Детали и продуманность важных для клиента мелочей – основа уникальности вашего предложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детали и продуманность важных для клиента мелочей – основа уникальности вашего предложения.



 

Каждый может что‑то сделать, но получится ли это сделать ТАК ЖЕ КРУТО, как к этому подходите вы?

Небольшая профессиональная подсказка: идеи для деталей можно черпать из отзывов. Естественно, мониторьте обратную связь по вашим мероприятиям, устраняйте косяки и работайте над усилением того, что хвалят. Но не ограничивайтесь этим.

Сканируйте все то же самое в отношении своих конкурентов. Особое внимание уделяйте негативным отзывам (я думаю, ребята из I‑Marketing тоже слышали историю про «твердые печеньки», поэтому и указали отдельным пунктом «вкусную еду»). Когда вы у себя до блеска оттачиваете то, за что ругают конкурентов… тем самым в глазах посетителей вы подчеркиваете свои отличия, а значит, и уникальность.

Следующий полезный блок при презентации ивента (особенно при холодном обращении на массовую аудиторию) – это обозначение списка людей, для кого создается рекламируемое мероприятие.

 

Укажите «таргет‑лист»

 

В предыдущем абзаце я специально использовал слово «полезный» вместо категории «необходимый». Все потому, что в нашей среде есть одна профессиональная дискуссия: нужно ли в тексте КП описывать, кому конкретно будет полезно предлагаемое мероприятие?

Если вы часто посещаете разные ивенты, то могли встречать на страницах регистрации отдельные информационные блоки «Кому будет полезно это мероприятие?». Даже на обложках бизнес‑книг часто публикуется информация, для кого они предназначаются в первую очередь. Такая инициатива выполняет функцию сегментации и таргетирования: мы сразу выделяем целевую аудиторию.

Однако я не вижу смысла быть сейчас категоричным, потому что в данном случае целесообразность должна сочетаться с уместностью. Все упирается в формат самого мероприятия.

Естественно, если мы приглашаем всех желающих отправиться в тур по мебельным центрам Китая, в тексте уместно показать, кто именно подразумевается под «всеми желающими».

 

Для кого этот тур?

Такое путешествие будет полезным для тех, кто:

1. Хочет выбрать мебель, сантехнику и предметы интерьера для собственного дома и существенно сэкономить на этих покупках.

2. Занимается розничными продажами мебели, сантехники и предметами интерьера и желает пополнить свой ассортимент новыми выгодными позициями.

 

Если мы говорим о корпоративном тренинге Дэвида Аллена, то я здесь не вижу необходимости конкретного указания, кому из сотрудников он будет более полезным. Пусть это решает сам руководитель.

С другой стороны, когда мы приглашаем на массовый образовательный ивент (конференция, форум, симпозиум), в таком случае уместно представить подобный информационный блок.

Здесь мне импонирует подход компании Pro Retail (Минск, Беларусь), которая является организатором конференции по продажам Salesation.

Посмотрите, как они обыграли блок с указанием целевой аудитории в своем коммерческом предложении.

 

Чем полезен?

Это мероприятие в первую очередь для тех, кто приносит деньги в компанию: от линейного продавца до собственника бизнеса.

Вы познакомитесь с трендами, инструментами и решениями, увидите новые точки роста, пообщаетесь с коллегами по цеху продаж. Полезным и практичным Salesation будет для подразделений, активно взаимодействующих с продажами внутри компании:

1. HR – который нанимает, адаптирует и развивает сотрудников отделов продаж.

2. Маркетинг – чтобы лучше понимать внутреннюю кухню отделов продаж.

 

Прелесть подхода в том, что ребята всех представителей целевой аудитории мероприятия объединили признаком: те, кто приносит деньги в компанию. Не нужно перечислять должностные позиции. Достаточно указать главную задачу и ценность – и все сразу становится понятным.

В тексте по своему мастер‑классу я зашел несколько дальше: указал конкретные категории посетителей и объяснил причину важности ивента для каждой из них. И так поступил, потому что популяризирую конкретный навык, который пригодится разным категориям специалистов.

Посмотрите, как это выглядело.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.004 с.)