Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Откр.21:3-5. Почему в отрывке упомянуты слезы?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы все знаем, что значит плакать. Каждый из нас вытирал чужие слезы: мать нежно успокаивает ребенка, близкий друг утешает друга, супруги утешают друг друга во время страданий и трагедии. Мы также знаем, что люди обычно не позволяют посторонним прикасаться к своему лицу. Что означает прикосновение Бога к нашему лицу, как не то, что мы будем иметь близкую связь со своим Создателем? Трудно представить себе мир без смерти, печали и плача. С тех пор как произошло грехопадение (Быт. 3:16-19), боль, пот, слезы и смерть стали нормой для человечества. Однако с того же самого времени Бог убеждал человеческий род, что неудачам и потерям придет конец. Господь даровал множество доказательств того, что однажды Он искупит нас и благословит Своим присутствием. Сначала это было обетование о Спасителе (Быт.3:15), затем заверение о Его присутствии в скинии (Исх.25:8). Далее Слово стало плотью и обитало с нами (Иоан.1:14), и, наконец, Господь обещает поставить Свой престол среди нас (Откр.21:3). Многие библейские тексты подводят итог этой гарантии завета, используя такие выражения, как: «Я буду их Богом», «Они будут Моим народом», «Буду обитать посреди их». Один из текстов гласит: «Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16). Иисус пришел в первый раз, чтобы нейтрализовать последствия нарушенного завета. Иеремия описал эти последствия следующим образом: «Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились» (Иер.30:15). Благодаря Иисусу теперь это - история. Тексты Откр.21:3, 4 описывают кульминационную развязку великой борьбы. Возможно, это будут слезы, которые мы пролили из-за окончательного уничтожения погибших, но Сам Бог отрет их, а печали и страданий больше не будет, «ибо прежнее прошло» навсегда. Эти тексты описывают нашу близость с Богом, которую мы будем иметь, оказавшись в раю. Однако мы не должны ждать так долго, дабы иметь такого рода отношения с Ним. Как вы можете даже сейчас иметь тесные взаимоотношения с Господом?
Пятница. Для дальнейшего исследования: Подумайте о тысячелетии и о нашем понимании этого вопроса. Хотя мы много не знаем, однако имеем достаточно информации относительно тысячелетнего царства. Во-первых, тысячелетнее царство начнется до окончательного уничтожения нечестивых. Во-вторых, перед этим окончательным уничтожением спасенные будут иметь достаточно времени, чтобы получить ответы на свои вопросы. Более того, они примут участие в суде над нечестивыми. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2). И еще: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1Кор.6:3). Кроме того, как мы отмечали на этой неделе, во время тысячелетнего царства спасенным «дано было судить» (Откр.20:4). Таким образом, можно сделать вывод: ни один из нечестивых не получит окончательного приговора до завершения 1000 лет, до тех пор, пока спасенные не только поймут, почему нечестивые погибли, но также будут принимать участие в вынесении приговора. Подумайте о том, что это говорит нам о характере Бога и открытости Его правления. Прежде чем хоть один человек столкнется с окончательным приговором, Божий народ очень ясно сможет увидеть справедливость и честность окончательного Божьего суда над нечестивыми. Конечно, это будет больно; но когда суд завершится, мы все воскликнем: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр.16:5). Вопросы для обсуждения: 1. Как реальность великой борьбы помогает нам лучше понять, почему существуют страдания и смерть, хотя многие трудные вопросы остаются без ответа? 2. Если кто-то спросит вас «Как Я могу иметь более тесные и близкие отношения с Господом?», что вы ему ответите? 3. Поразмышляйте об идее подготовки к Небесам прямо сейчас. Что это значит? Как мы понимаем эту идею в свете Евангелия? 4. На какие вопросы вы хотели бы получить ответ? Но пока получите ответ, почему вы можете доверять благости и справедливости Бога среди стольких трагедий?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |