Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение сотрудничества имеет хорошие перспективы, когда вы свою работу выполнили безукоризненно.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если при заполнении блока с отчетом о проведенных мероприятиях вы одновременно вспоминаете, сколько накосячили и к чему это привело, – задумайтесь, что нужно в первую очередь сделать: предложение или усовершенствование своих бизнес‑процессов во благо дальнейшего роста? Когда актуальней и целесообразней такое коммерческое предложение создавать по сценарию демонстрации результата? Тогда, когда эффективность и польза вашей деятельности оцениваются конкретными цифрами и кейсами. Когда к вам обращались для получения именно результата, а не за обычным сопровождением по принципу делегирования какого‑то участка работы или операционной деятельности. Давайте обратимся к сфере SEO, поискового продвижения сайтов. Компания обращается в SEO‑агентство для поднятия своего сайта (или его отдельных ключевых страниц) в поисковой выдаче по нужным ключевым словам. Это приводит к росту посещаемости, что положительно сказывается на росте продаж. Проходит, скажем, полгода работы, и SEO‑агентство направляет своему клиенту коммерческое предложение по сценарию демонстрации результата.
Сайт компании «Мандаринчик» в топ‑10 по 300 запросам и получил + 77 000 новых посетителей Никита, здравствуйте. В марте 2017 года Ваша компания заключила с компанией SEO‑Kiss договор о продвижении сайта «Мандаринчик» в поисковых системах Google и Яндекс сроком на 6 месяцев. Шестой месяц наших работ подходит к концу, и я хочу поделиться с Вами результатами. Мы проделали колоссальный участок работы, и нет необходимости указывать, что именно было выполнено. Вы к нам обращались за результатом, поэтому позвольте сразу перейти на язык цифр. Когда мы начинали, Ваш сайт был в списке топ‑10 всего по 43 запросам, а посещаемость находилась на уровне 23 000 пользователей. Данные на текущий момент: 1. Топ‑10 по 300 запросам (детальный отчет прилагается). 2. Рост посещаемости сайта – 77 423 новых пользователя. И ни одной претензии со стороны поисковых систем. Никита, предлагаю Вам встретиться с нами на этой неделе, чтобы обсудить продолжение сотрудничества. Я расскажу, что у нас нового и как можно усилить продвижение сайта, чтобы Вы смогли привлечь еще больше клиентов и еще быстрее увеличить продажи.
Сценарий «Машина времени» делает ставку не только на отчет и результаты работ, а и содержит информацию о том, что еще предлагается сделать при продолжении сотрудничества (с соответствующей аргументацией, почему это будет выгодным). Здесь важно показать, что у вас поменялись подходы, что вы стали более продуктивными и что в своей работе используете современные технологии. Нам нужно будет доказать, почему все это станет для получателя более выгодным решением по сравнению с тем, что он имел в самом начале вашего сотрудничества. Например, если мы обратим внимание на сферу продвижения в социальных сетях, то одним из актуальных трендов к старту 2018 года является использование чат‑ботов в мессенджерах. В 2017 году на разных конференциях лично слышал несколько увлекательных докладов, как с помощью этого инструмента разные компании увеличивали эффективность своего продвижения и качество коммуникаций с клиентами. В каждой сфере будет много своих примеров, потому что все развивается и вечную привязанность ко всему «новому и модному» никто не отменял.
Покажите рост солидности
Немногим ранее мы упоминали тезис, насколько целесообразно отдельным блоком указывать информацию о том, как компания изменилась с начала сотрудничества. Зачем это нужно? Если мы говорим о длительном договоре сотрудничества, то, скажем, за 1 год в компании ситуация может кардинально измениться. Когда такие изменения происходят исключительно в положительную сторону, у нас появляется дополнительная возможность похвалить компанию‑отправителя. Каким образом мы можем показать рост солидности?
1. Увеличение списка клиентов. 2. Выход в более престижный сегмент. 3. Рост штата. 4. Переезд в более просторный офис. 5. Открытие новых представительств. 6. Профессиональные достижения. 7. Полученные награды и победы в рейтингах. 8. Признание со стороны брендов и государства. 9. Участие в крупных известных проектах. 10. Внимание со стороны СМИ.
Компания‑получатель в любом случае будет рассматривать вопрос о целесообразности пролонгации, обращая внимание на процедурные и результативные моменты. И когда она видит, что ее партнер развивается, растет и добивается новых высот, это становится дополнительным преимуществом во время принятия решения. Поэтому на встречу не забудьте с собой захватить проект договора о продлении сотрудничества, чтобы ловить клиента «горяченьким». И финальный резюмирующий момент: когда вы отчитываетесь перед клиентом о своей успешной работе и он чувствует ощутимость результатов – вы переходите в состояние, когда целесообразно не только продлевать сотрудничество в рамках ранее достигнутых договоренностей. Теперь вы имеете полное не только моральное, но и коммерческое право совершить дополнительную продажу, особенно если новый товар/услуга прямо связаны с тем, что уже продано. Как это делается, вы уже знаете.
Глава 17
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |