Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декларация возможностей процветания компании
Важно, чтобы компания имела такое видение, которое отличалось бы от видения конкурентов. Хорошая декларация о видении содержит: • ясно сформулированное предназначение, выполнение которого будет очевидно; • ссылку на покупателей и конкурентов; • цель, к которой с гордостью стремились бы наемные работники; • отношения с акционерами; • что-то уникальное. Декларация о видении должна включать в себя стратегию конкуренции, с тем чтобы было ясно следующее: • какие из конкурентов являются приоритетными врагами, которых, по вашему мнению, вообще не должно быть в будущей отрасли; • какие из конкурентов рассматриваются вами как компании, с которыми фирма будет сотрудничать; • какие ценные характеристики необходимо позаимствовать у конкурентов (возможно, какие-то из тех, которые представлены на рисунке 5.5).
Рисунок 5.5 – Вклад целевого конкурента в процветание компании
Процесс составления декларации о видении обычно происходит в рабочей группе руководителей, в которой происходит следующее: • рассматриваются события, произошедшие в компании и отрасли, и определяются варианты предназначения компании; • каждая из альтернатив подвергается проверке, и руководители приходят к согласию, выбрав наиболее подходящую из них; • конечный вариант видения оценивается и утверждается, в планы компании вносятся соответствующие изменения. Между совещаниями рабочей группы проводятся изучение и анализ, дополнительные консультации. Многого можно избежать при разработке формулировки видения: • не путайте формулировку вашего видения с вашей миссией. Видение — это предназначение. Миссия — позиция, основанная на ценности компании и ее акционерной стоимости. Она подразумевает направление. Используя военную аналогию, можно сказать, что миссия — это то общее дело, та высокая идея, которую командир должен сообщить отрядам солдат, чтобы захватить у врага возвышенность. А возвышенность и есть видение; • не берите за образец формулировку видения другой компании. Поскольку каждая компания индивидуальна и ситуации, в которые она попадает, различны, формулировка видения одной компании не может применяться для другой фирмы и даже не может быть подходящим руководящим принципом. Если у вас на книжной полке есть книга готовых формулировок видения или миссии, выбросите ее;
• многие компании используют слово «лучший» в своих формулировках видения, подразумевая, что компания будет лучше, чем все ее конкуренты. Хотя в этом и есть какая-то притягательность, такого рода видения не объясняют, что означает быть лучшим. На переполненных рынках, с которыми приходится иметь дело большинству коммерческих организаций, этот недостаток — главный. Если компании не будут более конкретными, их видение останется всего лишь мечтой. А мечты редко сбываются; Необходимо установить, как компания должна реагировать на возможности процветания за счет или вместе с целевым конкурентом. Предположите, какое положение она займет в контексте конкуренции, и особенно относительно целевого конкурента. Может быть, этот конкурент вообще перестанет существовать? Возможно, он станет другим? Представляя себе, какой будет ваша компания в будущем, необходимо также установить цели, касающиеся вашего главного конкурента. Какой объем продаж будет получен, если он будет повержен? Сколько акционерной стоимости принесет конкурент? Какие из покупателей перейдут к компании? Какая будет достигнута доля в расходах тех покупателей, в которых фирма наиболее заинтересована? На рисунке 5.7 показано множество способов, как с помощью конкурента создать ценность для компании. Далее определяют цели относительно тех областей, в которых компания намеревается процветать за счет конкурента: • определить отличия компании и новые идеи усовершенствования вашего бизнеса: ♦ усовершенствования в сфере корпоративной культуры., управления персоналом и производительностью труда; ♦ управление акционерами, инвесторами и «цепью взаимоотношений»; ♦ прибыли, доходы и другие возможности повышения акционерной стоимости; ♦ новые продукты или концепции обслуживания; ♦ усовершенствования в процессах или структуре производства, ассортименте, качестве, МВП; ♦ применение новых технологий, особенно в пользовательском интерфейсе и в обслуживании важных клиентов;
• выявить источники дополнительных доходов: ♦ приобрести их компанию целиком, инвестировать в их бизнес или приобрести определенную часть их бизнеса, заводы, рынки, ноу-хау или торговую марку; ♦ устранить конкурентов, которые одновременно являются и их соперниками; ♦ увеличить долю вашей компании в каналах распределения, используемых и вашим конкурентом; ♦ переманить некоторых из его клиентов и/или увеличить долю вашей компании в расходах общих клиентов; • создать новые способности: ♦ взаимодействовать с ним как с союзником; ♦ привлечь некоторых из его талантливых технических или административно-управленческих работников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.) |