Переходим к денежным вопросам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переходим к денежным вопросам



 

Итак, мы с вами подготовили так называемую «информационную начинку» спонсорского коммерческого предложения. Очень важно, чтобы получатель КП сразу понимал, кого именно и что именно он поддерживает.

Теперь пришло время перейти к части «Почему поддерживать?».

Спонсор всегда рассматривает мероприятие в шкале двух крайностей: благотворительность и коммерческая выгода. И чтобы принять конкретное решение, ему нужно отталкиваться от чего‑то конкретного.

В случае, если мы ищем спонсора для финансирования участия футбольной команды в турнире, у этой инициативы есть конкретный бюджет. Это билеты, проживание, экипировка – все имеет конкретную цену, и на этапе отправления коммерческого предложения достаточно озвучить общий бюджет. Его обсуждение с предоставлением конкретной сметы можно перенести на этап личной встречи.

Если мы привлекаем спонсора для организации мероприятия, нужно понимать, что общий спонсорский пакет включает в себя несколько вариантов финансовой поддержки.

Кроме статуса «генеральный спонсор» часто можно встретить категории «официальный спонсор», «информационный спонсор» и так далее.

В коммерческом предложении целесообразно указать информацию о разных вариантах спонсорства, детально расписав, что входит в каждый спонсорский пакет. Это очень важная часть КП, потому что она содержит сведения, благодаря которым потенциальный спонсор может оценить степень привлекательности всего предложения.

При прочих равных условиях эта информация включает в себя ответы на следующие вопросы:

 

• Что входит в спонсорский пакет?

• Где будет размещаться атрибутика спонсора?

• Сможет ли спонсор выступить на пресс‑конференции?

• Предусмотрен ли специальный приз от спонсора?

• Будет ли установлен специальный рекламный стенд спонсора?

• Что можно рекламировать спонсору на стенде?

• Как и где будет фигурировать спонсор в рекламной кампании?

• Какой денежный размер участия в спонсорском пакете?

 

В каждом случае все может быть по‑разному, потому что события всегда друг от друга отличаются. Тем не менее перечень указанных вопросов наглядно демонстрирует характер предполагаемой информации. И здесь уже все в ваших руках, насколько получится заинтересовать спонсора.

В качестве примера приведу вам наполнение статуса «Официальный партнер», который мы использовали при подготовке спонсорского КП для Visotsky Consulting, обращавшейся к компаниям с предложением поддержать проведение конференции в ОАЭ.

 

Рекламные возможности

1. Размещение логотипа компании во всех рекламных материалах:

• сайт конференции – http://vc‑conf.com/ – все разделы сайта (посещаемость: около 400 просмотров в месяц);

• сайт компании – http://www.visotsky.org – на всех разделах сайта (посещаемость: около 400 просмотров в месяц);

• страницы в социальных сетях (группа «Школа владельцев бизнеса» на Facebook – около 370 владельцев компаний малого и среднего бизнеса), количество публикаций: минимум 1 публикация в неделю;

• листовка по конференции – 200 штук;

• ежемесячные рассылки с продвижением мероприятия. Охват 1 рассылки – около 500 контактов, открываемость (open rate) – 35 %;

• размещение лого спонсора на плакате конференции, который висит в офисе предоставляющих компаний в течение всего периода продажи конференции (минимум 4 месяца, посещаемость офиса – в среднем 50 человек в неделю).

 

Во время мероприятия

1. Размещение логотипа на баннере на сцене выступления – 5 дней.

2. Указание логотипа на раздаточных материалах мероприятия – более 100 участников.

3. Презентация компании для более 100 владельцев компаний малого и среднего бизнеса – 30 минут.

4. Размещение информационных материалов в раздаточных пакетах – 100 пакетов.

5. Размещение рекламной стойки в зале проведения семинаров – 5 дней.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.004 с.)