Базы данных о покупателях, конфиденциальность и защита внутренней информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базы данных о покупателях, конфиденциальность и защита внутренней информации



 

Для получения конкурентного преимущества могут использоваться данные о покупателях. Перед созданием любой базы данных следует обратиться за консультацией к юристам. В первую очередь это касается данных, которыми могут заинтересоваться правоохранительные органы и другие власти.

Чтобы избежать негативной реакции потребителей на использование информации о них, не нужно ее провоцировать. Покупателю можно направить стандартное и кастомизированное, но не персональное письмо. Так вы не покажете, что знаете слишком много. Пользоваться личной информацией следует очень аккуратно.

Некоторые компании изучают своих и чужих покупателей с помощью так называемых программ-шпионов. Шпионские программы могут присутствовать в памяти компьютера прямо сейчас, когда вы читаете эту книгу. Они попали туда вместе с программным обеспечением, которое когда-то установили и давно забыли за ненадобностью. Так происходит в случае с так называемыми ад-ботами (ad-bots), которые закачивают на компьютер кастомизированные рекламные объявления. Для борьбы с подобными бесчестными методами организации и продвинутые пользователи пользуются брандмауэрами.

Полезные данные о покупателях можно получить, например, в компании Radiate (www.radiate.com), которая применяет множество способов сбора информации о пользователях и сотрудничает с такими онлайновыми медиа-компаниями, как Ad force, Adsmart, Advertising.com, Doubleclick, Flycast и 24/7 Media.

С согласия пользователей Radiate собирает демографические и личные данные. Все они агрегируются и предоставляются рекламодателям, а те уже могут рассылать потребителям свои предложения.

Для получения максимально полной информации о покупателях могут использоваться официальные сведения о личной, профессиональной, финансовой и судебной истории человека. Данные о датах рождения, брака и развода, месте работы и находящемся в собственности имущества являются всеобщим достоянием.

Конфиденциальность — одна из самых больших потребительских проблем. Некоторые недобросовестные компании убеждают покупателей в обеспечении конфиденциальности их личной информации, а сами как ни в чем ни бывало передают ее третьим сторонам. Данные о покупателях, в том числе о покупателях конкурирующих фирм, могут быть жизненно необходимы компаниям для более тесных взаимоотношений с ними. В первую очередь это касается продвижения товаров и услуг широкого потребления. Один из способов избежать отрицательной реакции потребителей и прочих — быть полностью понятным и открытым в отношении использования информации.

Мониторинг поведения покупателей вкупе с использованием других данных позволяет компании узнать много нового о своих клиентах. Эти знания должны использоваться для создания новой ценности и борьбы с целевыми конкурентами. Попав в хорошие руки, информация может помочь покупателю, в недобросовестные — навредить его интересам. Покупательские привычки становятся известны розничным торговцам всякий раз, когда покупки сканируются на кассе. Еще одна проблема неприкосновенности личной жизни, а именно защита информации в беспроводных коммуникациях.

Корпоративная политика в области безопасности должна, во-первых, существовать, во-вторых, доводиться до сведения общественности, в-третьих, соблюдаться. В противном случае законность действий организации может быть поставлена под сомнение.

Чтобы добиться баланса между открытостью и закрытостью, стоит подумать об определении уровней безопасности тех или иных видов информации и соответствующих уровней доступа к ней.

В компании могут существовать планы защиты информации в трех областях: физической, электронной и в области процессов. Обычные специалисты по безопасности должны заниматься охраной физических объектов, а защита данных и технологий — задача специалистов по ИТ. В компании должна существовать программа уведомления персонала о вреде, который они могут причинить фирме при ненамеренном распространении информации. К таковому относятся, например, конференции или разговоры по телефону. Контроль над соблюдением всех вышеуказанных планов осуществляют главы соответствующих отделов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.004 с.)