей. Помните? Мы фокусируем внимание на пяти вещах. А не на трех и не на семи. Конечно, мы всегда должны внимательно рассматривать новые идеи, потому что одна из них вдруг может оказаться весьма перспективной, но сначала нужно правильно масшта- бировать задачу, особенно когда есть уверенность, что мы нашли золотую жилу. Есть вещи, которые можно спрогнозировать, даже если точное место назначения все еще неизвестно. И вот это мы делаем, хотя и очень осторожно. Рискну предположить, вы даете подобные советы своим коллегам по всему миру. Именно так. Мы говорим клиентам: «Теперь вы представ- ляете себе все возможности. Пришло время сделать выбор и строго его придерживаться». Потому что на пути, который вы выберете, вам придется делать соответствующие инвести- ции, выстраивать коммуникации, налаживать обучение. Вы должны быть буквально одержимы своей идеей, потому что будет множество отвлекающих факторов. Многие спросят: «Вы уверены, что поступаете правильно?» Вы должны быть целеустремленным: «Да, я сделал выбор, все взвесил и ре- шился на это». Вы как-то сказали, что «бизнес мог бы в большей мере учитывать социальные последствия своих цифровых инве- стиций». Вы считаете, что между цифровизацией и социаль- ным воздействием существует какая-то особая связь, не та- кая, какая была характерна для деловой активности в доциф- ровую эпоху? Бесспорно. Новая волна цифровой революции изменит общество. Ведь наша жизнь в целом – это не рост произ- водительности и не обеспечение конфиденциальности, хотя именно с решением этих двух проблем ассоциировались тех- нологические достижения в последние 10–20 лет. Но, опира- ясь на искусственный интеллект [AI], когнитивные вычисле- ния и машинное обучение, мы можем ставить вопрос о том, чтобы совершенствовать собственно человека. А это уже со- всем другой уровень, и здесь технологии ставят перед нами много сложных вопросов и задач. Например, существует целый ряд этических проблем, свя- занных с тем, как мы собираемся объединять технологию с человеческим разумом и телом, причем не только в смыс- ле совместной работы, но и в плане физического взаимодей- ствия. Когда появились компьютеры, они не изменили нас физически. Теперь же мы говорим о мире, в котором будет меньше болезней, люди смогут жить намного дольше, оста- ваясь здоровыми. И кто знает, возможно, технология сможет улучшить даже наш мозг. И что нас тогда ждет – конец света или начало новой эпо- хи? Я думаю, что это начало новой эпохи. Я верю в прогресс. Но и проблемы тоже реальны, именно поэтому нам нужно лучше понять ценность цифровых технологий для общества, чтобы обсуждения велись предметно. Например, мы можем попытаться количественно определить стоимость беспилот- ного автомобиля или новой аккумуляторной технологии для бизнеса. Но что это означает для общества в целом? А это означает, что люди, которые по какой-то причине не могут управлять автомобилем, снова обретут мобильность – и это очень большая ценность. Так, мои родители дожили до таких лет, когда они уже не в состоянии водить машину. Но если завтра они снова смогут перемещаться, ездить в кино или на работу, это принесло бы в их жизнь огромные изменения к лучшему. Мобильность людей и товаров составляет суть торговли. Поэтому, если вы вновь обретаете мобильность, особенно сейчас, когда люди стали жить дольше, это создает новую стоимость. Какова экономическая стоимость дополнитель- ных 20 лет жизни, тем более при сохранении мобильности? Человек сможет вносить свой вклад в экономику на протя- жении длительного времени, будет дольше работать. Но ведь и потреблять он будет дольше. В рамках сотрудничества с Всемирным экономическим форумом мы попытались оце- нить стоимость этих новых цифровых моделей. Наш анализ показал, что эта цифра составляет около 100 трлн долл. Здесь немало проблем; бывают времена, когда новые тех- нологии кажутся скорее злом, нежели добром, но их цен- ность для общества в любом случае неизмеримо выше ми- нусов. Но ведь при создании всех этих новых стоимостей неко- торые работники неизбежно будут увольняться, не так ли? Да, конечно, но это отнюдь не универсальное правило. Одно мы знаем точно: такие технологии, как искусственный интеллект, будут влиять на разные регионы планеты и сек- тора экономики по-разному. Прирост эффективности и воз- можности развития станут варьироваться в зависимости от отрасли и затрат труда. Вам понадобится некое экономиче- ское уравнение, которое позволит определить, насколько вы- годно заменить человека машиной. И я не уверен, что такое уравнение будет часто показывать, что замена целесообраз- на. Сейчас в Соединенных Штатах и Европе проживает око- ло 1 млрд человек – и более 6 млрд в остальном мире. Слом действующих моделей произойдет в США и в Европе, ведь именно здесь у людей в целом выше уровень образования и профессиональной подготовки. Именно здесь мы – компа- нии и правительства – можем найти наилучшие компромис- сы и обеспечить подготовку людей к переходам на новые ра- бочие места с высокой добавленной стоимостью. Мы можем обучить людей, подготовив их к жизни в условиях новой эко- номики. У нас есть необходимые для этого ресурсы. Но если вы перенесетесь во многие другие точки плане- ты, возможно, вы вообще никогда не увидите никакой авто- матизации. Почему так? Для этих мест не существует таких экономических уравнений, согласно которым замена людей роботами будет иметь смысл. Компания Accenture по-настоящему глобальная. Мне приходится путешествовать по всему миру. Конечно, я дол- жен быть внимательным и рассматривать проблемы, о кото- рых слышу в Бостоне, в местном контексте. Но съездите, на- пример, в Индонезию, и, возможно, когда вы вернетесь, ока- жется, что ваша точка зрения изменилась. Или, скажем, в Кению, Мозамбик, Анголу, в некоторые районы Индии. Я думаю, что очень многие виды работ еще долго будут выпол- нять люди. «Вы любопытны? Вы горите желанием учиться? Готовы окунуться в новую среду – непредсказуемую и неопределенную? Именно такими чертами должны обладать новые лидеры». Нам нужно взглянуть на мир по-новому. В частности, для менеджеров это означает, что пора перестать оценивать лю- дей по их должностям и анкетным данным. У меня в ком- пании множество сотрудников, все они учились в хороших школах и университетах, знают правила и инструкции, по- нимают, как надо делать свою работу. Но меня сейчас вол- нует другое: любопытны ли вы? Горите ли желанием учить- ся? Готовы окунуться в новую среду – непредсказуемую и неопределенную? Именно такими качествами должны обла- дать новые лидеры. Я считаю неизвестное и сложное скорее увлекательным, чем страшным. Если вы как руководитель смотрите на вещи иначе, вам будет трудно. Мы находимся в конце жизненного цикла системы управ- ления, действовавшей в последние 50 лет, и начинаем пи- сать новый свод правил на следующую половину столетия. Не ждите долгосрочной предсказуемости – ее не будет. Сей- час нужно научиться управлять хаосом, причем делать это очень дисциплинированно. А если вы спросите меня, какой я вижу свою компанию через 10 лет, я отвечу: я ничего там не вижу. Это время слишком далеко, и пока оно меня не волнует. Но ближайшие 18 месяцев я вижу с кристальной ясностью.
Авторы статей Джозеф Байрум – руководитель исследований и разра- боток для выращивания сои в американской дочерней ком- пании Syngenta AG в Западном Де-Мойне, Айова, США. Глория Барчак – профессор маркетинга в Школе бизне- са D’Amore-МcKim Северо-Восточного университета в Бо- стоне, Массачусетс, США. Барт Безенс – профессор Левенского католического университета в Левене, Фландрия, Бельгия, и преподаватель Школы менеджмента в Университете Саутгемптона, Вели- кобритания; он также является автором книги Analytics in a Big Data World The Essential Guide to Data Science and Its Applications («Аналитика в мире больших данных: крат- кое руководство по интеллектуальной обработке данных и ее приложениям») (John Wiley & Sons, 2014). Альфеус Бингхэм является соучредителем краудсор- синговой компании InnoCentive Inc., базирующейся в Уолте- ме, Массачусетс, США. Синтия Бит – профессор-эмеритус по информационным системам в Школе бизнеса Маккомбса в Техасском универ- ситете в Остине, США. Дидье Бонне – исполнительный вице-президент и ру- ководитель, ответственный за глобальную практику, в Capgemini Consulting, Париж, Франция, соавтор кни- ги Leading Digital: Turning Technology into Business Transformation (Harvard Business Review Press, 2014). Крис Брейди – профессор по изучению менеджмента в Центре спортивного бизнеса при Университете Солфорда в Великобритании. Софи де Винн – доцент Левенского католического уни- верситета в Левене. Дэвид Кайрон – исполнительный редактор программы Big Ideas («Великие идеи») MIT Sloan Management Review. Марина Канди – адъюнкт-профессор Школы бизнеса Рейкьявикского университета в Исландии, а также дирек- тор Центра исследований инноваций и предприниматель- ства Рейкьявикского университета. Рахул Капур – доцент кафедры менеджмента Уортон- ской школы Пенсильванского университета в Филадельфии, Пенсильвания, США. Джеральд Кейн – доцент по информационным систе- мам в Школе управления Кэрролла Бостонского колледжа, США, внештатный редактор MIT Sloan Management Review в его Программе цифрового бизнеса. Томас Клютер – доцент кафедры предпринимательства в школе бизнеса IESE Университета Наварры в Барселоне, Испания. Мэри Лейсити – заслуженный профессор по инфор- мационным системам и куратор международного бизнеса в Университете Миссури – Сент-Луисском колледже управле- ния бизнесом в Сент-Луисе, Миссури, США. Рикард Линдгрен – профессор информатики Гётеборг- ского университета, а также научный руководитель и соучре- дитель Шведского Центра цифровых инноваций. Памела Лирио – доцент кафедры международного управления людскими ресурсами Школы производственных отношений Монреальского университета в Монреале, Кана- да. Пол Майклмен – главный редактор MIT Sloan Management Review. Такер Марион – адъюнкт-профессор Группы пред- принимательства и инноваций в школе бизнеса D’Amore- McKim Северо-Восточного университета в Бостоне, Масса- чусетс, США. Ларс Матиассен – выдающийся ученый, член Исследо- вательского альянса Джорджии и профессор по компьютер- ным информационным системам в Бизнес-колледже им. Дж. Мака Робинсона при Университете штата Джорджия в Ат- ланте, Джорджия, США. Пит Маулик – управляющий партнер и директор по раз- витию в компании по разработке инновационных стратегий Fahrenheit 212, компания Capgemini Consulting. Нарендра Мулани – главный аналитик компании Accenture. Пьер Нантерм – председатель правления и генераль- ный директор глобальной компании по оказанию професси- ональных услуг Accenture. Аллан Олтер, старший научный сотрудник Института высокой эффективности при Accenture, Дублин, Ирландия. Дуг Палмер – руководитель, ответственный за цифровой бизнес и реализацию стратегий, в Deloitte Digital, Лондон, Великобритания. Алекс «Сэнди» Пентланд – руководитель программ ис- следований MIT Connection Science и Human Dynamics, ра- нее – один из создателей лаборатории антидисциплинарных исследований MIT Media Lab и отделения Media Lab Asia в Индии. Фрэнк Пиллер – профессор инновационного менедж- мента в Рейнско-Вестфальском техническом университете Аахена, ФРГ. Ияд Рахван – адъюнкт-профессор MIT Media Lab. Дебора Робертс – доцент кафедры маркетинга в школе бизнеса Ноттингемского университета в Ноттингеме, Вели- кобритания. Жанна Росс – главный научный сотрудник Центра ис- следований информационных систем MIT. Фредрик Сван – доцент кафедры прикладных информа- ционных технологий Гётеборгского университета, сотрудни- чает со Шведским центром цифровых инноваций Универси- тета Умео в Умео, Швеция. Айна Себастиан – научный сотрудник Центра исследо- ваний информационных систем MIT. Мануэль Себриан – главный научный сотрудник центра Data61 при Государственном объединении научных и при- кладных исследований (CSIRO), Австралия. Люк Селс – профессор и декан факультета экономики и бизнеса Левенского католического университета. Мари-Сесиль Сервейо – профессор маркетинга в Шко- ле бизнеса EDHEC в Ницце, Франция. Стив Тодд – научный сотрудник и вице-президент по стратегии и инновациям в Dell EMC, входящей в Dell Technologies. Барбара Уиксом – главный научный сотрудник Центра исследований информационных систем MIT. Лесли Уиллкокс – профессор менеджмента в Лондон- ской школе экономики и политологии. Джеймс Уилсон – управляющий директор по информа- ционным технологиям и исследованиям бизнеса в Accenture Institute for High Performance. Ань Нгуен Филипс – старший менеджер компании Deloitte Services LP. Майк Форд – консультант, специализирующийся на управлении производительностью и талантами для профес- сиональных спортивных команд. Саймон Чедвик – профессор спортивного предприни- мательства и содиректор Центра спортивного бизнеса при Университете Солфорда, Великобритания. Джеймс Шорт – ведущий специалист Суперкомпьютер- ного центра Сан-Диего Калифорнийского университета в Ла-Хойе, Калифорния, США. Стивен Дж. Эндриоле – профессор кафедры биз- нес-технологий (от Фонда Томаса Лабрека) в Университе- те Вилланова в г. Вилланова, штат Пенсильвания, США, автор книги Ready Technology: Fast-Tracking New Business Technologies (CRC Press, 2014).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.018 с.) |