Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение и формирование потребностей клиентов
Думая о социальных сетях, люди обычно имеют в виду в первую очередь такие известные платформы, как Facebook и Twitter. В реальности, однако, существует много различных типов социальных сетей, и часто именно менее известные платформы, например специальные форумы пользователей или экспертные блоги, публикуют особенно ценную инфор- мацию, касающуюся инноваций. Например, на рынке сель- скохозяйственной продукции существуют специализирован- ные каналы, в частности Форум британских фермеров и Фо- рум свиноводов, которые содержат информацию о разведе- нии, кормлении и продаже скота. Кроме того, выделяются разные типы пользователей, в диапазоне от активных участ- ников до пассивных наблюдателей. Чтобы максимально ис- пользовать потенциал социальных сетей, новаторам нужно будет определить, какие знания и навыки понадобятся им для обеспечения эффективности на разных этапах процесса разработки нового продукта. Если вначале решающее значе- ние имеют хорошие навыки исследования рынка и анализа данных, то на более поздних стадиях бóльшую роль играют способность общаться с различными типами потенциальных покупателей, умение понимать и регулировать воздействие как положительного, так и отрицательного сарафанного ра- дио. Как правило, сбор данных для разработки нового про- дукта – дело длительное и трудоемкое. Однако получение и анализ данных (бизнес-аналитика) с помощью социальных сетей могут существенно трансформировать эту область, предоставляя компаниям информацию о тенденциях рын- ка и о продуктах конкурентов. Таким образом можно быст- ро и с низкими затратами получить отзывы о первоначаль- ных концептах. Например, блогеры делятся своими идеями и мнениями практически обо всем и со всеми, кто готов их слушать. Facebook и Twitter стимулируют лавинообразный рост «самоотчетов» пользователей новых продуктов и услуг, который обеспечивает разработчикам и изготовителям но- винок огромные объемы полезных данных. Инструменты, позволяющие отслеживать отношение лю- дей к тому или иному продукту или бренду, стали широ- кодоступны. Структурированные или неструктурированные данные могут представляться в смешанных форматах, вклю- чая текст, изображения и информацию из социальных сетей, что заметно увеличивает их количество и разнообразие. Воз- можность сбора информации в глобальном масштабе в ре- жиме реального времени представляет исключительную цен- ность, так как позволяет ускорить процессы выведения про- дукции на рынок, а также открывает доступ к неочевидной информации, находящейся вне пределов традиционной сфе- ры поиска данной компании.
Давайте посмотрим, как обстоят в этом плане дела у Nivea, глобального изготовителя средств личной гигиены (бренд Nivea принадлежит Beiersdorf AG)27. Когда специали- сты решили при разработке новых продуктов не ограничи- ваться традиционными методами исследования рынка, таки- ми как тестирование замыслов (концептов) и метод целевых групп, они поняли, что это дает им значительные преимуще- ства. Например, анализируя пользовательский контент, по- священный ее дезодорантам, в Twitter, Facebook и на фо- румах, команда разработчиков получила объективную ин- формацию о проблемах, с которыми сталкиваются потре- бители продуктов компании. Так, при разработке антипер- спирантов основное внимание издавна уделялось длитель- ности защиты, отсутствию раздражений кожи и запаху. Но оказалось, что пользователи социальных сетей этими харак- 27 V. Bilgram, M. Bartl, and S. Biel, “Getting Closer to the Consumer – How Nivea Co-Creates New Products,” Marketing Review St. Gallen 28, no. 1 (February 2011): 34–40. теристиками практически не интересуются, но их гораздо больше волнуют пятна на одежде, остающиеся от дезодо- рантов. В результате появился дезодорант-антиперспирант Nivea Invisible for Black & White («Невидимый ни на чер- ном, ни на белом»), и это был самый успешный запуск ново- го продукта за всю историю компании.
Лагерь исследований Если целью компании является выявление рыночных тен- денций и изучение потребностей клиентов, ей может подой- ти программа лагеря исследований. Она включает в себя ме- ры по расширению масштабов и увеличению глубины поис- ка инноваций. Здесь люди учатся извлекать полезные сигна- лы из больших, разнообразных, разрозненных и неструкту- рированных массивов данных, генерируемых пользователя- ми. Кроме того, они анализируют сообщения в блогах, тви- ты и пользовательский контент и конвертируют их в ценные идеи для разработки новых продуктов. В частности, будет необходимо приобрести навыки в области вычислительной техники для выявления тенденций и закономерностей в раз- личных массивах данных и связей между ними. Менеджерам придется освоить методы анализа данных, машинного обу- чения, анализа текстов и тональности высказываний, скри- нинга данных, оценки данных и обеспечения конфиденци- альности данных.
Здесь важно научиться отличать то, что может быть ав- томатизировано, от того, что требует вмешательства челове- ка, интерпретировать данные и выносить суждения о них. В процессе обучения формируются навыки социолога и навы- ки специалиста по обработке и анализу данных, появляется умение ассимилировать, комбинировать и использовать дан- ные из многих различных источников. Цель состоит в том, чтобы усилить деловую хватку менеджеров и научить их до- водить полученные результаты до участников инновацион- ных проектов.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.) |