Допрос своего товара с пристрастием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допрос своего товара с пристрастием



 

Неоднократно от других людей слышал одну и ту же историю, только в разных интерпретациях. Они вспоминают ситуацию, когда заряжаются вдохновением после изучения примеров других коммерческих предложений, однако со стартом работы над своим КП это вдохновение куда‑то улетучивается.

Все потому, что о своих товарах всегда писать сложнее, чем о других. Это я вам говорю как человек, который такой работой занимается каждый день. Очень сложно предлагать свой продукт, потому что всегда переживаешь, что о чем‑то не скажешь или где‑то информационно переборщишь.

Но есть и другой страх. Это когда теоретически ты подкован, но с открытием текстового редактора повергаешься в ступор. Как начать? К чему подступиться?

Я не хочу быть здесь оригинальным, и я не буду грузить вас всякой психологической снедью про борьбу со страхами, про сражения с чистым листом и про важность создания творческой атмосферы. Я предложу подойти к процессу технологично. Потому что в слове «процесс» ничего креативного нет. Это расчет и технологии.

Как начинает работу над текстом профессиональный копирайтер? Он готовит клиенту бриф со списком вопросов и приступает к тексту лишь после получения конкретных ответов.

Вот и я вам сначала предлагаю ближе познакомиться со своим продуктом, чтобы понимать, чем наполнять коммерческое предложение.

Проведите для своего товара допрос с пристрастием. Я подготовил для вас серию полезных вопросов, ответы на которые помогут собрать необходимую для составления КП информацию. Работа над этим интервью поможет из большого количества косточек создать единый крепкий скелет.

И подойдите к процессу ответственно. Вам же потом с этой информацией и работать.

 

1. Как точно называется товар? Возможно, есть смысл придумать для него более оригинальное и уникальное название, которое поможет выделиться на фоне товаров‑аналогов?

2. Кто является аудиторией получателей КП? Почему вы решили выбрать именно их?

3. Почему вы решили создать/продавать этот товар? Что стало вашим мотивом (кроме заработка денег)?

4. Почему вы считаете, что этот товар необходим выделенной вами целевой аудитории?

5. Какая предварительная работа проводилась с получателем КП? Были ли у вас переговоры? О чем вы договорились во время встречи? Вам полезно понимать, какую предварительную информацию о товаре уже получил клиент.

6. Какие проблемы сможет аудитория решить с помощью вашего товара? Каких она сможет добиться целей? Какие свои желания воплотить в реальность?

7. Опишите характеристики товара и представьте их в выгодном ключе для читателя.

8. Чем ваш товар наглядно и показательно отличается от конкурентных аналогов в лучшую сторону?

9. Чем ваш товар уступает аналогам и как вы заранее сможете обыграть эти «минусы» в свою пользу? Всегда учитывайте тот факт, что после чтения вашего КП клиент захочет его сравнить с существующими аналогами.

10. Какие недостатки есть у товаров конкурентов, исключены ли полностью эти шероховатости у вас? И почему они исключены?

11. Какие варианты комплектации существуют у вашего товара? Представьте их в таком ключе, чтобы клиент смог увидеть, изучить и оценить эти отличия.

12. Что интересного и привлекательного для клиента вы можете рассказать о структурных элементах товара?

13. Что интересного вы можете рассказать о производстве товара? Возможно, существуют какие‑то яркие технологические детали, которые показывают вашу скрупулезность и качественный подход?

14. Какую предварительную структуру вы хотите реализовать в этом КП? Это поможет вам создать «скелет», который вы потом сможете постепенно заполнять.

15. Какую информацию вы планируете прилагать к своему коммерческому предложению?

16. Какая прямая задача коммерческого предложения? К какому действию вы планируете призывать читателя. Это лучше продумать заранее, потому что выбор действия может напрямую повлиять на сценарий основной части.

17. Представьте свою компанию и озвучьте информацию, которая способна заинтересовать (вспоминайте пример из КП для компании «Инжер», который мы рассматривали выше).

18. Опишите свою компанию в показательных цифрах, которые помогут сформировать впечатление о ней как о серьезной и порядочной организации.

19. Какие контактные данные компании вы будете оставлять в КП? И помните, что нужно указывать те контакты, по которым вы быстро, предметно и компетентно сможете ответить клиенту.

20. Что улучшится в жизни/быту/работе клиента после покупки и применения вашего товара? Как он изменит их качество? Почему покупка вашего товара является для клиента актуальным решением?

21. Какие есть противопоказания по использованию вашего товара?

22. Каких клиентов (желательно известных получателям КП) вы можете указать как покупателей своего товара?

23. Соберите несколько положительных отзывов клиентов о вашем товаре. И убедитесь, что в них клиенты хвалят вас за то, на чем вы делаете акцент в своем коммерческом предложении.

24. Подготовьте несколько кейсов (наглядных историй из опыта клиентов), которые смогли с помощью ваших товаров решить сложные ситуации в своей жизни/быту/работе. Используйте тактику «до/после».

25. Каковы условия приобретения вашего товара? Мы говорим не только о цене. Это могут быть: форма и способ платежа, срок изготовления, срок и варианты доставки, страхование, сервисное обслуживание и т. п.

26. Какую гарантию на товар вы предлагаете и на что она распространяется?

27. Есть ли у вашего товара какие‑то сертификаты, подтверждающие его качество?

28. Какое специальное предложение вы готовы сделать клиентам?

29. Какие дополнительные услуги (желательно бесплатные) вы можете предложить клиенту при покупке этого товара?

30. Какие ваши положительные характеристики отмечают клиенты в плоскости сервиса и обслуживания? Что их впечатлило? Обратите внимание, что мы говорим не о товаре, а о том, как вы работаете с клиентами.

 

Клиенты «Студии Дениса Каплунова» говорят, что заполнение наших брифов помогает им по‑новому посмотреть на свои товары и в одном месте собрать всю необходимую информацию.

И часто мы получаем от клиентов заполненные брифы, объемы которых в несколько раз превышают финальный размер КП. Очень приятно работать с теми, кто осознает всю важность такого мероприятия и охотно заполняет все поля конкретной содержательной информацией.

Я искренне надеюсь, что после проведения допроса своего товара с таким основательным пристрастием вы сможете создать новую версию своего коммерческого предложения.

Теперь мяч на вашей стороне. Начинайте творить. А я желаю вам получить удовольствие. Потому что когда работаешь над КП с удовольствием, и результат получается соответствующий.

 

 

Глава 4

КП для услуги

 

Коммерческое предложение для услуги необходимо, когда одна компания, оказывающая услуги, обращается к другой компании, которой могут пригодиться эти услуги. Как и модель с предложением товара, рассматриваемая ситуация также является классическим вариантом для работы с коммерческими предложениями.

Выгода «предлагателя» услуги заключается в поисках новых клиентов, он желает расширить сбыт. Он обращается к ним с конкретным коммерческим предложением, показывая покупателям их интерес в сотрудничестве.

При этом следует понимать, что сегодня практически не осталось сфер деятельности, где есть уникальные услуги. То есть у всех есть конкуренты, которые также работают с коммерческими предложениями. И покупатель выбирает, кому именно заплатить свои деньги, чтобы воспользоваться той или иной услугой.

Вывод? Как напишешь, так и заработаешь.

Поэтому, если вы желаете не только сделать выгодное КП, но и существенно выделиться на фоне конкурентов, важно понимать специальные профессиональные тонкости и хитрости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.008 с.)