Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уникальность и рекламный потенциалСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы заинтересовали названием и представлением, теперь самое время переходить к описанию всего события. Здесь главная цель – показать реальную уникальность мероприятия с акцентом на его предстоящий массовый эффект. Спонсоры любят поддерживать инициативы, имеющие большой рекламный потенциал, который они впоследствии смогут конвертировать в экономический эффект. Ведь после согласия имя спонсора всегда будет находиться рядом с названием, он получает новый сильный информационный повод для своего пиара. Спонсор может сообщить о своей поддержке через корпоративные СМИ‑каналы, чем привлечет еще большее внимание ко всему событию. Также не забываем о силе социальных сетей. Конечно, всегда будут личности, обвиняющие в пиаре за счет благого дела. Но давайте откровенно: чужие деньги считают те, у кого нет своих, и это уже зависть. Также не будем путать спонсорство с благотворительностью. Без поддержки спонсоров многие отличные мероприятия так бы и не состоялись. Поэтому думать о выгоде следует тем, кто вкладывает свои деньги, а мы с вами просто будем наслаждаться мероприятием. Уникальность – это интеллектуальная революция. Это то, чего еще не было. Это то, что по своей идее имеет потенциал и способно привлечь внимание большого количества необходимой целевой аудитории. Начинайте описывать событие так, как будто читатель там уже находится (при этом старайтесь управлять эмоциями в тексте, все‑таки мы пишем не новеллу).
Как вы знаете, с 9 по 13 мая в Киеве состоится международный песенный конкурс «Евровидение», который пройдет в МВЦ на левом берегу Днепра. Возле выставочного центра в фан‑зоне откроет свои двери дворик FoodVision – специальная площадка, где все желающие смогут насладиться шедеврами кулинарии стран‑участниц, оформленными с украинским настроением. Дворик начинает работу за день до официального открытия и продолжит принимать гостей еще в течение недели после завершения песенного конкурса. Посетители подходят к столикам с флагами стран‑участниц и выбирают понравившиеся блюда. Во дворике установлен большой экран, где можно наблюдать за «Евровидением». Детки развлекаются в специальной игровой зоне, в которой с ними работают аниматоры. Каждый желающий может продемонстрировать свои вокальные данные в караоке‑пойнте. И, конечно же, будет специальная зона для ярких эмоциональных фотографий. Финальное меню еще составляется, но уже сейчас можно отметить несколько оригинальных блюд: • Английский картофель по‑герцогски в вышиванке. • Французский жульен в горшочке из ржаного хлеба. • Итальянский рисовый салат с котлетой по‑голосеевски. • Карловарский рулет с ассорти из квашеных овощей. • Уха по‑фински с налистниками на молоке. Уникальность мероприятия в том, что подобный формат объединяет туристов из разных стран и заряжает их положительными эмоциями. Представьте, сколько будет довольных лиц на фото в социальных сетях. В таком дворике захочет побывать каждый, в том числе и журналисты, которым всегда нужен интересный репортаж, поддерживающий общее праздничное настроение в дни проведения конкурса.
С мероприятиями все понятно. При этом спонсорские коммерческие предложения, как мы отметили ранее, могут касаться еще и финансирования участия. И тут нам очень важно описать не только мероприятие, но и его главного героя. Здесь, дорогой читатель, я предлагаю плавно перейти к другой истории: российский футбольный клуб «Хамовники» обращается к потенциальному спонсору за поддержкой для участия юношеской команды в турнире в Чехии.
ФК «Хамовники» – это детско‑юношеская футбольная школа, 80 ребят в возрасте 5–15 лет, о которых уже знают в Европе. Причем мы – единственная в России футбольная школа, в которой наряду с российскими мальчиками занимаются ребята из Великобритании, Швеции, Канады, Италии, Вьетнама, Казахстана и других стран. Несмотря на то что мы – молодой футбольный клуб, в активе ребят уже свыше 30 кубков за участие в различных турнирах. Отдельно хочется вспомнить и отметить, что наши спортсмены: 1. Победители Кубка ВТБ среди любительских команд. 2. Победители международного турнира Gomel Cup в Беларуси. 3. 2‑кратные призеры международного турнира в Турции Lukoil Turkish Holidays. 4. Призеры международного турнира «Тюир» во Франции. 5. Призеры международного турнира Citta di Montecatini Terme в Италии. А также многократные победители всероссийских турниров в Москве и Санкт‑Петербурге. Уже в юном возрасте наши мальчишки имеют опыт игр со сверстниками из детских команд таких футбольных грандов, как «Барселона», «Интер», «Фиорентина», «Галатасарай», «Олимпик», «Бешикташ», «Спарта», «Аталанта».
Команда нуждается в спонсоре, который профинансирует поездку на турнир: проезд, проживание, экипировку и все, что еще необходимо для участия. Естественно, нам важно описать команду так, чтобы в ней заинтересовать поддерживающую сторону. Это же не дворовая команда из 22 пацанов, которые просто хотят бесплатно прокатиться за границу. Это футбольный коллектив с амбициями и опытом побед, которому в данный момент нужна поддержка, чтобы достойно представить свою страну на международном юношеском турнире.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.007 с.) |