Что входит в услугу подбора персонала? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что входит в услугу подбора персонала?



• Размещение вакансий на ключевых порталах поиска работы.

• Изучение резюме потенциальных кандидатов.

• Проведение телефонных интервью и предварительных собеседований.

• Отбор кандидатов, отвечающих необходимым критериям поиска.

• Тестирование для оценки личных и профессиональных качеств.

• Сбор рекомендаций по ключевым кандидатам.

По результатам проделанной работы мы подбираем ПЯТЬ ЛИДЕРОВ по каждой вакансии. Кандидаты соответствуют запрашиваемым требованиям и обладают нужными качествами. Дальше мы организовываем с ними собеседование, чтобы Ваши клиенты смогли выбрать наиболее понравившегося кандидата.

 

Как продвигать эту услугу?

Вы рекомендуете своим клиентам воспользоваться услугами нашей компании. Для этих задач мы подготовили макет рекомендационного письма, точную версию которого с вами согласуем.

К этому рекомендационному письму будет прилагаться наше коммерческое предложение Вашим клиентам.

Также мы предоставим Вам рекламную продукцию с этим специальным предложением, которую можно вручать клиентам, посещающим ваш офис.

При этом мы готовы рассмотреть другой формат сотрудничества, который будет для вас максимально удобным. Например, совместная акция.

 

Минимум 6000 руб. за 1 рекомендацию!

Комиссионное вознаграждение за рекомендацию – 20 % от гонорара агентства. Сколько это в реальных деньгах?

Вот список наиболее популярных запросов и размер нашего гонорара:

1. Директор – 100 000 руб.

2. Юрист – 50 000 руб.

3. Менеджер по продажам – 50 000 руб.

4. Интернет‑маркетолог – 50 000 руб.

5. Специалист по SMM – 30 000 руб.

Когда мы помогали вам найти сотрудников на должности бухгалтера и младшего юриста, наш гонорар составил 70 000 руб.

Следовательно, 20 % от этой суммы – 14 000 руб.

 

Специальное предложение Вашим клиентам!

Мы готовы обсудить несколько вариантов специального предложения Вашим клиентам, чтобы они почувствовали к себе особое отношение.

Сергей, перезвоните мне по тел. _________ или напишите на e‑mail _________ – мы договоримся о времени и месте нашей встречи.

P.S. Повторюсь: минимум 6000 руб. за 1 рекомендацию. Вспомните, сколько раз Вы рекомендовали своим клиентам других специалистов на бесплатной основе… Теперь Вы можете этим зарабатывать дополнительные приличные деньги.

 

Вот такой «макет коммерческого предложения» у нас с вами получился. Как видите, не нужно мучиться с первых строк, сражаясь с творческим ступором. Достаточно продумать каждую часть, а потом их свести воедино, как собрать конструктор.

Естественно, это не окончательная версия. Предложенный текст можно ужать и сделать более согласованным. Но проще этим заниматься, когда есть готовый макет, не зря говорят: ломать – не строить.

 

Как написать рекомендационное письмо?

 

Предлагаю завершить наше с вами общение по тонкостям составления партнерского предложения деталями подготовки рекомендационного письма, которое мы уже несколько раз упоминали. Кстати, его еще называют рекомендательным письмом.

Это письмо актуально, когда партнер лично обращается к своим клиентам, рекомендуя вашу компанию. А к этому рекомендационному письму уже прилагается текст вашего коммерческого предложения.

Для начала немного тавтологии: семь рекомендаций по составлению рекомендационного письма:

 

1. Помните, что это персональное обращение – один человек пишет другому человеку.

2. Убедитесь, что в начальной части письма вы обозначили причину своего обращения.

3. Представьте кратко компанию, которую рекомендуете.

4. Опишите подробности вашего сотрудничества с этой компанией.

5. Сообщите о результатах этого сотрудничества.

6. Расскажите, что прилагаете к своему письму.

7. Оставьте финальное пожелание.

 

Сохраните себе этот список и при необходимости используйте в качестве чек‑листа для подготовки рекомендационных писем.

А теперь давайте ознакомимся с проектом рекомендационного письма, который соответствует нашему рассматриваемому сценарию с кадровым агентством. Это письмо готовится от имени партнера (юридической компании) своим клиентам.

 

Владимир, здравствуйте.

Так как Вы решили открыть новую компанию, считаю необходимым поделиться полезной информацией, которая поможет начать эффективную работу на рынке.

Вы уже понимаете, насколько важным сегодня является подбор компетентных сотрудников, способных не только справляться с поставленными задачами, но и работать на процветание бизнеса.

В свое время мы также столкнулись с этой ситуацией: нам были необходимы сотрудники по нескольким позициям, которые отвечали определенным критериям.

Мы искали собственными силами, я проводил собеседования, но не было кандидатов, которые в момент впечатлили. В итоге все это растянулось на несколько месяцев, а работать нужно было уже сейчас.

Друзья нам порекомендовали кадровое агентство Brain Hunter. И я решил попробовать.

Нам достаточно быстро подобрали нескольких кандидатов по каждой позиции. Было из кого выбирать, так как каждый из них оказался достойным. Мы сделали выбор и полностью им довольны: сегодня эти люди продолжают у нас работать, справляются со своими обязанностями и помогают компании развиваться.

Я попросил ребят из агентства Brain Hunter подготовить для Вас информацию по услуге подбора персонала, которая прилагается к этому письму.

Будет здорово, если они смогут помочь и Вам.

 

Текст такого письма желательно подготовить самостоятельно, не утруждая этим партнера. Вы с ним просто согласовываете итоговую версию.

Чем меньше партнеру нужно делать, тем быстрее он согласится.

 

 

Глава 11

КП для спонсора

 

Коммерческое предложение для спонсора необходимо, когда одна сторона обращается к другой с предложением поддержать конкретную инициативу. Под словом «поддержать» подразумевается финансовая помощь. На первый взгляд такое обращение сложно назвать «коммерческим предложением», тем не менее это правда.

Что выступает объектом поддержки? Здесь может быть несколько вариантов: организация мероприятия, наполнение призового фонда, финансирование участия в мероприятии – причем как полное, так и частичное.

Задача стороны, отправляющей коммерческое предложение, – привлечь спонсора, который поддержит задумку и начинания. Для этого необходимо его заинтересовать, показав все выгоды обсуждаемого финансирования.

По опыту скажу, задача не из простых, что только делает ее еще более интересной.

 

Нейм + дескрипт

 

Другими и более понятными словами: разработайте привлекательное название и представление мероприятия.

Люди и компании, которые периодически или регулярно выступают спонсорами, привыкли поддерживать не все идеи, а только наиболее понравившиеся, в которых они смогут разглядеть интересные перспективы.

Поэтому перед разработкой своего коммерческого предложения вам следует основательно задуматься над его «упаковкой». А именно: название, определение, концепция. Идеальный вариант: добавить к этому описанию немного актуальности.

Сила названия неоспорима, потому что именно с ним всегда будет ассоциироваться любое обсуждение. Название – это то, что привлекает внимание. Хорошее название вызывает яркую эмоцию и остается в памяти – в свою очередь, это повышает рекламный эффект инициативы.

Особенно это актуально, если мы привлекаем спонсора к событию, не имеющему статус чемпионата, конкурса, премии. Здесь уже сам формат мероприятия берет на себя львиную задачу эффективности названия.

Что, если это ивент развлекательного плана? В начале марта 2017 года я проводил в Киеве очередной тренинг «LAUNCH‑копирайтинг», посвященный особенностям составления продающих текстов для продвижения новых товаров и услуг. По задумке практической части тренинга все участники распределились по нескольким группам, каждая из которых выбрала продукт/услугу для последующей подготовки серии текстов. Одна из команд‑участниц презентовала мероприятие под названием FoodVision (в эту команду входили Алина Кожина, Инна Бушовская, Юлиана Сотникова, Геннадий Мельничук).

И вот как ребята подвели читателей к этому названию:

 

Как вы знаете, с 9 по 13 мая в Киеве состоится международный песенный конкурс «Евровидение», который пройдет в МВЦ на левом берегу Днепра. Возле выставочного центра в фан‑зоне откроет свои двери дворик FoodVision…

 

Итак, FoodVision. Моментально прослеживается связь с основным событием, а слово food намекает на характер описываемого мероприятия: оно будет связано с чем‑то съедобным. Кушать любят все, питание – это естественная потребность. Следовательно, в сознании читателя‑спонсора появляются ассоциации с предстоящим массовым эффектом.

Но пока это только игра в угадывание. После того как мы указали название, сразу нужно сделать «представление», в котором мы четко и понятно расскажем о концепции самого мероприятия.

 

Как вы знаете, с 9 по 13 мая в Киеве состоится международный песенный конкурс «Евровидение», который пройдет в МВЦ на левом берегу Днепра. Возле выставочного центра в фан‑зоне откроет свои двери дворик FoodVision – специальная площадка, где все желающие смогут насладиться шедеврами кулинарии стран‑участниц, оформленными с украинским настроением.

 

Интересно? Когда я услышал это представление, ребятам удалось меня заинтересовать, и сразу захотелось узнать подробности. Аналогичное впечатление я заметил в глазах других участников тренинга. Это значит, что команде удалось привлечь внимание своими названием и представлением, а также заинтересовать в продолжении.

Запомните: идеальное название должно быть звонким, ярким и хорошо запоминающимся. Постарайтесь его так обыграть, чтобы привлечь внимание нужной целевой аудитории мероприятия с помощью какого‑то объединяющего слова или художественной аллюзии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.012 с.)