Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый подход к автоматизации обслуживания
Мэри Лейсити и Лесли Уиллкокс На протяжении более чем ста тридцати лет менедже- ры пытались заставить людей действовать подобно роботам: структурируя, упорядочивая и оценивая рабочие операции под лозунгом стремления к максимальной эффективности1. Программное обеспечение для автоматизации, которое раз- рабатывается сегодня 2, позволяет в определенном смысле повернуть процесс вспять. Теперь мы можем использовать гибко программируемых роботов для поддержки и допол- нительного усиления нужных качеств человека, что обес- печивает значительные экономические выгоды и более ка- чественное выполнение работы. Однако в настоящее время непонятно, сколько типов найма сохранится в будущем, по- этому менеджеры оказываются в трудном положении. Заго- ловки в средствах массовой информации, такие как «Рост 1 Краткую историю эволюции производства от ремесел к механизации см. в J. Trevor, “Work and the Robot Revolution,” March 1, 2016, https://www.sbs.ox.ac.uk/school/news/work-and-robot-revolution. New Approach to Automating Services. 2 Разработкой программного обеспечения для автоматизации занимаются, на- пример, компании Blue Prism, Celaton, UiPath, Redwood Software и Automation Anywhere. влияния роботов: технологии и угроза грядущей безработи- цы»3 и «Мир без работы»4, лишь дополнительно разжигают тревогу. Хотя термин «робот» вызывает ассоциации с автомати- зированными механизмами, работающими вместо человека, применительно к сфере услуг он выглядит не столь устраша- юще. Обычно в таких случаях имеется в виду программное обеспечение, которое выполняет определенные стандартные и бесконечно повторяющиеся сервисные операции, ранее выполнявшиеся вручную, так что люди могут сосредото- читься на менее структурированных и более интересных за- даниях. Автоматизация услуг включает в себя множество инструментов и платформ с разными возможностями. В ходе исследования для этой статьи мы опрашивали лю- дей, которые использовали различные термины, говоря об автоматизации обслуживания (см. раздел «О настоящем ис- следовании»). Чтобы читателю легче было представить се- бе ситуацию в целом, мы классифицировали инструменты в рамках автоматизации обслуживания по конкретным типам данных и процессов. Эта статья посвящена тому, что мы называем роботиза- цией бизнес-процессов, то есть программным инструментам и платформам, которые могут использоваться для автоматиза-
3 M. Ford, Rise of the Robots: Technology and the Threat of a Jobless Future (New York: Basic Books, 2015). 4 D. Thompson, “A World Without Work,” The Atlantic, July/August 2015, 50–61. ции обработки структурированных данных с получением де- терминированных результатов на основе определенных пра- вил. Почти во всех шестнадцати случаях, которые мы изу- чили, роботизация бизнес-процессов так или иначе присут- ствовала. Мы уделяем основное внимание именно этой сфе- ре (в отличие от более продвинутой технологии автомати- зации, которую обычно называют когнитивной автоматиза- цией – cognitive automation, или «познавательной автомати- кой»), потому что именно с роботизации большинство ком- паний начинает автоматизацию обслуживания 5. Как компании внедряют роботизацию бизнес-про- цессов? Этот тип автоматизации подходит для реше- ния широкого спектра задач в сфере обслуживания. Компании, которые мы исследовали, использовали автома- тизацию бизнес-процессов, в частности, для выполнения за- даний, связанных с проверкой продажи страховых премий, выпиской счетов за коммунальные услуги, выплатами по ме- дицинским страховкам, обновлением записей о сотрудни- ках и даже созданием информационных материалов. Напри- мер, лондонский провайдер услуг и технологических реше- ний в области бизнес-процессов Xchanging PLC6 работает с 5 Подробный анализ видов работ, которые могут быть автоматизированы, с описанием предполагаемых результатов представлен в работе T. H. Davenport and J. Kirby, “Just How Smart Are Smart Machines?” MIT Sloan Management Review 57, no. 3 (Spring 2016): 21–25. 6 Мы опрашивали сотрудников Xchanging в 2015 г. Корпорация Computer Sciences из Тайсона, штат Виргиния, купила Xchanging 5 мая 2016 г. См. представителями разных отраслей. Для одного из своих кли- ентов-страховщиков Xchanging ведет учет страховых плате- жей, соответственно обеспечивая комиссионные страховым брокерам. Когда брокер продает страховой полис, он с помо- щью того или иного канала связи (электронная почта, факс, электронные таблицы и т. д.) представляет в Xchanging соот- ветствующее уведомление, после чего компания осуществ- ляет многоступенчатый процесс проверки продажи.
пресс-релиз “CSC Completes Xchanging Acquisition,” May 5, 2016, http://www.xchanging.com/news/csc-completes-xchanging-acquisition.
Ранее сотрудники Xchanging управляли такими транзак- циями вручную. Они структурировали данные, проверяли их на полноту и точность, работали со страховыми агентами и брокерами над исправлением ошибок, добывали из онлай- новых источников другие необходимые данные, а затем со- ставляли и размещали официальные отчеты о продажах.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.007 с.) |