Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий «Итоговый результат»
Мы в своей практике активно начали использовать его в 2017 году и продолжаем это делать до сих пор, потому что уже убедились в его силе. В чем же эта сила? Давайте я сразу приведу вам несколько примеров, чтобы мы продолжили обсуждение на равных:
• Заберем отработанное пищевое масло и заплатим за него деньги. • Вернем проблемную дебиторскую задолженность за 3 месяца. • Организуем вам корпоратив, который запомнится на многие годы. • Выведем ваши товары на зарубежные рынки. • Напишем коммерческое предложение, которое будет работать лучше вашего. Что вам сразу бросилось в глаза? Мы не предлагаем, а заявляем и, в какой‑то мере, гарантируем. Мы подходим к вопросу максимально серьезно, играя на потребностях, желаниях, целях и даже проблемах. У одной компании есть дебиторская задолженность – мы говорим, что поможем ее вернуть. Другая компания хочет организовать корпоратив – мы четко заявляем, что не просто это сделаем, а сделаем это так, что событие запомнится надолго. Третьей компании мы конкретно и уверенно гарантируем, что полностью решим вопрос с выходом на экспортные рынки. В каждом примере есть ДЕЙСТВИЕ. Не повествование, не вопрос, не жонглирование разными рекламными погремушками, а конкретное действие. Заголовок начинается с глагола – с лучшего друга копирайтера. Действие всегда находится рядом с результатом. Мы не просто заявляем о процессе, а наглядно указываем итоговый результат, к которому приведет наша работа. Так мы сразу погружаем читателя в состояние action. А теперь давайте вспомним примеры сценария «Услуга +» и подадим то же послание с помощью сценария «Итоговый результат»:
• Установим лифт с рассрочкой за 6 месяцев. • Раскрутим ваш ресторан в Instagram и обеспечим 10 000 подписчиков за 1 месяц. • Предоставим туалетные кабины в аренду и будем их бесплатно обслуживать.
А теперь сравните новые варианты с предыдущими и ощутите всю силу действия. Заметили разницу?
Сценарий «Призыв с выгодой»
Этот сценарий продолжает тему с ДЕЙСТВИЕМ. В этом случае вы переводите акцент с себя на читателя и деликатно подсказываете ему, чего можно добиться (или что можно решить) с помощью вашей услуги: • Начните экономить на проведении вебинаров 30 %!
• Получите больше клиентов из социальных сетей! • Верните излишне уплаченные вами налоги!
Призыв стимулирует к активности. В данном случае мы призываем читателя совершить действие, которое сопровождается конкретной ощутимой выгодой. Значит, есть ради чего. Как видите, в отличие от предыдущих сценариев мы не озвучиваем услугу. Все потому, что акцент идет на клиенте. Мы делаем ставку на «крючок», способный зацепить внимание читателя и стимулировать его к изучению более подробной информации, которая далее следует в КП. Ваш потенциальный клиент после такого заголовка задает негласный вопрос: «Как?» Как я смогу экономить на проведении вебинаров аж 30 %? Как я смогу получить больше клиентов из социальных сетей? Как я смогу вернуть излишне уплаченные налоги? Как? Вот вы дальше в тексте и расскажете как.
Сценарий «Вопрос клиента»
Это заголовок, дословно цитирующий важный клиентский вопрос, который вы сможете решить с помощью своей услуги. Если в предыдущем сценарии мы с помощью призыва провоцировали конкретный вопрос, то здесь мы обходимся без провокации и играем роль предсказателя (или даже «предугадывателя» – знаю, нет такого слова, но оно как‑то само вырвалось). Самый яркий пример использования такого заголовка мне пришел в голову буквально сейчас, в момент набора этих строк. В январе 2017 года мы работали с украинским «МегаБанком», который обратился за составлением КП. Ситуация тогда была очень интересная. Государство национализировало крупнейший на тот период банк страны, чем вызвало бурю сомнений и обсуждений. Я даже помню затяжные дискуссии в социальных сетях с темой «В каком банке вы теперь будете обслуживаться?». Так родился заголовок для КП «МегаБанка»:
«В каком банке обслуживаться в 2017 году?»
Это был острый вопрос, который представители целевой аудитории задавали сами. Они это делали не просто так и интереса ради, а действительно хотели получить ответ, чтобы принять решение. Поэтому, если вы можете связать свою услугу и ее выгоды с конкретным клиентским вопросом, который четко ставится и задается, – возьмите прием на вооружение. Особенно если у нас острый актуальный вопрос.
Для примера мы можем перефразировать несколько ранее озвученных заголовков по сценарию «Вопрос клиента»:
• Как вернуть излишне уплаченные налоги? • Как сэкономить на проведении вебинаров 30 %? • Как раскрутить ресторан в Instagram и получить 10 000 подписчиков за 1 месяц? • Как организовать корпоратив, который запомнится на многие годы?
И что у нас получается со сценариями заголовков? То, что вы можете одно и то же рекламное послание формулировать по‑разному и уже по итогу смотреть, какая подача в вашем случае получила наибольший отклик.
«Дожим буллетами»
Так уж получается, что сегодня для вовлечения и разогрева интереса одного заголовка может быть и недостаточно. По крайней мере так встречается в нашей практике. Поэтому в коммерческих предложениях для услуги мы часто устраиваем так называемый «дожим буллетами». Согласно этому приему, в верхней части коммерческого предложения в добавку к заголовку мы используем дополнительный список «фишечек» (как высказался один из наших клиентов). Да, понимаю, что многих это слово отталкивает, однако это не означает, что другие его не используют. Задача «буллетов» с «фишечками» – усилить эффект заголовка. Такой прием вы могли встречать во время изучения предложений на так называемых «продающих посадочных страницах» (landing pages). Вернемся к одному из ранее озвученных примеров заголовка и сопроводим его «буллетами» с «фишечками».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.) |