Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершить пробный (тестовый) заказСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если предложение поступает от крупной компании, которая производит востребованную продукцию и предлагает широкий ассортимент, в дилерском коммерческом предложении есть смысл призвать читателя к конкретному действию в виде пробного (тестового) заказа. Что это значит? Дилер может совершить закупку нескольких единиц товара, чтобы протестировать спрос у своих покупателей. Такой тест наглядно демонстрирует выгоды более основательного сотрудничества. Также указанный сценарий призыва уместен, когда вы делаете новое предложение своему дилеру (в том числе партнеру, который давно не совершал у вас закупки). Но так как призыв купить – это не призыв встретиться, важно показать дилеру дополнительный стимул и слегка усладить общее предложение.
Золотая подвеска в подарок! • При первой покупке скидка на весь ассортимент компании – 10 %. • Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 3 до 12 %. • Регулярно проводятся акции – распродажи по низким ценам. • При покупке на сумму от 600 000 рублей – золотая подвеска в подарок. • Скидка на следующую покупку в зависимости от объема предыдущей сделки. • Скидочная карта «Клуб AVRORA GOLD» на 5–12 % (выдается в зависимости от объема первой покупки). • Все операции, связанные с доставкой и возвратом товара, оплачивает компания AVRORA GOLD. Срок доставки – до 3 дней. Более того, менеджеры компании AVRORA GOLD помогают вам выбрать продукцию, которая уже пользуется спросом у покупателей. Вам остается только предложить эти товары своим клиентам. Зарегистрируйтесь на сайте ___________ и сделайте пробную заявку или позвоните по номеру ___________. Мы ответим на все вопросы и поможем оформить заказ.
Обратите внимание, что мы призываем не только к оформлению заказа, но и предоставляем клиенту возможность консультации по телефону перед самим заказом. Это оставляет дилера хозяином положения.
Сделать специальное предложение
Чисто тактический маневр – призыв к закупке пробной тестовой партии мы оформляем в виде специального предложения, которое по своей сути экономически выгодно для дилера. Предлагаю вашему вниманию очень интересную и сильную по своей сути формулировку специального предложения.
Предлагаем вам начать сотрудничество с пробной (тестовой партии) и оценить спрос у своих покупателей. А именно: 1. Вы покупаете по оптовой цене минимум ___ единиц товара. 2. Торгуете ими в течение 30 дней и оцениваете спрос. 3. Если что‑то не продалось, мы готовы полностью вернуть деньги за эту продукцию. Так вы сможете принять точное и взвешенное решение, насколько выгодно торговать продукцией «_______».
Здесь главный секрет в том, что мы не просто предлагаем совершить закупку на выгодных финансовых условиях, но и снижаем эффект сопротивления и риски, которыми обеспокоены потенциальные дилеры, и оставляем их хозяевами положения. Да, далеко не каждая компания готова и может сделать подобное специальное предложение. При этом общее настроение такой инициативы вы понимаете и сможете адаптировать ее эффект под свою задачу.
Пригласить в гости
Если считаете, что ваша сильная сторона не только в товаре, но и в сервисе для дилеров, можно подумать над тем, чтобы пригласить клиента к себе в гости. Вы проводите экскурсию по производству, посвящаете во все его этапы и знакомите с продуктом в демонстрационном зале. Это не просто дружеское чаепитие, а конкретная деловая встреча, нацеленная на заключение продуктивного сотрудничества. Дилер не ограничивается чтением, а все видит своими глазами – как сам товар, так и подробности его производства (если это допускается вашей внутренней политикой о неразглашении коммерческой тайны). Здесь мы предельно просты и конкретны:
Приглашаем к себе в гости, чтобы вы смогли увидеть платья в реальности и оценить высокий уровень пошива, качество тканей и фурнитуры. Наш адрес: _______________. Наш номер телефона: ___________. Давайте созвонимся и договоримся об удобном для вас времени визита.
* * *
Мне хочется завершить блок о призыве к действию одной важной ремаркой. Коммерческое предложение дилеру – это документ с информацией. И это инструмент, с которым надо работать, а не просто отправлять в свободное плавание. Поэтому после отправки КП каждому дилеру вам следует контролировать ситуацию: через несколько дней совершите звонок и убедитесь, что документ попал в нужные руки. После чего уточните, ознакомился ли дилер с информацией, и ведите этого потенциального клиента вплоть до заключения контракта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.006 с.) |