Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нужно, чтобы стать эффективным цифровым лидером?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2016 году в докладе MIT Sloan Management Review «Под- готовка организации к ее цифровому будущему» мы попро- сили руководителей компаний назвать самые важные навы- ки, необходимые лидеру, чтобы добиться успеха в цифровой экономике. Их ответы носили скорее управленческий, неже- ли технический характер: 80 % упомянули стратегическое мышление, умение видеть перспективу, менталитет, ориен- тированный на перемены. Только 20 % респондентов указали, что важнейшей отли- чительной особенностью «цифрового» лидера является на- личие у него соответствующих технических навыков. При- чем наиболее важные навыки, которые они отметили, в боль- шей мере определяют общий технологический потенциал менеджера, нежели конкретику. Так, по их мнению, в первую очередь руководители должны хорошо понимать цифровые тренды и возможности цифровых технологий, чтобы су- меть выстроить правильную стратегическую модель разви- тия компании в цифровой среде, видеть перспективу и уметь определить, какие изменения необходимо осуществить, что- бы адаптироваться к постоянно меняющейся конкурентной среде. Формированию именно таких профессиональных ка- честв у лидеров и должна помочь эта книга. Одно пока еще продолжающееся исследование цифрового бизнеса в MIT SMR показывает, что самым важным отличи- тельным признаком готовой к цифровизации компании яв- ляется наличие у нее четкого видения, стратегии всего про- цесса. Некоторые статьи из этого сборника помогут вам вы- брать правильное стратегическое направление. Статья «Как разработать эффективную цифровую стратегию» описыва- ет первые шаги, которые организация должна делать для повышения эффективности конкуренции. Читая материал «Переосмысление стратегии развития в цифровой экономи- ке», вы поймете, чего следует ожидать, приступая к реали- зации этой стратегии. В статье «Как монетизировать свои данные» рассматриваются ключевые проблемы, касающиеся аналитики, а прочитав материал «Сколько стоят ваши дан- ные?», вы сможете оценить потенциальную стоимость/цен- ность данных, которыми владеет ваша компания. Сходные важные вопросы рассматриваются применительно к техно- логиям социальных сетей в статье «Не только распростране- ние: как обеспечить стабильное генерирование стоимости в социальных сетях». Результаты нашего исследования также показывают: хо- тя всем понятно, что привлечение и удержание ценных со- трудников имеют большое значение, но при этом нередко упускаются из виду аспекты цифровизации. Данная пробле- ма также рассматривается в нашей книге. В статье «Готова ли ваша компания к использованию HR-аналитики?» обсуж- дается, каким образом можно использовать данные для при- нятия эффективных кадровых решений, а материал «Зачем вашей компании нужны интерпретаторы данных» поможет определить, какие кадры понадобятся, чтобы эффективно использовать эти данные. Статья «Расширение аналитиче- ских возможностей с помощью краудсорсинга» рассказыва- ет об использовании менеджерами цифровых платформ для привлечения специалистов со стороны. Авторы статьи «Ес- ли сотрудники не ставят лайки работодателям в социальных сетях» анализируют возможности использования подобных цифровых платформ для того, чтобы сотрудники могли за пределами организации выступать в качестве представите- лей вашего бренда. Наконец, в книгу также включены материалы, касающие- ся необходимости реорганизации компаний с учетом суще- ствующих цифровых трендов. Статья «Как заполучить та- лантливых цифровиков» отвечает на вопрос, как будут раз- виваться отношения компаний-нанимателей с исполнителя- ми в результате внедрения цифровых технологий. В статье «Организационная подготовка к внедрению новых техноло- гий» рассматриваются возможные способы проведения ре- организации, чтобы сделать компанию более восприимчи- вой к цифровым инновациям. Материал «Как справиться с проблемой цифровых инноваций» предупреждает читателя: после проведения комплекса изменений часто оказывается, что для полной реализации потенциала цифровых иннова- ций необходимо последовательно осуществить еще несколь- ко значимых перемен. В статье «Поиск эффективных мето- дов использования социальных сетей при внедрении иннова- ций» анализируются различные способы использования со- циальных платформ для осуществления инноваций. Следует особо отметить, что ни одна из этих статей не по- священа исключительно внедрению новых цифровых техно- логий. Напротив, речь идет прежде всего о том, как пере- строить работу организации таким образом, чтобы сотруд- ники могли правильно реагировать на новые возможности, открывающиеся благодаря цифровым технологиям. Конеч- но, эти возможности (как и риски) будут модифицировать- ся по мере изменения самих цифровых технологий. И циф- ровым лидерам придется лавировать, выбирая для своих ор- ганизаций правильные ориентиры в обстановке непрерыв- ных и порой неожиданных изменений. О наступлении та- кой реальности предлагает задуматься глава 17 «Лидерство в непредсказуемом мире».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.008 с.) |