Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы конкурентной борьбы в условиях новых технологийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкуренция — это процесс. Он начинается с определения жизненно важных покупателей, идентификации и ранжирования конкурентов и заканчивается планом борьбы или сотрудничества с приоритетными соперниками с использованием всех доступных компании средств. Конечная цель — победа. Появление устройств хранения информации сверхбольшой емкости сделало возможным ведение баз данных по всем покупателям. Например, для клиентов розничных магазинов это информация об их домохозяйствах, трансакциях, платежах, получении кредитов, прочих контактах с компанией и многом др. Новые технологии привносят в маркетинг невиданную ранее детальность. Теперь уже нет необходимости в объединении потребителей в сегменты и маркетинге товаров для виртуальных покупателей, неких личностей с общими характеристиками, установками, восприятием, покупательским поведением и временными сроками. На практике редкий потребитель соответствует своему идеализированному типу. Деловым регламентом называют количественные методы принятия решений. Автоматизация этих методов — ввод правил приятия решений в компьютерные системы управления предприятием — позволяет распараллелить процессы, использовать имеющиеся данные для обслуживания каждого покупателя в отдельности. В первую очередь это касается коммуникации и массовой кастомизации производства: здесь каждый конкретный потребитель может взаимодействовать с организацией так, как ему нравится, и получать от нее желаемую ценность. За всем этим стоит деловой регламент. С его помощью покупатель выбирает предпочтительный способ коммуникации, получает вознаграждение за выгодное поведение либо антистимул — за невыгодное. В общем, от делового регламента зависит, как компания и покупатель могут достичь своих общих и частных целей. Розничные торговцы и банки подсчитывают так называемые оценки кредитоспособности покупателей-клиентов. Оценки эти автоматически определяются по ряду правил, касающихся истории трансакций и платежей покупателей. Хотите знать, что и когда покупатель купит в следующий раз? Для этого существует прогнозное моделирование в виде специальных программных продуктов. Это стало возможным только с автоматизацией делового регламента. С появлением доступных по цене мощных компьютеров, способных обрабатывать гигантские массивы данных со скоростью света, у компаний добавляется еще одна возможность: доступ к покупателю в режиме реального времени (в текущем периоде). Мощные и доступные компьютеры плюс базы данных, плюс программное обеспечение, плюс возросшая пропускная способность линий связи позволяют объединить гранулярный маркетинг с взаимодействием в режиме реального времени к взаимной выгоде покупателя и поставщика. Конвергенция компьютерной, коммуникационной, информационно-содержательной и информационно-передающей отраслей создает совершенно новые маркетинговые возможности и одновременно позволяет компаниям управлять отношениями с покупателями. С помощью современных компьютерных и коммуникационных технологий компании могут черпать из баз данных знания о потребителях и использовать их для экономичного взаимодействия с ними. Интернет как одно из наиболее заметных проявлений конвергенции производит революцию в персональных коммуникациях, распространении информации и коммерческом обмене. Новые технологии разбили целевой рынок на множество индивидуальных рынков, изменили тем самым природу конкуренции и заставили полностью пересмотреть все четыре Р маркетинга, что и делает большинство компаний. Как же в этих условиях достигается конкурентное преимущество?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.005 с.) |