Клиенты чаще выбирают даже более дорогую услугу, если им предлагается наиболее комфортная модель расчета. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиенты чаще выбирают даже более дорогую услугу, если им предлагается наиболее комфортная модель расчета.



 

Есть категории услуг, где работа подрядчика основана не на получении прибыли, а на страховании рисков потери. Предлагаемая услуга уберегает клиента от больших потерь, с которыми он рискует столкнуться, если не воспользуется работой отправителя предложения.

В книге «Эффективное коммерческое предложение» я приводил пример из сферы бухгалтерских услуг для предпринимателей. Там предлагался весь комплекс необходимых действий, чтобы предприниматели не занимались бухгалтерией самостоятельно.

Они ежемесячно оплачивали $30, а взамен получали гарантию, что с их бухгалтерией все будет в порядке. В качестве дополнительного рычага воздействия применялось предостережение, что может случиться, если клиент не воспользуется услугой. Приводится история конкретного предпринимателя, забывшего представить отчет, который внезапно появился после введения новых правил. И за это наш герой уплатил штраф, в два раза превышающий размер абонентской платы. А всего этого могло бы и не быть.

Если говорить о более свежей практике, аналогичный способ аргументации цены мы использовали в коммерческом предложении для компании OUTVED уже по другой услуге – «Аудит готовности бизнеса к экспорту». Цитирую фрагмент дословно, чтобы вы ощутили всю логику убеждения.

 

Если говорить о том, сколько вы сможете сэкономить, проще рассказать конкретную историю клиента, который уже работает с компанией OUTVED.

Производитель товаров для дома обратился в OUTVED спустя год после собственных экспериментов, в течение которого он открыл компании в трех странах, нанял для каждой из них персонал и со временем решил отказаться от этой задумки ввиду ее убыточности. Потери компании – $100 000 и год деятельности.

После старта работ с OUTVED клиент полностью пересмотрел свои подходы. На основании проведенного аудита готовности бизнеса, созданной экспортной стратегии и разработанного бизнес‑плана, производитель товаров для дома за 2 месяца смог выйти на рынки Чехии, Польши и Венгрии.

Подобные истории происходят с каждой компанией, которая сначала пыталась освоить неизведанную нишу экспорта собственными силами.

Для сравнения: услуги компании OUTVED по аудиту готовности бизнеса к экспорту стоят $3000.

Эта сумма – гарантия того, что вы на экспериментах не потеряете $20–100 тыс. Более того, вы окупите эти деньги с первого заключенного внешнеэкономического контракта и дальше будете получать все большую прибыль на основании разработанной экспортной стратегии.

Например, другой наш клиент, производитель детской одежды, после работы OUTVED смог за 4 месяца увеличить экспортные продажи на 52 %. А это десятки тысяч долларов.

 

Выглядит громоздко? Не совсем соглашусь. При продаже услуг повышенной стоимости нам не стоит экономить пространство коммерческого предложения, особенно в такой важной части, как аргументация цены. Более того, здесь мы использовали не только блок цены, но и сразу подключили силу доказательств.

И в завершение стоимостного разговора давайте обсудим такой способ ценообразования, как тарификация услуг.

Известная поговорка «На каждый товар есть свой покупатель» касается не только товара. У каждой услуги тоже есть свой покупатель. Более того, найдется клиент и для каждой вариации услуги.

Многие компании для повышения спроса на свои работы предлагают несколько вариантов (пакетов) предоставления одной или той же услуги с соответствующей стоимостью или же приводят разное наполнение услуг с такой же разной тарификацией.

Клиенты выбирают варианты, которые им более предпочтительны, и все равно совершают покупку у одной компании. При этом я рекомендую обратить внимание на следующий важный момент: не делайте заведомо абсурдных и смешных вариантов услуг для создания иллюзии выбора. Предлагайте варианты, чтобы для каждого из них нашелся покупатель (только не единичный). И каждый вариант должен быть выгоден какой‑то категории клиентов.

Для этого, пожалуйста, тщательно распишите комплектацию каждого варианта услуги, чтобы предоставить потенциальному читателю‑клиенту возможность выбора по конкретным параметрам.

К примеру, когда мы работали с компанией «Клиентомания» по коммерческому предложению для услуги «Тайный покупатель», клиентам предлагались три вариации этой услуги:

 

1. «Обнимите своих клиентов».

2. «Доставляя счастье».

3. «Клиенты на всю жизнь».

 

Каждый вариант имеет определенную стоимость, и приводится таблица с конкретными параметрами. Есть позиции, которые присутствуют в каждой версии, а есть пункты, отличающиеся количественными показателями.

Аналогично мы подавали три тарифа услуги «Добровольное медицинское страхование» для страховой компании «ВУСО». Каждый пакет сопровождался четким списком медицинских услуг, входящих в ту или иную позицию. Дороже тариф – больше услуг, а также выше стоимостное наполнение некоторых пунктов (например, обеспечение лекарствами на определенную сумму).

Фактически, чем дороже выбранный вариант, тем больше получает клиент. Если вы до сих пор не используете тактику нескольких версий своей услуги – задумайтесь о необходимости перемен. Во многих случаях такой ход увеличивал как количество клиентов, так и размер чека от одного клиента.

Мы тоже предлагаем несколько вариантов сотрудничества по услуге «Разработка коммерческого предложения» и четко их обозначили на отдельной промостранице kompred.pro – ознакомьтесь на досуге.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.)