Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типичные ошибки дилерских КПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одна из распространенных ошибок – это тон обращения, в котором прослеживается попытка производителя поставить себя выше потенциального дилера. Вот мы такие все солидные и крутые, что для вас просто будет настоящим счастьем сотрудничать с нами. Дело в том, что даже локальные представители мировых брендов и транснациональных корпораций не позволяют себе подобную словесную тональность. Читайте вполне реальный пример, за исключением названия компании.
Производственная компания «Бермуды» заинтересована в увеличении сбыта шоколадной продукции и расширении географии продаж. Нам требуется помощь специализированной компании, способной обеспечить нашему предприятию реальный рост продаж.
Хочу снова обратить ваше внимание на то, что этот абзац – первое, что читает получатель коммерческого предложения. Задумайтесь, насколько интересно изучать указанные выше строки? Более того, следует всегда помнить, что сотрудничество в первую очередь выгодно тому, кто выступает его инициатором. Поэтому сложно представить корректную инициативу при обозначении исключительно своего интереса. Идем дальше. Следующая слабая сторона многих дилерских коммерческих предложений – это размытая часть условий сотрудничества. Любое КП – это прежде всего конкретное предложение, содержащее точные условия сотрудничества. Поэтому здесь недопустимы ничего не говорящие позиции в стиле:
• своевременная отгрузка товара; • высокое комиссионное вознаграждение; • высокое качество продукции; • небольшие суммы закупок; • выгодные условия поставки.
Все это – пустые категории, которые не позволяют читателю принять решение, насколько ему целесообразно ближе знакомиться с компанией‑производителем и ее товарными позициями. Что значит «высокое комиссионное вознаграждение»? Комиссионное вознаграждение измеряется деньгами, а не прилагательными. «Выгодные условия поставки»? Для кого выгодные? Насколько выгодные? И почему вы считаете, что они именно выгодные? Следующий момент – отсутствие информации, снижающей фактор риска. Что это значит? Для торговой компании сотрудничество с новым производителем представляет собой определенную зону риска. Спрос на товар не протестирован, неизвестна реакция рынка. Поэтому у получателя КП всегда есть актуальный вопрос: а что делать, если товар не будет продаваться? В целом можно слабые стороны объединить тезисом: не хватает конкретной информации, чтобы оценить привлекательность и снять сомнения. И я предлагаю нам с вами не тратить время на поиски ошибок, а сразу переходить к грамотному подходу составления дилерского коммерческого предложения.
Список позиций предложения
Перед написанием дилерского коммерческого предложения мы сначала составляем список конкретных позиций этого предложения. И здесь мы исходим из той информации, которая интересна получателю к моменту ознакомления. Мы задаем вопрос: какие конкретные данные интересуют получателя? Затем составляем список таких данных и сопровождаем каждую позицию четкой расшифровкой. При прочих равных условиях дилера интересует следующая информация по товару:
1. Наименование и описание. 2. Ассортимент и вариации продукта (в том числе комплекты). 3. Характеристики и предназначение. 4. Конкурентные отличия от товаров‑аналогов. 5. Варианты реализации продукции. 6. Ценовая политика (рекомендованная розничная цена, маржа, наценка). 7. Размер минимальной закупочной партии. 8. Способы платежа (рассрочка, отсрочка, аванс и так далее). 9. Формы платежей (наличный и безналичный расчет). 10. Возможность работы по схеме «под реализацию». 11. Информация о гарантиях. 12. Условия и подробности поставки. 13. Политика выкупа непроданного товара. 14. Подробности и условия сервисного обслуживания. 15. Возможность и условия работы по системе эксклюзива. 16. Дополнительный сервис. 17. Сопроводительная документация к товару. 18. Рекламные материалы для продвижения продукции.
Конечно, это не исчерпывающий перечень. Плюс бизнес бизнесу рознь. При этом перед вами универсальный список информации, которая позволит потенциальным дилерам по факту оценить привлекательность предложения о сотрудничестве. Возможно, вы даже не предполагали, что дилерское КП может быть таким основательным и подробным. Здесь просто по‑другому нельзя, потому как одного дилера параллельно атакуют несколько производителей. Он просто выбирает, чье предложение для него окажется более привлекательным. Когда вы так основательно подходите к составлению начинки своего коммерческого предложения, оно быстро выделяется на фоне обращений конкурентов. Потенциальный дилер тоже на это обращает внимание и делает соответствующие выводы: кто больше заинтересован и серьезней подходит к сотрудничеству. Задача автора такого коммерческого предложения: подготовить конкретные данные по максимально возможному количеству пунктов указанного списка – и обязательно с учетом того, что это будет выгодно читателю. Думайте о потенциальном клиенте, а не о себе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.008 с.) |