Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переходим к денежным вопросам
Итак, мы с вами подготовили так называемую «информационную начинку» спонсорского коммерческого предложения. Очень важно, чтобы получатель КП сразу понимал, кого именно и что именно он поддерживает. Теперь пришло время перейти к части «Почему поддерживать?». Спонсор всегда рассматривает мероприятие в шкале двух крайностей: благотворительность и коммерческая выгода. И чтобы принять конкретное решение, ему нужно отталкиваться от чего‑то конкретного. В случае, если мы ищем спонсора для финансирования участия футбольной команды в турнире, у этой инициативы есть конкретный бюджет. Это билеты, проживание, экипировка – все имеет конкретную цену, и на этапе отправления коммерческого предложения достаточно озвучить общий бюджет. Его обсуждение с предоставлением конкретной сметы можно перенести на этап личной встречи. Если мы привлекаем спонсора для организации мероприятия, нужно понимать, что общий спонсорский пакет включает в себя несколько вариантов финансовой поддержки. Кроме статуса «генеральный спонсор» часто можно встретить категории «официальный спонсор», «информационный спонсор» и так далее. В коммерческом предложении целесообразно указать информацию о разных вариантах спонсорства, детально расписав, что входит в каждый спонсорский пакет. Это очень важная часть КП, потому что она содержит сведения, благодаря которым потенциальный спонсор может оценить степень привлекательности всего предложения. При прочих равных условиях эта информация включает в себя ответы на следующие вопросы:
• Что входит в спонсорский пакет? • Где будет размещаться атрибутика спонсора? • Сможет ли спонсор выступить на пресс‑конференции? • Предусмотрен ли специальный приз от спонсора? • Будет ли установлен специальный рекламный стенд спонсора? • Что можно рекламировать спонсору на стенде? • Как и где будет фигурировать спонсор в рекламной кампании? • Какой денежный размер участия в спонсорском пакете?
В каждом случае все может быть по‑разному, потому что события всегда друг от друга отличаются. Тем не менее перечень указанных вопросов наглядно демонстрирует характер предполагаемой информации. И здесь уже все в ваших руках, насколько получится заинтересовать спонсора.
В качестве примера приведу вам наполнение статуса «Официальный партнер», который мы использовали при подготовке спонсорского КП для Visotsky Consulting, обращавшейся к компаниям с предложением поддержать проведение конференции в ОАЭ.
Рекламные возможности 1. Размещение логотипа компании во всех рекламных материалах: • сайт конференции – http://vc‑conf.com/ – все разделы сайта (посещаемость: около 400 просмотров в месяц); • сайт компании – http://www.visotsky.org – на всех разделах сайта (посещаемость: около 400 просмотров в месяц); • страницы в социальных сетях (группа «Школа владельцев бизнеса» на Facebook – около 370 владельцев компаний малого и среднего бизнеса), количество публикаций: минимум 1 публикация в неделю; • листовка по конференции – 200 штук; • ежемесячные рассылки с продвижением мероприятия. Охват 1 рассылки – около 500 контактов, открываемость (open rate) – 35 %; • размещение лого спонсора на плакате конференции, который висит в офисе предоставляющих компаний в течение всего периода продажи конференции (минимум 4 месяца, посещаемость офиса – в среднем 50 человек в неделю).
Во время мероприятия 1. Размещение логотипа на баннере на сцене выступления – 5 дней. 2. Указание логотипа на раздаточных материалах мероприятия – более 100 участников. 3. Презентация компании для более 100 владельцев компаний малого и среднего бизнеса – 30 минут. 4. Размещение информационных материалов в раздаточных пакетах – 100 пакетов. 5. Размещение рекламной стойки в зале проведения семинаров – 5 дней.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.004 с.) |