Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершить пробный (тестовый) заказ

Поиск

 

Если предложение поступает от крупной компании, которая производит востребованную продукцию и предлагает широкий ассортимент, в дилерском коммерческом предложении есть смысл призвать читателя к конкретному действию в виде пробного (тестового) заказа.

Что это значит? Дилер может совершить закупку нескольких единиц товара, чтобы протестировать спрос у своих покупателей. Такой тест наглядно демонстрирует выгоды более основательного сотрудничества.

Также указанный сценарий призыва уместен, когда вы делаете новое предложение своему дилеру (в том числе партнеру, который давно не совершал у вас закупки).

Но так как призыв купить – это не призыв встретиться, важно показать дилеру дополнительный стимул и слегка усладить общее предложение.

 

Золотая подвеска в подарок!

• При первой покупке скидка на весь ассортимент компании – 10 %.

• Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 3 до 12 %.

• Регулярно проводятся акции – распродажи по низким ценам.

• При покупке на сумму от 600 000 рублей – золотая подвеска в подарок.

• Скидка на следующую покупку в зависимости от объема предыдущей сделки.

• Скидочная карта «Клуб AVRORA GOLD» на 5–12 % (выдается в зависимости от объема первой покупки).

• Все операции, связанные с доставкой и возвратом товара, оплачивает компания AVRORA GOLD. Срок доставки – до 3 дней.

Более того, менеджеры компании AVRORA GOLD помогают вам выбрать продукцию, которая уже пользуется спросом у покупателей. Вам остается только предложить эти товары своим клиентам.

Зарегистрируйтесь на сайте ___________ и сделайте пробную заявку или позвоните по номеру ___________. Мы ответим на все вопросы и поможем оформить заказ.

 

Обратите внимание, что мы призываем не только к оформлению заказа, но и предоставляем клиенту возможность консультации по телефону перед самим заказом. Это оставляет дилера хозяином положения.

 

Сделать специальное предложение

 

Чисто тактический маневр – призыв к закупке пробной тестовой партии мы оформляем в виде специального предложения, которое по своей сути экономически выгодно для дилера.

Предлагаю вашему вниманию очень интересную и сильную по своей сути формулировку специального предложения.

 

Предлагаем вам начать сотрудничество с пробной (тестовой партии) и оценить спрос у своих покупателей. А именно:

1. Вы покупаете по оптовой цене минимум ___ единиц товара.

2. Торгуете ими в течение 30 дней и оцениваете спрос.

3. Если что‑то не продалось, мы готовы полностью вернуть деньги за эту продукцию.

Так вы сможете принять точное и взвешенное решение, насколько выгодно торговать продукцией «_______».

 

Здесь главный секрет в том, что мы не просто предлагаем совершить закупку на выгодных финансовых условиях, но и снижаем эффект сопротивления и риски, которыми обеспокоены потенциальные дилеры, и оставляем их хозяевами положения.

Да, далеко не каждая компания готова и может сделать подобное специальное предложение. При этом общее настроение такой инициативы вы понимаете и сможете адаптировать ее эффект под свою задачу.

 

Пригласить в гости

 

Если считаете, что ваша сильная сторона не только в товаре, но и в сервисе для дилеров, можно подумать над тем, чтобы пригласить клиента к себе в гости. Вы проводите экскурсию по производству, посвящаете во все его этапы и знакомите с продуктом в демонстрационном зале.

Это не просто дружеское чаепитие, а конкретная деловая встреча, нацеленная на заключение продуктивного сотрудничества. Дилер не ограничивается чтением, а все видит своими глазами – как сам товар, так и подробности его производства (если это допускается вашей внутренней политикой о неразглашении коммерческой тайны).

Здесь мы предельно просты и конкретны:

 

Приглашаем к себе в гости, чтобы вы смогли увидеть платья в реальности и оценить высокий уровень пошива, качество тканей и фурнитуры.

Наш адрес: _______________.

Наш номер телефона: ___________. Давайте созвонимся и договоримся об удобном для вас времени визита.

 

 

* * *

 

Мне хочется завершить блок о призыве к действию одной важной ремаркой. Коммерческое предложение дилеру – это документ с информацией. И это инструмент, с которым надо работать, а не просто отправлять в свободное плавание.

Поэтому после отправки КП каждому дилеру вам следует контролировать ситуацию: через несколько дней совершите звонок и убедитесь, что документ попал в нужные руки. После чего уточните, ознакомился ли дилер с информацией, и ведите этого потенциального клиента вплоть до заключения контракта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.006 с.)