![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциал технологии для создания конкурентного преимуществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Связи с покупателями — одна из важнейших целей. Она позволяет не только создавать новую ценность для покупателей, но и препятствовать аналогичным действиям конкурентов. Как правило, для покупателей чем проще, тем лучше. Покупателям лучше иметь меньше поставщиков и типов используемых технологий. Они предпочитают выбирать фирму-поставщика по ряду критериев, и не последнее место в этом ряду занимают предыдущий опыт и возможности поставщика. Со временем помощь покупателям в достижении деловых и личных целей может привести к тому, что их двери будут окончательно закрыты для конкурентов. Автоматизированный интерфейс не только нравится клиентам, но и экономит средства компании, которой требуется меньше обслуживающего персонала. Мониторинг конкурентов необходим для понимания их как организаций. Анализируйте их рынки, операции, финансовое положение. Наблюдайте за менеджерами. Подобные действия помогут предсказать реакции и поступки конкурентов. Целевая работа с клиентами конкурирующих организаций. Автомобильные компании покупают списки владельцев машин определенного возраста, марок и моделей. Благодаря спискам они выходят на владельцев автомобилей конкурирующих производителей и с помощью прямого маркетинга делают им свои предложения. Технологии нужны для самообслуживания покупателей. Они нужны для того, чтобы продавцы всегда имели на руках самую свежую информацию о клиентах, в том числе об их контактах с фирмой и с конкурентами. С помощью технологий в центре обслуживания покупателей будут определять важность каждого телефонного звонка и знать, как помочь конкретному покупателю. Используют технологии для развития необходимых в плане тактической конкуренции способностей, таких как: • база данных; • доступ к данным о конкурентах через корпоративную сеть; • программное обеспечение; • защита данных. База данных о конкурирующей фирме должна обеспечивать оценку эффективности работы соперника по ключевым факторам успеха в обслуживании каждого из покупателей, которых вы выбрали для себя в качестве главных. Мониторинг такой информации позволит оценить, что думает покупатель и что происходит в коллективном сознании организации, т. е. получить общую, сбалансированную оценку всех участников «закупочного центра».
Обеспечивают работникам доступ к корпоративной сети, чтобы они могли обмениваться информацией о конкурентах, внутренней и сторонней документацией. Это позволит обосновывать все действия не на догадках, а на достоверных сведениях и оставит больше времени на анализ информации, нежели на ее добычу. Устанавливают программы мониторинга конкурентов — наблюдения за выпуском новых товаров, коммуникаций в средствах информации, позиционированием, ценами. С помощью программного обеспечения осуществляется не только мониторинг, но и передача сравнительной информации о ценах в отдел сбыта и всем тем, кто занимается ценообразованием. Отслеживайте потенциальных покупателей, посещавших web-сайты конкурентов перед тем, как зайти на ваш сайт. Так компания будет знать, кто возвращается на ее сайт, и управлять действиями пользователей в реальном времени. Зная интересы и предпочтения посетителя сайта, программа может предложить ему соответствующую информацию. При этом важно сделать это наименее навязчивым и не слишком очевидным образом. Источниками информации о потенциальных покупателях и клиентах конкурирующих фирм могут быть Интернет-реклама и исследовательские компании. Уровни защиты данных должны быть такими, чтобы вся секретная информация была строго конфиденциальной и обеспечивался обмен сведениями о конкурентах внутри фирмы. Важно, чтобы работники были в курсе, могли пользоваться данными о конкурентах. Общее правило таково: уровень безопасности должен быть ниже, чем вам бы хотелось, особенно в отношении общедоступной (распространяемой бесплатно или за деньги) информации. Ваши собственные данные, отчеты, планы и прочая документация, способные существенно помочь конкурентам, заслуживают более высокого уровня защиты. Самые важные документы, касающиеся борьбы с конкурентами, должны быть открыты только для тех, кому необходимо иметь с ними дело (по принципу «need-to-know», надо знать).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.10 (0.01 с.) |