Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка покупателей, которые заслуживают приоритетного вниманияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Данный раздел плана конкуренции посвящен клиентам, заслуживающим приоритетного внимания компании, и включает ответы на следующие вопросы: • На каких покупателях следует концентрировать внимание любой компании в отрасли? • С какими покупателями нам лучше всего налаживать связи, включая тех из них, которые были идентифицированы инициативой МВП? • Что должна делать каждая компания, чтобы завоевать большую часть или всех лучших покупателей данной отрасли? Этот вопрос помогает идентифицировать наступательные возможности и предполагает выявление тех моментов, в которых ваша собственная компания могла бы быть уязвима в своих взаимоотношениях с покупателями. Оценка покупателя должна включать следующее: • прибыльность покупателя; • потенциальную прибыльность в будущем; • качество взаимоотношений; • долю компании в расходах покупателя; • структуру потребителей; • конкурентов и их позицию относительно друг друга и вас; • уступчивость покупателя; • налаживание связей с покупателями; • принятие решения о покупке. Прибыльность покупателя устанавливается путем выявления того, какие компании и потребители приносят доход. Все затраты должны списываться на покупателей, включая те из них, которые в отчете о прибылях и убытках в большинстве компаний находятся ниже валовой прибыли. Это накладные расходы, расходы на маркетинг, финансы, обслуживание и поддержку покупателя, использованные материально-технические запасы и другие затраты, не всегда относящиеся на счет покупателя. Прибыльность потенциальных покупателей определяется путем становления других (не ваших) покупателей, а затем сравнения их с теми, которые уже у компании есть. Информацию, которая может помочь этому сравнению, могут собирать торговые представители. Перспективные потребители могут быть приравнены к индивидуальным покупателям или группам покупателей, выявить различие между ними можно с помощью доступных систем баллов. Под качеством взаимоотношений подразумевается текущее состояние взаимоотношений вашей компании с каждым из ваших текущих и будущих покупателей. Это значит, что необходимо провести исследование мнений покупателей: какой они видят компанию, ее сервисную поддержку, персонал и другие способности в абсолютном измерении и относительно конкурентов. Оценка доли расходов клиента на продукцию рассматриваемой компании относительно аналогичных долей конкурентов — первый шаг к обнаружению текущей позиции компании и установлению направления ее изменений в будущем. Уделяя особое внимание основным статьям расходов покупателей и их желаниям в будущем, компания имеет шанс увеличить свою долю, насколько это возможно. Рассмотрим структуру потребителей в портфеле фирмы и выберем тех из них, на которых компании следует сосредоточить внимание. Во что следует вложить деньги? Каким образом прибыльность менее важных покупателей может быть улучшена с помощью проявления большей внимательности к менеджменту и даже дисциплине? Взаимоотношения с какими потребителями заслуживают ограниченного внимания? Чего следует избегать компании, если она желает занять выгодную (приносящую прибыль) позицию на рынке, привлекая покупателя за покупателем? Если взаимоотношения с какими-то из ваших покупателей вас не устраивают, возможно, от них следует отказаться. Идентифицируйте конкурентов, которые уже укрепились на данном рынке и «приросли» к приоритетным для компании покупателям. Эта оценка поможет вам в дальнейшем при экспертизе конкурентов. Уступчивость покупателей. Оцените, насколько хорошо потребители идут на контакт с каждой из компаний. Это поможет выявить те аспекты деятельности, по которым компания должна будет конкурировать за индивидуальных потребителей. Налаживание связей с покупателями. Обдумайте, что значат предложенные вами отношения для клиентов. Какую ценность хочет получить от вас потребитель? В каких областях он желает сотрудничать с вами? Каким образом ваша компания может стать необходимой для покупателя? Проанализируйте, каков он, центр принятия решений о покупке, сам процесс покупки и критерии оценки компаний-продавцов. Подумайте, на какой позиции находятся ваша компания и компании-конкуренты относительно этих критериев в сознании важных покупателей. Если бы вы открыли свое дело, чтобы обслуживать, с кем из наиболее важных покупателей на данном рынке следовало бы сотрудничать и что нужно было бы сделать, чтобы привлечь их?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.) |