Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как представить программу мероприятия?
Я знаю много людей, для которых увлекательность программы становится ЕДИНСТВЕННЫМ определяющим критерием для принятия решения об участии. Поэтому в коммерческих предложениях для ивента мы всегда этой части уделяем должное внимание и вам рекомендуем поступать аналогично. Если у вас насыщенная и массивная по объему программа, в основном тексте КП можете изложить ее краткую версию, а более детальный вариант использовать в качестве приложения. Таким образом, в вашем арсенале появляется дополнительный специальный документ, который будет работать на благо продаж отдельно от коммерческого предложения. Почему люди внимательно изучают программу? Здесь несколько причин:
• это просто; • это позволяет сформировать общую картинку ценности и увлекательности предстоящего события; • это предоставляет возможность сравнить предлагаемый ивент с другими (в том числе теми, которые человек уже посетил).
Более того, блок с программой всегда визуально выделяется в структуре всего текста. Она оформляется тезисным списком, содержащим четкие ответы на вопрос «Ну и что там будет интересного?». Возьмем популярную нынче тему тренингов по продажам. Если вы уже бывали минимум на трех мероприятиях этой ниши, то к посещению четвертого события (как и всех последующих) подходите более обстоятельно. Почему? Да потому что хотите себя оградить от повторного рассмотрения того, что и так уже знаете. Поэтому запомните: при составлении программы нужно думать о читателях, то есть о будущих посетителях.
Программа в КП для ивента играет роль текстовой части, описывающей ее преимущества.
Если вы в программе напишете то, что понятно только вам, – это не позволит аудитории оценить всю привлекательность мероприятия. Для сравнения предлагаю изучить подачу программы уже известного вам мебельного тура в Китай, а также пример из текста коммерческого предложения по проведению корпоративного тренинга. Программа мебельного тура в Китай подается в виде расписания. Потому это логично и понятно. Мы заявили, что это путешествие занимает семь дней, теперь необходимо читателям точно показать, чем конкретно они будут заниматься в течение такого продолжительного времени.
Естественно, они хотят понять, что программа будет насыщенной, увлекательной и разнообразной.
Программа пребывания в Китае 6 июля – прилет в Гуанчжоу. Встреча в аэропорту. Индивидуальный трансфер в гостиницу г. Фошань. Отдых, свободное время, приглашение на ужин. 7–10 июля – вы посетите Фошань (город мебели и аксессуаров), Шунде (город мебели), Гучжень (город света) и другие мебельные центры Китая. • индивидуальный трансфер и сопровождение; • презентация мебельных оптовых центров; • предварительный выбор мебели и сопутствующих товаров; • заказ мебели и оформление сделок купли‑продажи. 11 июля – свободное время и экскурсии. Возможно согласование индивидуальной программы на основании личных пожеланий и предпочтений. 12 июля – трансфер в аэропорт. Вылет.
Когда у нас стоит задача подготовки коммерческого предложения для образовательного ивента (тренинг, мастер‑класс, конференция), то в коммерческих предложениях завелась хорошая традиция предоставлять данные по принципу выгод. То есть мы указываем список навыков и умений, которые будут оттачиваться участниками. Даже когда у нас идет масштабная конференция, в которой выступают сразу несколько спикеров, в программе помимо тем выступлений часто указываются тезисы каждого доклада. Опять же, это помогает будущему посетителю оценить полезность предлагаемого образовательного ивента и принять решение об участии. В КП по тренингу известного мирового эксперта Дэвида Аллена мы решили программу представить следующим образом:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.004 с.) |