Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние конкуренции, индивидуального подхода и сокращения прибыли на обеспечение доминирования на рынке
Предпочтения финансовых менеджеров в пользу краткосрочных результатов подкреплены еще и огромной властью, которой они достигли во многих компаниях. В этой ситуации конкуренция может помочь специалистам по маркетингу найти новые источники краткосрочных и долгосрочных прибылей. Если деятельность компании подчинена немедленному получению результатов, нельзя ли увеличить свой доход за счет конкурентов. В большинстве случаев индивидуальный подход позволяет создать уникальную ценность для потребителя, что говорит о необходимости развиваться и управлять взаимоотношениями с покупателями — с прибылью для компании. Фирма может выявлять конкурентов по отношению к обслуживанию каждого конкретного клиента и соответственно увеличивать свою долю в расходах покупателей. Рассматривая каждого покупателя как отдельный рынок, компании могут создавать уникальную ценность, причем делать это лучше конкурентов. Данный принцип одинаково применим и в деловом (В2В), и в потребительском (В2С) маркетинге. Разница состоит лишь в планировании и исполнении маркетинга взаимоотношений и целевой конкуренции. На большинстве рынков происходит усиление конкуренции. Причиной тому является появление и новых компаний, и новых товаров и услуг от существующих фирм. К числу причин интенсификации конкуренции относятся: • доступность капитала для новых предприятий и расширение существующих организаций; • фрагментация рынков; • изменения в регулирующем законодательстве, зачастую вкупе с реструктуризацией отраслей; • конвергенция отраслей и технологий; • глобализация компаний; • снижение торговых ограничений; • новые технологии производства, менеджмента взаимоотношений с покупателями и коммуникации; • новые средства информации, включая Интернет с его многофункциональностью, адресной рассылкой и электронной почтой; • новые каналы распределения, чаще всего связанные с увеличением объемов товарооборота, как в случае с мелкооптовой розничной торговлей, где происходит расширение ассортимента товаров и услуг. Чем больше становится конкурирующих организаций и конкурирующих товаров, тем сложнее отслеживать необходимую для дифференцирования информацию. Следуя принципам целевой конкуренции, можно собрать больше сведений о конкурентах и воспользоваться ими лучше, чем когда- либо. Те, кому это удастся, причем удастся раньше конкурентов, будут в состоянии нанести по своим соперникам такой удар, от которого те могут и не оправиться.
Во многих отраслях постепенное сокращение маржи прибыли — неизбежная правда жизни. К примеру, компьютерные компании планируют свой бизнес именно с расчетом на уменьшение прибылей. Для этого они постоянно изобретают новые процессы, сокращают издержки, изменяют бизнес-модели. Сокращением прибылей страдают не только фирмы-производители. В розничной торговле существует целая концепция, «розничное колесо», согласно которой на рынке появляются и закрепляются компании с более эффективными процессами, причем происходит это за счет «разжиревших» и потерявших ориентацию организаций. С развитием Интернета многие товары и услуги превращаются в банальные предметы потребления, из-за чего маржа прибыли уменьшается даже в тех случаях, когда, казалось бы, этого никак не могло произойти. Некая компания долго налаживала взаимоотношения с одним крупным покупателем, а тот возьми, да и перейди на открытые закупки через Интернет. Возможность обслуживания покупателя была сохранена, но прибыль значительно уменьшилась. Сокращение прибылей имеет три важных последствия: 1. Действующая бизнес-модель может перестать удовлетворять компанию. 2. Новые, прибыльные модели бизнеса трудно определить и еще труднее внедрить. Потенциально данный переход может иметь серьезные последствия для взаимоотношений с существующими клиентами. 3. Меньшая прибыль означает сложности с реинвестированием средств в бизнес и с взаимоотношениями с покупателями. Усложняется само поддержание традиционной, исторически сложившейся деятельности организации. Это касается и внедрения новых технологий поддержания отношений с клиентами. Сокращение прибылей неизбежно, когда компании погрязают в хаотичной борьбе за выживание. Альтернатива — увеличение маржи посредством развития стратегической ориентации, релевантности и конкурентоспособности организации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.005 с.) |