![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции начальника подразделения по приему рабочих
5.1.Начальник подразделения в дни выхода новых работников на работу принимает вновь поступающих, причем с каждым проводит индивидуальную беседу. 5.2.В ходе беседы с новым работником начальник подразделения: а) знакомится с предыдущим жизненным и трудовым путем поступающего, его семейным положением, запросами, нуждами; б) знакомит нового работника со структурой подразделения: • расположением основных служб подразделения; • характером продукции, выпускаемой подразделением, ее ролью в работе всего предприятия; • характером и содержанием будущей профессии и работы поступающего; • раскрывает перспективы профессионального роста рабочего; • знакомит с системой оплаты труда в подразделении в период ученичества и самостоятельной работы; • называет фамилии руководителей подразделения, парторга, комсорга, председателя профсоюзного комитета подразделения и указывает место их нахождения; • знакомит с мастером (бригадиром). 5.3. Ежемесячно начальник подразделения устраивает встречи с bhobi принятыми рабочими, во время которых выясняет нужды рабочих, загрузку их работой. 6. Функции мастера подразделения (непосредственного руководителя вотделе^6.1. Впервый рабочий день непосредственному руководителю необходимо: рассказать о традициях и достижениях коллектива, в котором будет работать поступающий, о требованиях, которые предъявляются к каждом)члену коллектива: • представить нового работника коллективу участка, бригады, при это]у сообщить краткие данные о возрасте нового рабочего, его семейном положении, профессии, по которой он будет работать (при этом учитывать индивидуальные особенности и согласие поступающего на сообщение этой информации); • ознакомить с формами организации работы и режимом работы на участке (бригаде), правилами внутреннего распорядка; • провести краткую экскурсию по территории подразделения и показать расположение инструментальной кладовой, табельной, буфета, сто ловой, здравпункта, бытовых помещений и других подсобных помещений • провести инструктаж по ТБ на рабочем месте, при этом обратить вни мание на особо опасные участки работы; определить рабочее место ново го работника. 7. Основные направления и формы работы руководства подразделения поускорению адаптации в коллективе молодых рабочих 7.1.Еженедельно комсорг подразделения получает в табельной даннько вновь принятых рабочих и в случае поступления молодых рабочих личнсзнакомится с ними и проводит ознакомительную беседу, во время которой • выясняет, чем он увлекается, какой общественной работой занимается • выясняет состав семьи новичка, где проживает, у кого воспитывается • выясняет каковы его планы на будущее, какой общественной рабо той хотел бы заниматься в подразделении; • дает первое общественное поручение.
7.2. Комсомольскому бюро подразделения рекомендуется изучить инте ресы молодого рабочего и способствовать вовлечению его в общественнук работу, одну из секций спортивного клуба, кружки художественной самоде ятельности и другие. 7.3. При поступлении в подразделение молодого рабочего мастеру необ ходимо обратиться в совет по наставничеству подразделения и совместно < ним подобрать молодому рабочему наставника. 7.4. Ежедневно мастер контролирует: • обеспеченность молодого рабочего работой, инструментом; • выполнение молодым рабочим норм выработки, качество выполнения работы; • уровень заработка молодого рабочего.
7.5.Мастеру необходимо привлечь молодого рабочего к участию в конкурсах на звание лучшего по профессии, к рационализаторской работе. 7.6.Если молодому рабочему присвоили разряд или он успешно освоил изготовление сложных деталей, если в его личной жизни произошли какие-то торжественные события, мастеру необходимо позаботиться о поздравлении его в кругу товарищей по работе, на собрании подразделения или оперативном совещании у начальника подразделения. 7.7.День получения первой зарплаты молодого рабочего должен быть торжественным. Но не стоит забывать и о таких вопросах: знакомить его с формой и содержанием расчетного листка, рассказать, как рассчитывается заработная плата, ознакомить с существующей в подразделении системой материального поощрения, как производится выплата единовременного поощрения по итогам работы за год. 7.8.Особое внимание руководству и общественности цеха необходимо уделить молодежи, проживающей в общежитии. Ежемесячно представители подразделения посещают общежития, где проживают молодые рабочие, интересуются и принимают меры по улучшению бытовых условий молодежи. 7.9. На оперативных совещаниях один раз в месяц начальник подразделения анализирует и обсуждает вопросы: • загрузки молодых рабочих, обеспечения инструментом; • выполнения норм выработки; • уровня заработной платы молодежи; • трудовой дисциплины молодых рабочих. Каждый случай прогулов, нарушений трудовой и общественной дисциплины должен стать объектом пристального внимания руководства подразделения. 7.10. Во всех случаях начальник подразделения, мастер обязаны особое внимание обращать на социально-психологические вопросы приема нового рабочего (проблемы освоения профессии, вхождения в коллектив) и оказыватьему помощь: поддержать, вовремя сказать доброе слово, подбодрить в трудные моменты. Особенно важен учет возрастных особенностей новых рабочих,пройденного ими жизненного пути, настроения, психологического состояния. Положение о кабинете профориентации и лаборатории профподбора3 Общие положения 1.1.Кабинет профориентации является структурным подразделением отдела подготовки кадров (ОПК)и подчиняется начальнику отдела. 1.2.В своей работе кабинет профориентации руководствуется действующим законодательством, приказами и указаниями министерства, объединения, руководства предприятия, планом работы и настоящим Положением. См.: Служба социального развития предприятия: Практическое пособие. М.: Наука, 1989. С. 215—227. 1.3.Кабинет возглавляется психологом. Психолог и работники кабинета назначаются и освобождаются от должности приказом заместителя директора по представлению начальника ОПК. 1.4.Старший физиолог должен иметь высшее специальное образование и стаж работы в области профориентации не менее трех лет. 1.5.Итоги работы кабинета профориентации подводятся ежемесячно. Планирование и учет работы сотрудников осуществляется по личным творческим планам. Перспективные планы работы кабинета утверждаются заместителем директора по кадрам, текущие планы — начальником отдела подготовки кадров. Основные задачи 2.1. Основными задачами кабинета профориентации являются: • проведение широкой профинформаиионной и профконсультацион-ной работы среди учащихся подшефных и близлежащих школ с целью формирования у них интересов к рабочим профессиям; • разработка критериев профпригодности к основным профессиям завода и проведение обследования поступающих на работу с целью выдачи им рекомендаций по выбору профессий; • выдача рекомендаций по формам и методам практического обучения и трудового воспитания, обеспечивающих качественное освоение профессии в кратчайшие сроки. Функции 3.1. Кабинет профориентации проводит следующую работу: • оказывает методическую помощь в оформлении кабинетов и уголков профориентации в подшефных и близлежащих школах; • разрабатывает программу уроков профориентации и проводит уроки профориентации с учащимися 6—10 классов; • проводит экскурсии на заводе с целью детального ознакомления учащихся с подразделениями и профессиями предприятия; • организует встречи школьников с лучшими молодыми рабочими и ветеранами производства; • составляет описания профессий и разрабатывает профессиограммы в соответствии с современными требованиями; • проводит конкурсы среди учащихся 6— 10 классов на звание «Лучший ученик по профессии»; • организует лектории по профориентации для родителей; • оказывает помощь преподавателям школ в ознакомлении с рабочими профессиями;
• проводит анкетирование и тестирование учащихся 8—10 классов с целью выяснения их профессиональных интересов, склонностей; • разрабатывает методические материалы по профессиональной ориентации. 3.2. Лаборатория профподбора проводит следующую работу: • обследует рабочих предприятия с целью выработки критериев профессиональной пригодности для основных профессий; • обследует вновь поступающих на работу с целью выдачи им рекомендаций по выбору профессий; • проводит собеседование с поступающими на работу для выявления их интересов, склонностей, мотивов выбора профессий, заполняет «Анкету знакомств»; • проводит обследование с целью определения психологических и личностных качеств молодых специалистов, поступающих на предприятие, длянаправления их на работу в качестве мастера, технолога, конструктора; проводит учет и анализ выданных рекомендаций по выбору профессии. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.006 с.) |