Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уникальность и рекламный потенциал

Поиск

 

Мы заинтересовали названием и представлением, теперь самое время переходить к описанию всего события. Здесь главная цель – показать реальную уникальность мероприятия с акцентом на его предстоящий массовый эффект.

Спонсоры любят поддерживать инициативы, имеющие большой рекламный потенциал, который они впоследствии смогут конвертировать в экономический эффект. Ведь после согласия имя спонсора всегда будет находиться рядом с названием, он получает новый сильный информационный повод для своего пиара.

Спонсор может сообщить о своей поддержке через корпоративные СМИ‑каналы, чем привлечет еще большее внимание ко всему событию. Также не забываем о силе социальных сетей.

Конечно, всегда будут личности, обвиняющие в пиаре за счет благого дела. Но давайте откровенно: чужие деньги считают те, у кого нет своих, и это уже зависть.

Также не будем путать спонсорство с благотворительностью. Без поддержки спонсоров многие отличные мероприятия так бы и не состоялись. Поэтому думать о выгоде следует тем, кто вкладывает свои деньги, а мы с вами просто будем наслаждаться мероприятием.

Уникальность – это интеллектуальная революция. Это то, чего еще не было. Это то, что по своей идее имеет потенциал и способно привлечь внимание большого количества необходимой целевой аудитории.

Начинайте описывать событие так, как будто читатель там уже находится (при этом старайтесь управлять эмоциями в тексте, все‑таки мы пишем не новеллу).

 

Как вы знаете, с 9 по 13 мая в Киеве состоится международный песенный конкурс «Евровидение», который пройдет в МВЦ на левом берегу Днепра. Возле выставочного центра в фан‑зоне откроет свои двери дворик FoodVision – специальная площадка, где все желающие смогут насладиться шедеврами кулинарии стран‑участниц, оформленными с украинским настроением.

Дворик начинает работу за день до официального открытия и продолжит принимать гостей еще в течение недели после завершения песенного конкурса.

Посетители подходят к столикам с флагами стран‑участниц и выбирают понравившиеся блюда. Во дворике установлен большой экран, где можно наблюдать за «Евровидением».

Детки развлекаются в специальной игровой зоне, в которой с ними работают аниматоры. Каждый желающий может продемонстрировать свои вокальные данные в караоке‑пойнте. И, конечно же, будет специальная зона для ярких эмоциональных фотографий.

Финальное меню еще составляется, но уже сейчас можно отметить несколько оригинальных блюд:

• Английский картофель по‑герцогски в вышиванке.

• Французский жульен в горшочке из ржаного хлеба.

• Итальянский рисовый салат с котлетой по‑голосеевски.

• Карловарский рулет с ассорти из квашеных овощей.

• Уха по‑фински с налистниками на молоке.

Уникальность мероприятия в том, что подобный формат объединяет туристов из разных стран и заряжает их положительными эмоциями. Представьте, сколько будет довольных лиц на фото в социальных сетях.

В таком дворике захочет побывать каждый, в том числе и журналисты, которым всегда нужен интересный репортаж, поддерживающий общее праздничное настроение в дни проведения конкурса.

 

С мероприятиями все понятно. При этом спонсорские коммерческие предложения, как мы отметили ранее, могут касаться еще и финансирования участия. И тут нам очень важно описать не только мероприятие, но и его главного героя.

Здесь, дорогой читатель, я предлагаю плавно перейти к другой истории: российский футбольный клуб «Хамовники» обращается к потенциальному спонсору за поддержкой для участия юношеской команды в турнире в Чехии.

 

ФК «Хамовники» – это детско‑юношеская футбольная школа, 80 ребят в возрасте 5–15 лет, о которых уже знают в Европе. Причем мы – единственная в России футбольная школа, в которой наряду с российскими мальчиками занимаются ребята из Великобритании, Швеции, Канады, Италии, Вьетнама, Казахстана и других стран.

Несмотря на то что мы – молодой футбольный клуб, в активе ребят уже свыше 30 кубков за участие в различных турнирах. Отдельно хочется вспомнить и отметить, что наши спортсмены:

1. Победители Кубка ВТБ среди любительских команд.

2. Победители международного турнира Gomel Cup в Беларуси.

3. 2‑кратные призеры международного турнира в Турции Lukoil Turkish Holidays.

4. Призеры международного турнира «Тюир» во Франции.

5. Призеры международного турнира Citta di Montecatini Terme в Италии.

А также многократные победители всероссийских турниров в Москве и Санкт‑Петербурге.

Уже в юном возрасте наши мальчишки имеют опыт игр со сверстниками из детских команд таких футбольных грандов, как «Барселона», «Интер», «Фиорентина», «Галатасарай», «Олимпик», «Бешикташ», «Спарта», «Аталанта».

 

Команда нуждается в спонсоре, который профинансирует поездку на турнир: проезд, проживание, экипировку и все, что еще необходимо для участия. Естественно, нам важно описать команду так, чтобы в ней заинтересовать поддерживающую сторону.

Это же не дворовая команда из 22 пацанов, которые просто хотят бесплатно прокатиться за границу. Это футбольный коллектив с амбициями и опытом побед, которому в данный момент нужна поддержка, чтобы достойно представить свою страну на международном юношеском турнире.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.007 с.)