Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четверг. «я с вами во все дни»
Матфей заканчивает свое Евангелие прекрасным заверением Иисуса: «Я С вами во все дни до скончания мира» (Матф.28:20). Что это должно практически означать для нас в нашей жизни, борьбе, неудачах, разочарованиях и даже тогда, когда мы чувствуем, что Бог оставил нас? Интересно, что Матфей начинает свое Евангелие аналогичными словами. После перечисления всех праотцев и рассказа о явлении ангела Марии и Иосифу, Матфей объясняет, что Младенец, Которому суждено родиться, является Эммануилом – «c нами Бог» (Матф.1:23). Бог несколько раз пообещал в Писании: «Я буду с вами». Он обещал быть с Исааком (Быт.26:24), Иаковом (Быт.28:15), Иеремией (Иер.1:8,19) и с народом израильским Ис.41:10; 43:5). Контекст многих таких ссылок свидетельствует о временах трудностей и преследований, когда слова Божьи были наиболее актуальны. В параллельном стихе использованы подобные слова: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5). Несколькими стихами ниже Павел добавляет: «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр.13:8). Это обетование тоже повторяется несколько раз. На самом деле оно было сказано во время передачи Моисеем руководства Иисусу Навину (Втор.31:6,8). Бог повторяет эту фразу Иисусу Навину после смерти Моисея: «Не отступлю от тебя и не оставлю тебя» (И.Нав.1:5). Когда Давид передает царство Соломону, он также уверяет сына, что Бог не оставит и не покинет его (1Пар: 28:20). Иисус, Который никогда не меняется и всегда пребывает с нами, дал твердую уверенность нашим предшественникам. Они сталкивались с трудностями и испытаниями, оказывались перед лицом величайших вызовов в своей жизни, однако были уверены в присутствии Божьем. Для Церкви Христовой в конце времени эти заверения являются очень важными. Обещание Иисуса оставаться с нами до самого конца звучит в контексте приобретения учеников, проповеди Евангелия, крещения и наставления. Поэтому основное внимание уделяется радости вечного спасения людей в великой борьбе. Пятница. Для дальнейшего исследования: Писатель Леон Визельтайер написал несколько слов об истории, которую назвал «одной из самых печальных историй в мире». В этой истории описывается жизнь англичанина по имени С. Б., который был слепым от рождения. Тем не менее в 52 года ему была сделана операция по пересадке роговицы, и он прозрел. Впервые в своей жизни С. Б. получил возможность видеть. Это, наверное, был невероятно захватывающий для него опыт - наконец увидеть мир, в котором он находился всю свою жизнь, но который в буквальном смысле был закрыт от него. Далее Визельтайер цитирует книгу, в которой прочитал эту историю: «C. Б. нашел мир серым, и был расстроен отслаиванием краски и пятнами... Он все больше и больше отмечал несовершенства в вещах, рассматривал мелкие неровности и следы в краске или дереве, которые огорчали: его, видимо, потому, что он считал мир более совершенным. Он любил яркие цвета, но впадал в депрессию, когда краски блекли. Его депрессия стала заметной, и вообще он постепенно отказался от активного образа жизни, а три года спустя умер» (www.newrepublic.comj/article/113312). Вот это да! Хотя, с одной стороны, это трудно принять, но, с другой, - не так уж сложно понять. Наш мир поврежден. Великая борьба длится здесь уже свыше шести тысяч лет. Шесть тысяч лет идет война, оставляя на своем пути пожарища и разрушения. И, несмотря на все наши попытки сделать мир лучше, кажется, что он движется не в ту сторону и дальше будет только хуже. Вот почему нам нужно обетование искупления, которое мы обретаем только благодаря победе Христа в великой борьбе - победе, завоеванной на кресте и бесплатно предложенной всем нам.
Вопросы для обсуждения: 1. Какие уроки вы можете извлечь для себя из истории С. Б.? 2. Как мы видели в уроке за вторник, люди, сказавшие: «Господи, Господи, не Твоим ли именем...», верили в Иисуса. В то же время, обратите внимание на их ответ. Кто был центром их внимания? На что они взирали? Как ответ этих людей раскрывает их самообман? 3. Если ваш друг или член семьи делает что-то неправильное, как вы справляетесь с этой проблемой, дабы, во-первых, не осуждать его, а во-вторых, не казаться субъективным?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.004 с.) |