Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциал технологии для создания конкурентного преимущества
Связи с покупателями — одна из важнейших целей. Она позволяет не только создавать новую ценность для покупателей, но и препятствовать аналогичным действиям конкурентов. Как правило, для покупателей чем проще, тем лучше. Покупателям лучше иметь меньше поставщиков и типов используемых технологий. Они предпочитают выбирать фирму-поставщика по ряду критериев, и не последнее место в этом ряду занимают предыдущий опыт и возможности поставщика. Со временем помощь покупателям в достижении деловых и личных целей может привести к тому, что их двери будут окончательно закрыты для конкурентов. Автоматизированный интерфейс не только нравится клиентам, но и экономит средства компании, которой требуется меньше обслуживающего персонала. Мониторинг конкурентов необходим для понимания их как организаций. Анализируйте их рынки, операции, финансовое положение. Наблюдайте за менеджерами. Подобные действия помогут предсказать реакции и поступки конкурентов. Целевая работа с клиентами конкурирующих организаций. Автомобильные компании покупают списки владельцев машин определенного возраста, марок и моделей. Благодаря спискам они выходят на владельцев автомобилей конкурирующих производителей и с помощью прямого маркетинга делают им свои предложения. Технологии нужны для самообслуживания покупателей. Они нужны для того, чтобы продавцы всегда имели на руках самую свежую информацию о клиентах, в том числе об их контактах с фирмой и с конкурентами. С помощью технологий в центре обслуживания покупателей будут определять важность каждого телефонного звонка и знать, как помочь конкретному покупателю. Используют технологии для развития необходимых в плане тактической конкуренции способностей, таких как: • база данных; • доступ к данным о конкурентах через корпоративную сеть; • программное обеспечение; • защита данных. База данных о конкурирующей фирме должна обеспечивать оценку эффективности работы соперника по ключевым факторам успеха в обслуживании каждого из покупателей, которых вы выбрали для себя в качестве главных. Мониторинг такой информации позволит оценить, что думает покупатель и что происходит в коллективном сознании организации, т. е. получить общую, сбалансированную оценку всех участников «закупочного центра».
Обеспечивают работникам доступ к корпоративной сети, чтобы они могли обмениваться информацией о конкурентах, внутренней и сторонней документацией. Это позволит обосновывать все действия не на догадках, а на достоверных сведениях и оставит больше времени на анализ информации, нежели на ее добычу. Устанавливают программы мониторинга конкурентов — наблюдения за выпуском новых товаров, коммуникаций в средствах информации, позиционированием, ценами. С помощью программного обеспечения осуществляется не только мониторинг, но и передача сравнительной информации о ценах в отдел сбыта и всем тем, кто занимается ценообразованием. Отслеживайте потенциальных покупателей, посещавших web-сайты конкурентов перед тем, как зайти на ваш сайт. Так компания будет знать, кто возвращается на ее сайт, и управлять действиями пользователей в реальном времени. Зная интересы и предпочтения посетителя сайта, программа может предложить ему соответствующую информацию. При этом важно сделать это наименее навязчивым и не слишком очевидным образом. Источниками информации о потенциальных покупателях и клиентах конкурирующих фирм могут быть Интернет-реклама и исследовательские компании. Уровни защиты данных должны быть такими, чтобы вся секретная информация была строго конфиденциальной и обеспечивался обмен сведениями о конкурентах внутри фирмы. Важно, чтобы работники были в курсе, могли пользоваться данными о конкурентах. Общее правило таково: уровень безопасности должен быть ниже, чем вам бы хотелось, особенно в отношении общедоступной (распространяемой бесплатно или за деньги) информации. Ваши собственные данные, отчеты, планы и прочая документация, способные существенно помочь конкурентам, заслуживают более высокого уровня защиты. Самые важные документы, касающиеся борьбы с конкурентами, должны быть открыты только для тех, кому необходимо иметь с ними дело (по принципу «need-to-know», надо знать).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.46.191 (0.015 с.) |