![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над рассказом «Мальчики»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
—Что вы можете сказать о семье Королевых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведите примеры из текста. —Изменилось ли отношение Володи к семье? —О чем мечтали мальчики? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться мечты? Почему? —Найдите на с. 136 учебника вопрос 5. Ответьте на него. (Детям дается время на подготовку этого вопроса. Затем они отвечают и объясняют свой ответ.) IV. Физкультминутка V. Беседа по рассказу «Мальчики» —В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьей. Чем эти встречи отличаются и чем похожи? —Как вы считаете, это смешное или грустное произведение? — Составьте план рассказа, по которому можно подготовить (Примерный план текста: 1. Бурная встреча Володи. 2. Маленький гость. 3. Подготовка к Новому году. 4. Странное поведение мальчиков. 5. Сомнения Володи. 6. Побег. 7. Возвращение детей.) VI. Итог урока —Как вы считаете, автор осуждает мальчиков за их поступок? —В чем главная мысль рассказа? Чему он учит? Домашнее задание: подготовить пересказ текста по составленному плану.
Урок 23 (обобщающий) КВН по разделу «Чудесный мир классики» Цели: обобщить полученные знания детей по разделу; развивать творческие способности учащихся; воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в команде. Ход урока I. Вступительное слово учителя —Сегодня мы с вами поиграем в КВН, который будет посвящен «Чудесному миру классики». (Название раздела записано на доске.) Для игры разделимся на 2 команды. (Учитель сам выбирает, как поделить класс: можно пополам; можно, вытянув жетоны 2-х цветов; поставить по росту и рассчитаться на «первый»-«второй».) —Итак, у нас получилось две команды. Для удобства сядем за два больших стола. (Столы можно сдвинуть заранее, до урока.) II. Приветствие команд — Вы уже убедились, что мир классики чудесен. Сегодня на (Через 2 минуты команды приветствуют друг друга.) III. Конкурс «Поэтический»
— Только по одной строчке вам нужно назвать полностью 1. «И молния грозно тебя обвивала...» («Туча». А.С. Пуш- кин.) 2. «Вскормлен грудью облаков...» («Дары Терека». М.Ю. Лермонтов.) 3. «Глядишь в забытые ворота...» («Няне». А.С. Пушкин.) 4. «И редкий солнца луч, и первые морозы...» («Унылая пора». А.С. Пушкин.) TV. Конкурс «Сказочный» — В этом конкурсе вам нужно будет узнать сказку из изу Где счастье плодится, там и зависть родится. Кто чего сильно хочет, тот того и добьется. Хотя с нуждою, а добился чести. Живи добрее, будешь всем милее. Чем крепче дружба, тем легче служба. V. Конкурс «Разгадай кроссворд» — Вам нужно за 5 минут разгадать кроссворд, данный в учеб (Ответы: 1. Выкуп. 2. Тридцать. 3. Яблочко. 4. Приказ. 5. Чернавка. 6. Елисей. 7. Черница. 8. Ветер. 9. Стекло. 10. Комар. 11. Чародей. 12. Конюшня. Получилось слово ПРОЗАИЧЕСКАЯ. Проза — нестихотворная литература, в отличие от поэзии.) — Какие сказки Пушкина вы читали? Объясните, как по VI. Конкурс «Здравствуй, басня!» 1. Инсценировка басен Л.Н. Толстого. Команда 1 — «Белка и волк». Команда 2 — «Волк и собака». Одни готовят инсценировку, а другие дети отвечают на вопросы: —В чем необычность басен Толстого? —Есть ли в них иносказательность? —Какова мораль басен Толстого? —Выражена ли она в его произведениях? —Откуда мы можем узнать, что хотел сказать нам автор? (Это вопрос 5 на с. 138.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.190.40 (0.011 с.) |