Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Он пришел в наш мир, чтобы рассудить
(Прочитайте с классом Матф.3:7-12). Иоанн Креститель говорит о жатве, иллюстрируя тему суда. На суде выносят приговор: жизнь или смерть. Суд также служит для решения конфликтов и спорных вопросов. Иоанн Креститель готовил путь для Христа, Который должен был раз и навсегда решить проблему великой борьбы. Христос раскрыл сущность дьявола как лжеца и обманщика. Он продемонстрировал, что Бог сошел к людям, предлагая им спасение, за которое заплатил огромную цену. Эта цена - Его Сын. Только такая великая жертва гарантировала, что каждый, верующий в Него, будет спасен. В противоположность этому - не верующий в Него остается без прощения, выбирая смерть, а не жизнь. Таким образом, суд раскрывает истинный характер Бога, характер Его жертвенной любви. В этом заключается окончательное решение проблемы великой борьбы. Для размышления: Какой вывод мы можем сделать, зная, что многие фарисеи и саддукеи приходили к Иоанну креститься в Иордане? Может ли крещение быть бегством от последствий греха, но не от самого греха? III. Встреча Христа с врагом (Прочитайте в классе Матф.4:1-10). В пустыне Иисус лицом к лицу столкнулся с дьяволом, который надеялся, что Иисус каким-то образом не сможет выполнить Свою миссию. Ставки были чрезвычайно высоки. Когда мы читаем Библию, у нас может сложиться впечатление, что Иисуса в пустыню повел Святой Дух именно для того, чтобы дьявол искушал Его (Матф.4:1, сравните с Лук.4:1). Однако это не единственно возможный вариант прочтения оригинального текста. В греческом оригинале слово пэйрадзо, означающее «быть искушаемым», употребляется в форме пэйрастэнай, которое на самом деле выражает как намерение, так и результат. Другими словами, если мы рассмотрим это слово в значении «результат», то Иисус не пошел в пустыню для искушения дьяволом, а в результате того, что Он находился в пустыне, дьявол искушал Его там (каким бы ни было намерение Христа пойти туда). Текст Марк.1:13 можно прочитать так: «Был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаной» или: «Был Он там в пустыне сорок, дней и искушал Его сатана». В обоих случаях мы видим, что целью Христа не было пойти в пустыню для искушения. Эту мысль подтверждает Эллен Уайт: «Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в одиночестве поразмышлять о Своей миссии. Постом и молитвой Он хотел приготовить Себя к совершению обагренного кровью пути, который Ему предстоял. Сатана, увидев, что Спаситель уединился в пустыне, решил: теперь самое подходящее время приступить к Нему» (Желание веков, с. 114).
Для размышления: 1. Как наш Спаситель преодолевал каждое искушение? Перекликаются ли наши искушения с теми, которые победил Христос? 2. Что вы можете ответить тем, кто говорит: «Иисус преодолел искушения, потому что Он – Бог»? Обсудите этот вопрос во свете текстов Евр.2:14,17-18; 4:15. Шаг 3 - Применяйте Для учителей: Бог не оставил нас, верующих в Него, бороться с искушениями собственными силами. Мы можем преодолеть их только тогда, когда будем находиться в тесных отношениях с Богом, Который сделал все возможное, чтобы быть с нами. Вопросы для размышления: 1. Как слова молитвы: «Не введи нас в искушение» (Матф.6:13) связаны с текстами для изучения на этой неделе? 2. Дьявол воспользовался присутствием Иисуса в пустыне, где Он был одинок и голоден. Что это говорит нам о том, как сатана использует каждую возможность, дабы искусить нас ко греху? 3. Каким образом более широкое понимание текста Лук.19:10 дает надежду тем, кто подвергается искушениям и считает себя грешником? Применение в жизни: Попросите каждого члена вашего класса поделиться мыслями о том, каким образом данный урок может помочь нам общении с другими верующими на предстоящей неделе. Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: Многие христиане пытаются увидеть четкие доказательства того, что они преодолели искушения, прежде чем получат уверенность в спасении. Что вы можете сказать людям, которые спрашивают, почему они снова и снова впадают в искушения? Практическое задание: Попросите членов вашего класса процитировать несколько строк из стихотворения или гимна, который помогает получить уверенность в том, что сила Христа дарует нам победу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.) |