Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение Библии: 3Цар. 2:5-6.
Вступление: Военачальник Иоав был доблестным воином и верным помощником царя Давида в течение всей жизни. Вначале взаимоотношения Иоава и Давида - начальника и подчиненного - строились на верных принципах, но Иоав перешел черту: стал считать себя вправе противоречить своему царю, потому что был начальником войска и мог Давида шантажировать. Сегодняшний урок может стать поворотным в вашей жизни, научив построению верных отношений с начальством. Дискуссия: 1. Всей группой проследите историю взаимоотношений Давида и Иоава. В течение 5-6 минут каждый участник самостоятельно разбирает один из пяти текстов. Затем всей группой определите, какими мотивами руководствовался Иоав в том или ином случае (соедините действия и мотивы линиями).
2. Чем в большей степени руководствовался Иоав принимая решения? 3. Всегда ли Иоав понимал царя Давида, который был его дядей? Почему нет? В чем у них не было взаимопонимания? 4. Каким в итоге было отношение Давида к Иоаву? (2Цар.3:39; 3Цар.2:5-6). 5. Как вы понимаете выражение: «Пусть же воздаст Господь делающему злое по злобе его» (2Цар.3:39)? 6. Каким образом отношения с начальством могут стать прообразом отношений с Богом (3Цар.2:3-4)? 7. Возмездие или наказание: чем руководствуется Господь, принимая решение о наказании временном или вечном для человека? 8. На чем строится доверие между начальником и подчиненным? 9. Мог ли Давид судить Иоава, знавшего, что Давид совершил с Урией? Какие выводы следует сделать о так называемых «общих делах» между подчиненным и начальником? 10. Письменное задание: Выпишите имена3-4 ваших начальников и дайте письменную оценку сложившимися между вами отношениями. а. ______________ б. ______________ в. ______________ г. ______________ 11. Верите ли вы, что ваш начальник (настоящий или бывший) может стать вам братом или сестрой в Боге? Что вы можете для этого сделать? 12. Часто задаваемый вопрос: Как продвинуться по служебной лестнице?
Постарайтесь дать исчерпывающий ответ, привлекая всю группу. Благовестие - «лабораторная работа»: Чтобы встреча группы проходила в располагающей обстановке - непринужденно и интересно, выберите одну или несколько идей в Приложении 1. Каждый участник может выбрать для себя наиболее подходящую или ту, которую предложит лидер. Задача: Предложить в своем окружении уроки «Так говорит Библия». Теория: Для Иисуса, или «Один для Иисуса». Всемирная Церковь христиан адвентистов седьмого дня молится о приобретении за пять лет силами каждого члена церкви одного человека для Иисуса. Большинство искренне верующих людей, услышав слова: «одного за пять лет», реагируют неоднозначно, удивляясь заниженной планке цели. Тем не менее, если задуматься, скрытая в ней идея впечатляет. За спасение людей борются все ныне ожидающие Спасителя. Будете ли вы и ваша церковь помощниками Господа в этом труде, или Ему необходимы помощники, чтобы трудиться над вами? Опыт: 1. Сегодня у церкви (конференции) есть современные красочно оформленные уроки «Так говорит Библия». Ознакомьтесь с ними всей группой и решите, кому их можно предложить. Поделитесь друг с другом тем, что вам подсказывает Святой Дух. 2. Отметьте в вашем миссионерском списке тех людей, для которых вы выполняли «лабораторную работу». Поделитесь друг с другом тем, как они это воспринимают, радуют ли их ваше внимание и участие. 3. Совершите особенную молитву за миссионерский список вашей группы. Особенно вспомните людей, для которых вы еще не успели что-либо сделать. Возможно, в ближайшее время вы найдете ключ к сердцам этих людей.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.64 (0.007 с.) |