Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте Откр.21:3-5. Почему в отрывке упомянуты слезы?

Поиск

Мы все знаем, что значит плакать. Каждый из нас вытирал чужие слезы: мать нежно успокаивает ребенка, близкий друг утешает друга, супруги утешают друг друга во время страданий и трагедии. Мы также знаем, что люди обычно не позволяют посторонним прикасаться к своему лицу. Что означает прикосновение Бога к нашему лицу, как не то, что мы будем иметь близкую связь со своим Создателем?

Трудно представить себе мир без смерти, печали и плача. С тех пор как произошло грехопадение (Быт. 3:16-19), боль, пот, слезы и смерть стали нормой для человечества. Однако с того же самого времени Бог убеждал человеческий род, что неудачам и потерям придет конец. Господь даровал множество доказательств того, что однажды Он искупит нас и благословит Своим присутствием.

Сначала это было обетование о Спасителе (Быт.3:15), затем заверение о Его присутствии в скинии (Исх.25:8). Далее Слово стало плотью и обитало с нами (Иоан.1:14), и, наконец, Господь обещает поставить Свой престол среди нас (Откр.21:3).

Многие библейские тексты подводят итог этой гарантии завета, используя такие выражения, как: «Я буду их Богом», «Они будут Моим народом», «Буду обитать посреди их». Один из текстов гласит: «Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16).

Иисус пришел в первый раз, чтобы нейтрализовать последствия нарушенного завета. Иеремия описал эти последствия следующим образом: «Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились» (Иер.30:15). Благодаря Иисусу теперь это - история. Тексты Откр.21:3, 4 описывают кульминационную развязку великой борьбы. Возможно, это будут слезы, которые мы пролили из-за окончательного уничтожения погибших, но Сам Бог отрет их, а печали и страданий больше не будет, «ибо прежнее прошло» навсегда.

Эти тексты описывают нашу близость с Богом, которую мы будем иметь, оказавшись в раю. Однако мы не должны ждать так долго, дабы иметь такого рода отношения с Ним. Как вы можете даже сейчас иметь тесные взаимоотношения с Господом?

 

Пятница. Для дальнейшего исследования:

Подумайте о тысячелетии и о нашем понимании этого вопроса. Хотя мы много не знаем, однако имеем достаточно информации относительно тысячелетнего царства. Во-первых, тысячелетнее царство начнется до окончательного уничтожения нечестивых. Во-вторых, перед этим окончательным уничтожением спасенные будут иметь достаточно времени, чтобы получить ответы на свои вопросы. Более того, они примут участие в суде над нечестивыми. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2). И еще: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1Кор.6:3). Кроме того, как мы отмечали на этой неделе, во время тысячелетнего царства спасенным «дано было судить» (Откр.20:4). Таким образом, можно сделать вывод: ни один из нечестивых не получит окончательного приговора до завершения 1000 лет, до тех пор, пока спасенные не только поймут, почему нечестивые погибли, но также будут принимать участие в вынесении приговора. Подумайте о том, что это говорит нам о характере Бога и открытости Его правления. Прежде чем хоть один человек столкнется с окончательным приговором, Божий народ очень ясно сможет увидеть справедливость и честность окончательного Божьего суда над нечестивыми.

Конечно, это будет больно; но когда суд завершится, мы все воскликнем: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр.16:5).

Вопросы для обсуждения:

1. Как реальность великой борьбы помогает нам лучше понять, почему существуют страдания и смерть, хотя многие трудные вопросы остаются без ответа?

2. Если кто-то спросит вас «Как Я могу иметь более тесные и близкие отношения с Господом?», что вы ему ответите?

3. Поразмышляйте об идее подготовки к Небесам прямо сейчас. Что это значит? Как мы понимаем эту идею в свете Евангелия?

4. На какие вопросы вы хотели бы получить ответ? Но пока получите ответ, почему вы можете доверять благости и справедливости Бога среди стольких трагедий?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.)