В 6 раз полезней обычной воды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 6 раз полезней обычной воды.



Здоровье начинается с воды. Предложите своим гостям питьевую воду без газа Н2 WATER, обогащенную водородом, которую по достоинству оценят:

гурманы спиртных напитков – уменьшает воздействие алкоголя на организм, убирает интоксикацию и придает бодрость;

ценители калорийных блюд – улучшает усвоение пищи и обмен веществ, снимает тяжесть в желудке;

дети – обогащает юный организм витаминами и микроэлементами;

беременные женщины и кормящие мамы – укрепляет иммунитет, заряжает энергией и предотвращает отечность.

Н 2 WATER обладает высокими вкусовыми качествами, быстро утоляет жажду и является отличным антиоксидантом.

Нашу воду выбирают знаменитости: Ксения Собчак, Валерий Меладзе, Игорь Николаев, Леонид Ярмольник, Валерий Сюткин, Сергей Шакуров, Лариса Вербицкая и др.

Вы сможете предлагать воду Н2 WATER как основной безалкогольный напиток, а также использовать ее для приготовления фруктовых коктейлей и смузи.

Вода производится компанией ENHEL GROUP по японской технологии и разливается в презентабельные стеклянные бутылки емкостью от 0,25 до 0,75 литра.

 

Дальше идет описание условий сотрудничества и детали оформления заказа. Коммерческое предложение на одной странице, смотрите сами.

Этот документ ориентирован исключительно на аудиторию ресторанов. Поэтому, как вы успели обратить внимание, и текст предложения мы адаптировали непосредственно для конкретной аудитории.

 

 

А теперь давайте подумаем, что вы представитель компании ENHEL GROUP и отвечаете за сбыт воды Н2 WATER. Кто еще может быть прямой целевой аудиторией готовой воды, которая уже разлита по бутылочкам?

Несколько подсказок: отели, фитнес‑клубы, супермаркеты премиум‑продуктов. Выберите одну аудиторию и подумайте, как бы вы готовили наше предложение именно для нее?

Подумайте, как переиграть заголовок и вводную часть, после чего в качестве тренировки напишите на досуге соответствующий текст.

 

5 вопросов для целевой аудитории и правило 30 %

 

Почему важно разделять аудитории, если есть такая возможность? Потому что таким образом вы персонализируете свое предложение для конкретных категорий получателей, чем вызываете дополнительный интерес.

В июне 2015 года в журнале «Коммерческий директор» появилась моя статья с названием «Как написать коммерческое предложение, способное дать конверсию 100 %». Эта статья начиналась со следующего утверждения:

«Чем точнее продукт соответствует потребностям целевой аудитории, тем выше результативность коммерческого предложения, но при условии, что оно прочитано и правильно понято».

Когда определенная категория читателей встречает перед глазами не общее КП по сценарию «для всех и каждого», а документ с акцентом на свой интерес или направление бизнеса, концентрация внимания увеличивается. Это хорошо сказывается на условии «оно прочитано», которое мы обозначили выше.

А когда содержание предложения четко соответствует конкретной ситуации выбранной аудитории, это попадает в критерий «правильно понято». Вы показываете, что понимаете нужды и потребности конкретного читателя и готовы их удовлетворить с помощью предлагаемого решения.

При этом, когда вы будете готовить предложения для разной аудитории, рекомендую вначале задуматься над следующими вопросами:

 

1. Зачем именно этому клиенту важно покупать товар/услугу?

2. Что особенного в этом товаре/услуге?

3. В чем преимущества этого товара/услуги для аудитории клиента?

4. Какая у товара/услуги репутация в кругу клиентов получателя КП?

5. В чем заключается приятная экономическая составляющая для клиента?

Связывайте особенности своего товара с особенностями конкретной целевой аудитории и на этих отличиях делайте акцент с первых строк.

Такие коммерческие предложения, как правило, незначительно отличаются содержанием, расчетные расхождения: 30–40 %.

И при прочих равных условиях мы можем заранее сделать соответствующие рабочие заготовки, которые будут корректироваться по факту целевого обращения к конкретному клиенту.

В первом квартале 2018 года мы начали сотрудничество со львовской компанией «Студия 33», которая обратилась с проектом написания серии коммерческих предложений одной услуги (рекламная вышивка на одежде) разным аудиториям.

Это разновидность партнерского предложения. Фактически мы предлагаем ОДНО И ТО ЖЕ, но разным аудиториям. Возьмем для сравнения две аудитории: рекламные агентства и швейные предприятия.

В чем отличия?

Рекламные агентства – принимают от клиентов заказы на изготовление рекламной сувенирной продукции, а также «брендирования» одежды. Швейные предприятия – изготавливают униформу и другую корпоративную одежду из текстиля. Сотрудничество со «Студией 33» поможет им предлагать своим клиентам вариант «брендирования» с помощью именно вышивки (а не печати).

Само КП создавалось по следующему структурному сценарию:

 

1. Вводная часть («Что и кому?»).

2. Особенность вышивки («Вышивка от „Студии 33“»).

3. Примеры работ («Как это выглядит?»).

4. О компании («Почему нам доверяют?»).

5. Модель взаимодействия («Вам понравится с нами работать!»).

6. Сроки («Информация по срокам изготовления»).

7. Специальное предложение.

 

Теперь я вам расскажу, в чем там были отличия.

Все начиналось с так называемого «надзаголовка». Вы уже знаете, что такое заголовок, понимаете особенности и функцию подзаголовка. Что же такое надзаголовок? Это условное название небольшой текстовой строки объемом в несколько слов, которая выполняет функцию интриги и привлечения внимания.

Вы уже слышали, что это одна из функций заголовка. Однако так складывается практика, что порой не нужно составлять громоздкий заголовок, чтобы он выполнял свою основную задачу. Гораздо проще выбрать трио «надзаголовок + заголовок + подзаголовок».

В своей деятельности мы использовали надзаголовки совершенно разного содержания и целевого назначения. Вот несколько примеров:

 

 

Касательно примера КП для «Студии 33» с надзаголовками было все предельно просто: «Специальное предложение для швейных предприятий» и «Специальное предложение для рекламных агентств». Здесь привлечение внимания осуществляется за счет четкого выделения представителей целевой аудитории.

Когда мы освещаем суть обращения, рекламным агентствам пишем про любую одежду (и перечисляем), а «швейникам» намекаем на униформу и спецодежду.

Соответственно, в блоке с примерами работ демонстрируются разные виды. Рекламным агентствам – примеры чисто рекламной вышивки, а швейные предприятия видят портфолио униформ с лого и айдентикой.

В блоке «О компании» есть мини‑кейсы.

Например, в версии для рекламных агентств необходимо было показать, что наш клиент может качественно работать с одеждой премиум‑класса, а также способен укладываться в «пожарные сроки» (что, как правило, характерно при сотрудничестве именно с рекламными агентствами).

Поэтому и кейсы были такими:

 

1. Производитель сувенирной продукции нуждался в рекламной вышивке на одежде премиум‑класса. Следовательно, требовалось премиум‑качество вышивки. После получения образцов клиент назвал нашу компанию единственной, кто смог воплотить задумку: вышитый лого можно прочитать с закрытыми глазами.

2. Компания решила забрендировать одежду сотрудников. Необходимо было вышить не только логотип, а и детализированные тематические изображения в очень сжатые сроки (через пару дней они праздновали юбилей). Задача была выполнена вовремя (для этого пришлось работать внеурочно), в четком соответствии с заданием (разные изделия в разных размерах: от маленького объема на кепке до формата А3 на спине безрукавки).

 

А когда мы работали над вариантом для швейных предприятий, решили сделать ставку на возможность оперативной работы с большими тиражами и готовность к сложным рисункам. Поэтому кейсы выбрали соответствующие:

 

1. Новый клиент разместил заказ с жестким условием: необходимо выдавать 3000 вышивок в день. Проработав с такой продуктивностью в течение месяца, мы выполнили эти условия. При этом качественно и в сроки успевали закрывать текущие заказы постоянных клиентов.

2. Клиент заказал вышивку тиражом в 500 единиц. Нужно было вышить не только логотип, но и порядковый номер под ним. Несмотря на то что пришлось индивидуально вышивать числа от 1 до 500, мы выполнили заказ за несколько дней.

 

Дальше были незначительные отличия в блоке «Сроки производства» с учетом отличий работы рекламных агентств и швейных производств.

Все остальное – идентичное. Даже формулировка специального предложения (при тираже от 50 единиц – разработка вышивального дизайна бесплатна).

Естественно, в каждой ситуации все может отличаться. Я просто хочу вам наглядно показать, насколько важно задумываться о факторе конкретной целевой аудитории.

Это же негласная персонализация. Кстати, раз уж появилось это слово, позвольте привести короткий пример так называемой «двойной персонализации».

Прочитайте эти строки заголовка и вступительной части из серии КП, созданных для сервиса Otclick (как указано на сайте, это возможность объединить клиентов и собственников бизнеса для улучшения качества обслуживания).

 

Узнайте, что клиенты НА САМОМ ДЕЛЕ думают о салоне красоты «_____________________»

Наверняка вы задумываетесь об улучшении качества обслуживания в своем салоне красоты и увеличении потока посетителей. Причем без существенных затрат и рекламных бюджетов.

Простые решения, как обычно, находятся перед носом: просто позвольте клиентам самостоятельно и открыто вам подсказать, за счет чего повысить качество услуг. Как такое возможно?

Представляем вам новый сервис OTCLICK, который поможет узнать реальное мнение клиентов о вашем обслуживании и регулярно поддерживать с ними связь.

 

В чем здесь «двойная персонализация»? Хоть вы уже наверняка об этом догадались, моя авторская обязанность – предоставить точный ответ на указанный вопрос.

Первая ступень персонализации – вид заведений, которым будет направляться такое предложение. В нашем примере это салон красоты. А еще ими могут быть рестораны, отели, квест‑комнаты и другие локации, которые посещают люди.

Вторая ступень персонализации – это название самого заведения. Фокус вот в чем: когда предприниматель видит какой‑то материал с названием его компании или заведения, читать его он будет очень внимательно, каждую букву.

Да, в исполнительском моменте такая работа сопровождается хлопотно: каждому отправляется отдельный персональный документ. Однако это того стоит, потому что все это мы делаем не ради процесса, а ради результата.

И уж если я заговорил о повышенных хлопотах, давайте разберем одну хитрую тактику «конструктора КП».

 

Тактика «конструктора КП»

 

Пишу этот блок, как говорится, по горячим следам. Потому что сейчас начали работать с украинской компанией «Зелена Скеля», которая занимается производством и реализацией систем автономной канализации.

Компания собирается активно работать с коммерческими предложениями, потому что в их воронке продаж эти обращения играют важную роль. И речь идет о направлении сотрудничества дилеров‑партнеров.

После внимательного изучения задачи мы с клиентом приняли решение сделать так называемый «КП‑конструктор». Позвольте теперь объяснить, почему поступили именно таким образом. У клиента есть три сегмента аудитории, с кем он планирует развивать партнерство: строительные компании, инженерно‑монтажные организации и торговые площадки.

В рамках их партнерской программы существуют четыре варианта возможного представительства:

1. Авторизированный представитель.

2. Официальный партнер.

3. Официальный партнер + куратор.

4. Сервис‑партнер.

 

Особенность в том, что одни компании могут сотрудничать по всем видам представительства, а другие нет. И, ввиду таких многогранных вариантов событий, весьма сложно создавать арсенал КП для каждой ситуации.

Более того, когда коммерческое предложение готовится в дизайне и стандартном А4‑формате, его потом сложно менять/адаптировать под разные смены ситуаций, потому что для этого нужны навыки работы в графических программах.

Если вам знакомо такое положение дел и вы задумывались, как лучше выйти из такой ситуации, – рассмотрите вариант создания «конструктора».

Вы готовите единый цельный документ в формате презентации (например, PowerPoint). Создаете портфель слайдов с общей информацией о компании и сути предложения, затем занимаетесь разработкой «ситуативных слайдов», предназначенных каждой аудитории. После такого «костяка» переходите к визуализации каждого слайда. Ну а дальше из цельного документа готовите конкретный вариант для каждой аудитории и ситуации. Вы можете компоновать такую презентацию по своему желанию, а одним легким движением пальца и мышки все это сохраняется в PDF‑формате.

 

 

Глава 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.032 с.)