Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базы данных о покупателях, конфиденциальность и защита внутренней информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для получения конкурентного преимущества могут использоваться данные о покупателях. Перед созданием любой базы данных следует обратиться за консультацией к юристам. В первую очередь это касается данных, которыми могут заинтересоваться правоохранительные органы и другие власти. Чтобы избежать негативной реакции потребителей на использование информации о них, не нужно ее провоцировать. Покупателю можно направить стандартное и кастомизированное, но не персональное письмо. Так вы не покажете, что знаете слишком много. Пользоваться личной информацией следует очень аккуратно. Некоторые компании изучают своих и чужих покупателей с помощью так называемых программ-шпионов. Шпионские программы могут присутствовать в памяти компьютера прямо сейчас, когда вы читаете эту книгу. Они попали туда вместе с программным обеспечением, которое когда-то установили и давно забыли за ненадобностью. Так происходит в случае с так называемыми ад-ботами (ad-bots), которые закачивают на компьютер кастомизированные рекламные объявления. Для борьбы с подобными бесчестными методами организации и продвинутые пользователи пользуются брандмауэрами. Полезные данные о покупателях можно получить, например, в компании Radiate (www.radiate.com), которая применяет множество способов сбора информации о пользователях и сотрудничает с такими онлайновыми медиа-компаниями, как Ad force, Adsmart, Advertising.com, Doubleclick, Flycast и 24/7 Media. С согласия пользователей Radiate собирает демографические и личные данные. Все они агрегируются и предоставляются рекламодателям, а те уже могут рассылать потребителям свои предложения. Для получения максимально полной информации о покупателях могут использоваться официальные сведения о личной, профессиональной, финансовой и судебной истории человека. Данные о датах рождения, брака и развода, месте работы и находящемся в собственности имущества являются всеобщим достоянием. Конфиденциальность — одна из самых больших потребительских проблем. Некоторые недобросовестные компании убеждают покупателей в обеспечении конфиденциальности их личной информации, а сами как ни в чем ни бывало передают ее третьим сторонам. Данные о покупателях, в том числе о покупателях конкурирующих фирм, могут быть жизненно необходимы компаниям для более тесных взаимоотношений с ними. В первую очередь это касается продвижения товаров и услуг широкого потребления. Один из способов избежать отрицательной реакции потребителей и прочих — быть полностью понятным и открытым в отношении использования информации. Мониторинг поведения покупателей вкупе с использованием других данных позволяет компании узнать много нового о своих клиентах. Эти знания должны использоваться для создания новой ценности и борьбы с целевыми конкурентами. Попав в хорошие руки, информация может помочь покупателю, в недобросовестные — навредить его интересам. Покупательские привычки становятся известны розничным торговцам всякий раз, когда покупки сканируются на кассе. Еще одна проблема неприкосновенности личной жизни, а именно защита информации в беспроводных коммуникациях. Корпоративная политика в области безопасности должна, во-первых, существовать, во-вторых, доводиться до сведения общественности, в-третьих, соблюдаться. В противном случае законность действий организации может быть поставлена под сомнение. Чтобы добиться баланса между открытостью и закрытостью, стоит подумать об определении уровней безопасности тех или иных видов информации и соответствующих уровней доступа к ней. В компании могут существовать планы защиты информации в трех областях: физической, электронной и в области процессов. Обычные специалисты по безопасности должны заниматься охраной физических объектов, а защита данных и технологий — задача специалистов по ИТ. В компании должна существовать программа уведомления персонала о вреде, который они могут причинить фирме при ненамеренном распространении информации. К таковому относятся, например, конференции или разговоры по телефону. Контроль над соблюдением всех вышеуказанных планов осуществляют главы соответствующих отделов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.009 с.) |