Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложение, основанное на тренде, всегда будет потенциально интересным.
Здесь мы тоже сразу назвали продукт, после чего объяснили, что он собой представляет, и показали, почему он может быть выгодным. Получится ли у вас то же самое сделать со своим онлайн‑проектом? Уверен, что да. Тренируйтесь, и успех близок! Для закрепления главной идеи вовлечения предлагаю ознакомиться с тем, как то же самое работает в коммерческом предложении онлайн‑портала ZAPTRADER, который зазывает в свои ряды всех участников рынка запчастей.
ZAPTRADER Все производители, поставщики и продавцы автозапчастей в одном месте и всегда на связи • Только реальные и активные представители рынка автозапчастей. • Удобный поиск партнеров по всем регионам России и за рубежом. • Возможность увеличения сбыта продукции и роста ассортимента.
Какая здесь особенность? Онлайн‑проекты имеют несколько аудиторий, которые хоть и объединены общим признаком, но все‑таки друг от друга отличаются. К примеру, на портале ZAPTRADER есть как минимум три категории пользователей: производители запчастей, продавцы запчастей и покупатели запчастей. Следовательно, когда вы адресуете свое коммерческое предложение какой‑то конкретной целевой аудитории, важно ориентировать подзаголовок и список выгод, актуальных именно для выбранных пользователей. Это потому, что у каждой аудитории на одном и том же портале совершенно разные задачи. Запомните эти три вопроса: что это, что это делает, почему это классно. Они всегда помогут вам сделать максимально привлекательное представление своего онлайн‑проекта в коммерческом предложении. Есть ли какие‑то другие тактики работы с заголовками? При прочих равных условиях все конструкции заголовков эффективны при грамотной работе и вдумчивом применении. Я поделился с вами основным приемом, который мы чаще всего используем в работе над клиентскими КП. Но было бы нечестно, если я на этом остановлюсь и не покажу вам еще хотя бы один действенный прием. Читайте и запоминайте: призыв с выгодой. Вы оформляете заголовок в виде призыва к действию, который содержит ключевую выгоду предлагаемого продукта. Дальше предоставляете список дополнительных достоинств в «Вы»‑формате. Я не буду называть конкретный сервис, а дословно приведу фрагмент текста – вы с ним внимательно ознакомьтесь и самостоятельно поймите особенность онлайн‑проекта.
Защитите свои данные от любого стороннего вмешательства! • Вам больше не нужно хранить данные на физических носителях. • Все данные шифруются и никто, кроме Вас, не сможет их получить. • У Вас доступ к информации 24 часа в сутки в любой точке мира. • Хранилище данных находится далеко за пределами офиса.
В чем специфика этой тактики? Она позволяет в одном коммерческом предложении обратиться сразу ко всем целевым аудиториям. Как правило, это зависит от предлагаемого онлайн‑проекта. Если он действительно полезен всем, нам просто остается эту пользу озвучить и расшифровать. В интернете все происходит в несколько раз быстрее, чем в обычной жизни. У нас есть несколько секунд, чтобы привлечь, задержать и удержать внимание пользователя. Поэтому сразу с первых букв показывайте, чем ваш проект полезен и почему он будет классным.
Пишем про «БЫЛО»
По клиентской ситуации. Как и в большинстве видов коммерческих предложений, о которых мы с вами беседуем на протяжении этой книги, обращение по онлайн‑проекту следует начинать с различных разогревающих техник. Пользователь начинает чтение с верхней части КП, содержащей заголовок, подзаголовок и список выгод, которые мы только что рассматривали. После изучения этой части текста возникает вполне логичный вопрос: и что дальше? Эта классическая рекомендация также актуальна для виртуальных продуктов. Перед описанием возможностей онлайн‑проекта и раскрытием самого предложения нам нужно воссоздать ситуацию, с которой сталкивается наш главный герой – потенциальный клиент. Он должен увидеть себя непосредственным участником созданной проекции, чтобы четко понимать все тезисы о прелестях предлагаемого решения. Так как мы уже говорили о том, что любой онлайн‑проект призван облегчить жизнь, работу или быт – нам в любом случае (хотим мы этого или нет) необходимо указать это «что‑то». В свое время мы работали с программным продуктом под названием pro.rent – электронной системой управления арендными отношениями. Аудитория этого программного решения – администраторы офисных и торговых центров, которые сдают помещения и торговые точки в аренду.
Ситуация следующая: один арендодатель управляет отношениями с большим количеством арендаторов. До появления нашего программного продукта вся операционная работа осуществлялась подручными средствами по принципу «ручками в табличке или в тетрадке на коленках». Программа pro.rent появилась для облегчения работы арендодателя.
Как управляющий бизнес‑центром, Вы периодически сталкиваетесь с такими ситуациями: • Наличие дебиторской задолженности из‑за несвоевременности оплаты аренды. • Сотрудники отдела аренды просто не поднимают головы. • Бухгалтерия и юристы долго формируют документы и отчетность. • Ежедневная рутина и общение с новыми арендаторами съедают полдня рабочего времени. Все эти процедуры можно автоматизировать, улучшить качество управления и высвободить как минимум 30 % рабочего времени! Задайте себе вопрос: насколько Вам нравится все это делать день изо дня? Особенно когда есть решение, способное от этого избавить и улучшить качество управления. Зачем до сих пор пользоваться счетами, когда уже есть калькулятор?
Каждый специалист хочет упростить свою работу, чтобы быть более продуктивным и высвобождать дополнительное время. Если какие‑то операции и действия можно автоматизировать без вреда их качеству, это уже оптимизация и улучшение, то есть движение вперед вместо топтания на месте. Описанная ситуация – это то, что можно назвать проекцией «БЫЛО». Потому что за предлагаемым продуктом будущее. Не аморфное, а конкретное будущее клиентов, которое для них в один миг может стать настоящим. Если с тактикой «БЫЛО» все понятно, то при продаже онлайн‑продуктов есть и другая хитрость – описание нейтральной ситуации. Чаще всего это используется в письмах для получателей из крупного b2b‑сегмента, которых эмоциональным копирайтингом не пробьешь, потому что у них нет времени на чувственное чтение. Поэтому вполне достаточно в нескольких предложениях обозначить существующую понятную острую ситуацию, как, например, в случае с коммерческим предложением по защите информации компании.
Вы понимаете, что в наше время информация – фундамент любого бизнеса. Безопасность компании, которая так долго строилась и в которую столько души вкладывалось, напрямую зависит от того, насколько защищена ее внутренняя информация. Плохо, что многие на это обращают внимание не сразу, а потом… когда уже что‑то случилось.
То же самое можно написать в более энергичном стиле с элементами реальной ситуативной визуализации.
Чем сильнее компания, тем сильнее должна быть защищена ее внутренняя информация. Сложно представить, что может произойти, если кто‑то захочет получить к ней полный или даже частичный доступ. Последствия такого стороннего вмешательства способны нанести непоправимый урон репутации и даже пошатнуть коммерческие позиции. Другая распространенная история – когда нежданно‑негаданно в офис врываются «маски‑шоу» в погонах и без предупреждения изымают все носители информации, размахивая какой‑то сомнительной бумажкой.
Оба варианты хороши. Нужно понимать, в какой именно ситуации тот или иной способ донесения реалий более уместен.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.01 с.) |