Предложение, основанное на тренде, всегда будет потенциально интересным. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложение, основанное на тренде, всегда будет потенциально интересным.



 

Здесь мы тоже сразу назвали продукт, после чего объяснили, что он собой представляет, и показали, почему он может быть выгодным.

Получится ли у вас то же самое сделать со своим онлайн‑проектом? Уверен, что да. Тренируйтесь, и успех близок!

Для закрепления главной идеи вовлечения предлагаю ознакомиться с тем, как то же самое работает в коммерческом предложении онлайн‑портала ZAPTRADER, который зазывает в свои ряды всех участников рынка запчастей.

 

ZAPTRADER

Все производители, поставщики и продавцы автозапчастей в одном месте и всегда на связи

• Только реальные и активные представители рынка автозапчастей.

• Удобный поиск партнеров по всем регионам России и за рубежом.

• Возможность увеличения сбыта продукции и роста ассортимента.

 

Какая здесь особенность? Онлайн‑проекты имеют несколько аудиторий, которые хоть и объединены общим признаком, но все‑таки друг от друга отличаются. К примеру, на портале ZAPTRADER есть как минимум три категории пользователей: производители запчастей, продавцы запчастей и покупатели запчастей.

Следовательно, когда вы адресуете свое коммерческое предложение какой‑то конкретной целевой аудитории, важно ориентировать подзаголовок и список выгод, актуальных именно для выбранных пользователей. Это потому, что у каждой аудитории на одном и том же портале совершенно разные задачи.

Запомните эти три вопроса: что это, что это делает, почему это классно. Они всегда помогут вам сделать максимально привлекательное представление своего онлайн‑проекта в коммерческом предложении.

Есть ли какие‑то другие тактики работы с заголовками? При прочих равных условиях все конструкции заголовков эффективны при грамотной работе и вдумчивом применении. Я поделился с вами основным приемом, который мы чаще всего используем в работе над клиентскими КП.

Но было бы нечестно, если я на этом остановлюсь и не покажу вам еще хотя бы один действенный прием. Читайте и запоминайте: призыв с выгодой.

Вы оформляете заголовок в виде призыва к действию, который содержит ключевую выгоду предлагаемого продукта. Дальше предоставляете список дополнительных достоинств в «Вы»‑формате.

Я не буду называть конкретный сервис, а дословно приведу фрагмент текста – вы с ним внимательно ознакомьтесь и самостоятельно поймите особенность онлайн‑проекта.

 

Защитите свои данные от любого стороннего вмешательства!

• Вам больше не нужно хранить данные на физических носителях.

• Все данные шифруются и никто, кроме Вас, не сможет их получить.

• У Вас доступ к информации 24 часа в сутки в любой точке мира.

• Хранилище данных находится далеко за пределами офиса.

 

В чем специфика этой тактики? Она позволяет в одном коммерческом предложении обратиться сразу ко всем целевым аудиториям. Как правило, это зависит от предлагаемого онлайн‑проекта. Если он действительно полезен всем, нам просто остается эту пользу озвучить и расшифровать.

В интернете все происходит в несколько раз быстрее, чем в обычной жизни. У нас есть несколько секунд, чтобы привлечь, задержать и удержать внимание пользователя. Поэтому сразу с первых букв показывайте, чем ваш проект полезен и почему он будет классным.

 

Пишем про «БЫЛО»

 

По клиентской ситуации.

Как и в большинстве видов коммерческих предложений, о которых мы с вами беседуем на протяжении этой книги, обращение по онлайн‑проекту следует начинать с различных разогревающих техник.

Пользователь начинает чтение с верхней части КП, содержащей заголовок, подзаголовок и список выгод, которые мы только что рассматривали.

После изучения этой части текста возникает вполне логичный вопрос: и что дальше?

Эта классическая рекомендация также актуальна для виртуальных продуктов.

Перед описанием возможностей онлайн‑проекта и раскрытием самого предложения нам нужно воссоздать ситуацию, с которой сталкивается наш главный герой – потенциальный клиент. Он должен увидеть себя непосредственным участником созданной проекции, чтобы четко понимать все тезисы о прелестях предлагаемого решения.

Так как мы уже говорили о том, что любой онлайн‑проект призван облегчить жизнь, работу или быт – нам в любом случае (хотим мы этого или нет) необходимо указать это «что‑то».

В свое время мы работали с программным продуктом под названием pro.rent – электронной системой управления арендными отношениями. Аудитория этого программного решения – администраторы офисных и торговых центров, которые сдают помещения и торговые точки в аренду.

Ситуация следующая: один арендодатель управляет отношениями с большим количеством арендаторов. До появления нашего программного продукта вся операционная работа осуществлялась подручными средствами по принципу «ручками в табличке или в тетрадке на коленках». Программа pro.rent появилась для облегчения работы арендодателя.

 

Как управляющий бизнес‑центром, Вы периодически сталкиваетесь с такими ситуациями:

• Наличие дебиторской задолженности из‑за несвоевременности оплаты аренды.

• Сотрудники отдела аренды просто не поднимают головы.

• Бухгалтерия и юристы долго формируют документы и отчетность.

• Ежедневная рутина и общение с новыми арендаторами съедают полдня рабочего времени.

Все эти процедуры можно автоматизировать, улучшить качество управления и высвободить как минимум 30 % рабочего времени!

Задайте себе вопрос: насколько Вам нравится все это делать день изо дня? Особенно когда есть решение, способное от этого избавить и улучшить качество управления. Зачем до сих пор пользоваться счетами, когда уже есть калькулятор?

 

 

Каждый специалист хочет упростить свою работу, чтобы быть более продуктивным и высвобождать дополнительное время. Если какие‑то операции и действия можно автоматизировать без вреда их качеству, это уже оптимизация и улучшение, то есть движение вперед вместо топтания на месте.

Описанная ситуация – это то, что можно назвать проекцией «БЫЛО». Потому что за предлагаемым продуктом будущее. Не аморфное, а конкретное будущее клиентов, которое для них в один миг может стать настоящим.

Если с тактикой «БЫЛО» все понятно, то при продаже онлайн‑продуктов есть и другая хитрость – описание нейтральной ситуации. Чаще всего это используется в письмах для получателей из крупного b2b‑сегмента, которых эмоциональным копирайтингом не пробьешь, потому что у них нет времени на чувственное чтение.

Поэтому вполне достаточно в нескольких предложениях обозначить существующую понятную острую ситуацию, как, например, в случае с коммерческим предложением по защите информации компании.

 

Вы понимаете, что в наше время информация – фундамент любого бизнеса. Безопасность компании, которая так долго строилась и в которую столько души вкладывалось, напрямую зависит от того, насколько защищена ее внутренняя информация.

Плохо, что многие на это обращают внимание не сразу, а потом… когда уже что‑то случилось.

 

То же самое можно написать в более энергичном стиле с элементами реальной ситуативной визуализации.

 

Чем сильнее компания, тем сильнее должна быть защищена ее внутренняя информация. Сложно представить, что может произойти, если кто‑то захочет получить к ней полный или даже частичный доступ. Последствия такого стороннего вмешательства способны нанести непоправимый урон репутации и даже пошатнуть коммерческие позиции.

Другая распространенная история – когда нежданно‑негаданно в офис врываются «маски‑шоу» в погонах и без предупреждения изымают все носители информации, размахивая какой‑то сомнительной бумажкой.

 

Оба варианты хороши. Нужно понимать, в какой именно ситуации тот или иной способ донесения реалий более уместен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.01 с.)