Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формальная организационная информацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Скажу так: этот блок важен, когда он действительно актуален. Его размер может быть как в несколько строк, так и на всю страницу. Мы сообщаем потенциальному участнику важные организационные моменты, заведомо предусматривая его возможные вопросы. Когда вы покупаете какой‑то пакетный тур, менеджер турфирмы всегда присылает дополнительную информацию: в какое время вам нужно прибыть в аэропорт, какой вес багажа допускается в билете без доплаты, куда обращаться по прилете и так далее. Когда предлагается тренинг, на любой странице регистрации в завершающей части указывается информация:
• где и когда он будет проводиться; • как добраться к месту; • во сколько начинается регистрация; • какое будет расписание; • входит ли обед в стоимость участия (будет ли отдельное вегетарианское меню); • что останется участникам в виде раздаточного материала.
И, конечно же, тезис о сертификате, который так любят получать люди для последующих фотографий в обнимку с тренером. Здесь все понятно, я просто освежил эти моменты в вашей памяти. Переходим к другому примеру: какие нужно предусмотреть организационные моменты в случае с «китайским мебельным туром»? Я предлагаю вашему вниманию целый кусок текста, в котором сразу присутствуют несколько блоков: самопрезентация, озвучивание цены и освещение организационных моментов. Вы увидите, как эти смысловые блоки сочетаются и совместно работают во благо обеспечения общего результата.
Организаторы тура – мебельная компания «____________» и агентство «_______________», имеющее свое представительство и склад в Китае. Мебельный тур для вас организовывается под ключ, все хлопоты мы берем на себя: 1. Покупка авиабилетов в оба конца. 2. Оформление виз. 3. Бронирование номеров в гостинице. 4. Трансфер из аэропорта в гостиницу и центр «Лувр» + сопровождение. 5. Туристические экскурсии в свободное время. Покупка мебели будет оформляться на основании договора с нашей компанией. На месте вы оплачиваете только 30 % стоимости покупок, остаток – уже в Украине и по факту получения (срок доставки – до 45 дней). Перед отправкой в Украину сотрудники нашего склада тщательно проверяют заказанную вами мебель на возможные дефекты и несоответствия в спецификациях. Вы получаете свои покупки в самом лучшем виде. Длительность тура – 7 дней. Полная программа прилагается. Стоимость тура – $2500. В эту сумму входят и перелет, и проживание, и визит в «Лувр», а также развлекательные туристические программы. При этом по вашему желанию мы сможем скорректировать стоимость тура. На это будут влиять цены на перелет и стоимость проживания. Например, «экономпакет» обойдется в $1950, а это уже экономия в $550 от базовой стоимости тура.
Мы привели всю организационную информацию, и вы понимаете, что это далеко не формальность. Дополнительное преимущество – вы подчеркиваете свою заботу и демонстрируете понимание клиентских ожиданий. Поэтому не подходите формально к освещению организационных моментов, а сообщите клиенту всю необходимую информацию. И, естественно, завершайте свое коммерческое предложение призывом к действию. Какому? А это уже вам самим решать. Мы в предыдущих разделах при разборе других видов КП этому вопросу уделили достаточно внимания. В коммерческих предложениях для ивентов применяются те же приемы.
Глава 6 КП для онлайн‑проекта
Коммерческое предложение для онлайн‑проекта необходимо, когда создатель программы, мобильного приложения, ресурса в интернете обращается к потенциальным пользователям с предложением приобрести права его использования для последующей работы или применения в других целях. Как правило, онлайн‑продукт облегчает работу/жизнь/быт и выступает альтернативой другим способам решения задач пользователей. Коммерческое предложение показывает выгоды онлайн‑продукта, раскрывает все функциональные возможности и доказывает, почему клиентам выгодно его использовать в своей жизни. Сегодня это распространенный тип обращений, потому что многие процессы в жизни людей начинают мигрировать в виртуальный формат. Более того, пользователи уже ощущают все прелести такого поворота событий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.007 с.) |