Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказывать нужно именно то, что вы заявляете в качестве своей выгоды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Про отзывы, кейсы, расчеты мы с вами уже говорили при рассмотрении других видов коммерческих предложений, поэтому я не вижу смысла здесь дублировать такие же виды аргументации по принципу смены лиц и объекта описания. Вы уже понимаете, как грамотно работать с этими видами доказательств. Остановимся на нескольких оригинальных способах обоснования. Начнем с самого простого: мини‑кейс. Это когда вы не предоставляете читателю детальное описание кейса, а делитесь итоговыми результатами, позволяющими сделать вывод об эффективности предлагаемого решения. Несколько лет назад мы сотрудничали с компанией Mailersoft (онлайн‑сервис по работе с email‑рассылками) по разработке коммерческого предложения. В рамках этого КП мы предлагали потенциальным клиентам увеличить эффективность своих рассылок с помощью уникального функционала, где в подтверждение привели мини‑кейсы.
Насколько результативен email‑маркетинг с MailerSoft? К примеру, до сотрудничества с MailerSoft сервис SuperDeal имел такие показатели рассылки: open rate – 3,5 %, click rate – 0,8 %. Сейчас они выросли – 12 и 4,6 % соответственно. Другая история – с переходом на MailerSoft компания «Экипаж‑Сервис» увеличила доход от рассылки в 2,5 раза, а средний чек с одного клиента – в 1,5 раза.
Почему кейсы краткие? Во‑первых, мы были ограничены объемом (требование клиента: подготовить КП на одну страницу). Во‑вторых, коммерческое предложение по своей начинке уже было достаточно выгодным, поэтому в качестве доказательственной базы мы решили использовать краткий и убедительный аргумент. По обратной связи представителя клиента, составленное коммерческое предложение обеспечило отклик более 60 %. И я уверен, что свою лепту в общую эффективность внесли несколько указанных убедительных строк. Обратите внимание, что в таких мини‑кейсах мы оперируем конкретными данными, с которыми ассоциируется эффективность email‑кампаний. Мы говорим не о лайках, радостях и симпатиях, а о результате. Что делать, если у вас реально новый продукт и нет возможности рассказать о результатах других клиентов и поделиться их конкретными отзывами? Просто меняйте проекцию убеждения. Именно так мы поступали в коммерческом предложении системы pro.rent. Это была первая волна обращений к потенциальным клиентам, потому как сам сервис только прошел первичные тесты и подготовился к запуску. Мы подошли к подбору аргумента совершенно с иной стороны, показав компетентность разработчиков с четким тезисом между строк, почему надо доверять именно нам.
Мы сами являемся вашими коллегами – представителями управляющей компании «Горизонт», ведем 3 бизнес‑центра с помещениями общей площадью в 15 000 м² и сотрудничаем с более чем 200 арендаторами. Поэтому уже на своем опыте убедились, какая аналитика будет полезна и насколько она увеличит эффективность работы управляющего бизнес‑центром!
Между строк читается: «Мы такие же, как и вы. Мы отлично понимаем, с чем вы сталкиваетесь каждый день и какие неудобства это приносит. Мы разработали решение, которое существенно упрощает нашу работу, и предлагаем вам также воспользоваться его преимуществами». Элемент персонализации всегда располагает. Более того, мы даем сигнал, что готовы разговаривать с клиентом на одном и том же языке. Мы рекомендуем себя, потому что понимаем, что никто другой лучше нас не справится с таким узкоспециализированным продуктом. И на десерт хочется поделиться с вами весьма оригинальным примером аргументации, который содержит в себе сразу несколько разных видов доказательств. Фрагмент текста для мобильного приложения FAVORME.
Будьте в тренде! FAVORME – это популярное мобильное приложение, которое уже сегодня помогает многим людям в решении бытовых вопросов. Например, за 18 дней уже 4000 людей разместили более 4000 возможностей и свыше 7500 потребностей. Вот несколько примеров решенных с помощью FAVORME бытовых и профессиональных вопросов: • Создание сайтов в Москве. • Продажа 60 тонн краски по металлу в Хабаровске. • Адвокат по ДТП в Одессе. • Учитель по вокалу в Омске. • Организация офисного переезда в Санкт‑Петербурге. • Врач‑травматолог в Киеве. • Покупка 15 тыс. тонн семян подсолнечника в Дубае.
Мы демонстрируем, что предлагаемое решение уже пользуется спросом на рынке. Мы приводим цифры, показывающие динамику роста популярности, создавая эффект тренда. И все это сопровождаем короткими примерами реализации. В едином комплексе вся часть смотрится довольно ярко и убедительно. Вы всегда сможете подобрать к своему предложению достойные доказательства, когда начнете задумываться над формулой: доказывать нужно именно то, что вы заявляете в качестве своей выгоды. Подберите несколько доказательств и сравните, какое из них максимально точно, лаконично и убедительно передает необходимое послание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.006 с.) |