Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Комментарии для учителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основной стих: Быт.3:15. 21 Задачи учителя: · Помочь понять библейское повествование о грехопадении. · Помочь ощутить наше положение как наследников Божьих благ во Христе. · Побудить принимать участие в облегчении страданий этого мира. План урока: I. Полное возрождение во Христе А. Какими были последствия вкушения запретного плода Адамом и Евой? Б. Поддавшись сатанинскому искушению, Адам и Ева потеряли связь с Богом. Какие другие последствия их непослушания вы можете назвать? В. Часто ли мы наблюдаем в нашем мире сегодня следы первозданного Божьего творения? Г. Какую добрую весть мы узнаем из Быт.3:15? II. Падение и возрождение А. Почему важно осознавать силу обмана или искушения, а также последствия, которые обман влечет за собой, включая болезнь и смерть? Б. Какое влияние оказала жертва Христа на разрушенные человеческие отношения? В. Какая ответственность ложится на тех, кто ощущает мир от осознания, что Христос простил их грехи и восстановил их в качестве сонаследников Божьих' благ? Обсудите ваши ответы. III. Восстановление взаимоотношений А. Как вы можете повиноваться Богу в своей жизни? Б. Как вы можете послужить людям, которые столкнулись с реальностью смерти и находятся в переживаниях? Заключение: Во Христе мы являемся наследниками Божьих благ. Пока мы не вступили в полное наследство, у нас есть преимущество наслаждаться Божьим творением и быть управителями, проявляя заботу об окружающей среде. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте! Текст из Писания: Быт.3:15 Основной принцип духовного роста: Заявляя о вражде между змеем и женой, Бог провозгласил о плане спасения, благодаря которому все мы имеем надежду. Для учителей: Обсудите, что означает спасение для каждого члена вашего класса. Пусть каждый поделится коротким опытом обращения, если у вас будет достаточно времени для этого. Вступительная дискуссия: Попросите двух или трех членов вашего класса рассказать, что спасение означает лично для них или что значит враждовать с дьяволом. Выберите и спойте гимн, в котором раскрывается тема спасения. Для размышления: Хотя Бог назвал дьявола врагом, почему люди до сих пор поступают так, словно Бог - их враг? Шаг 2 - Исследуйте Для учителей: На этой неделе мы размышляем о грехопадении (о грехе Адама и Евы), его последствиях и первом вмешательстве Бога. Мы увидим, что, несмотря на хаос, в котором пребывает наш мир, Иисус может восстановить нас до первоначального состояния. Библейский комментарий I. Грех входит в мир (Прочитайте в классе Быт.3:1-7). Грех вошел в наш мир, когда сначала Ева, а потом и Адам вкусили плод запретного дерева (Быт.2:16-17). В результате появились смерть, хаос, страдания, боль, болезни и безнадежность. Однако в Быт.3:1-7 говорится не только о вкушении плода. Во время разговора с Евой дьявол ставит под сомнение как характер, так и авторитет Бога. Далее сатана осмеливается утверждать, что последствий, о которых предупреждал Бог, не будет. «Нет, не умрете» (Быт.3:4). Утверждая, что Бог пытается лишить Адама и Еву возможности стать, «Как боги» (Быт.3:5), дьявол ставил под сомнение ясные Божьи слова, записанные в Быт.1:26. Человек уже был создан «по образу» и «подобию» Бога. Таким образом, утверждение, что Бог хотел лишить Адама и Еву возможности стать подобными Тому, Кто создал их по Своему образу, должно было предупредить наших прародителей об обмане сатаны. В этом эпизоде мы можем увидеть анатомию обмана. Данный контекст раскрывает, как был обманут человек, которого побуждают игнорировать так много всего, что он уже знает, посредством губительного влияния слов, которые были извращены, переставлены, добавлены или опущены. Обманутая жертва совершает неразумные действия. Например, Ева увидела, что дерево познания добра и зла приятное для глаз и хорошее для пищи (Быт.3:6), хотя на самом деле всякое дерево в саду было «приятное на вид и хорошее для пищи» (Быт.2:9). В конце концов, соглашаясь с обманом дьявола, Адам и Ева перестали доверять Богу и отвергли Его право быть Владыкой их жизни. Для размышления: Поразмышляйте над притягательной силой обмана. Как мы можем удаляться от всякой лжи, которая может превозмочь нас, хотя нам может быть заранее известно, что это неправда? II. Последствия падения (Прочитайте с классом Быт.3:16-19). В Быт.3:16-19 Бог говорит о последствиях падения, которые постигнут Адама и Еву. Во-первых, Ева будет в муках рождать детей. Во-вторых, она будет испытывать влечение к мужу и, в-третьих, муж будет господствовать над ней (Быт.3:16). В результате непослушания Адама, во-первых, будет промята земля. Для ее обработки понадобится много усилий. Во-вторых, Адам (это имя происходит от слова адама - земля) возвратится в прах, ибо сам является прахом (Быт.3:19). Разве Бог не предупреждал, что «в день, в который ты вкусишь от него [дерева познания добра и зла], смертью умрешь»? (Быт.2:17). Важно отметить, что во время вынесения приговоров после грехопадения только дьявол был напрямую проклят Богом (Быт.3:14). Адаму и Еве не было объявлено прямого проклятия. В случае с Адамом, например, слово «проклят» используется по отношению к земле (Быт.3:17, Евр.арура), хотя непослушание проявил Адам. Для размышления: Являлись ли слова о тяжелом труде благословением или проклятием для Адама? Поразмышляйте над этим вопросом во свете цитаты Эллен Уайт: «В Своей любви к человеку Бог с тех самых пор определил для них жизнь, полную труда и забот. Такая школа, необходимость которой вызвана грехопадением, должна была научить человека обуздывать себя и свои страсти, развивать самообладание. Это являлось частью великого замысла Божьего в возрождении человека из бездны греха и вырождения» (Патриархи и пророки, с. 60). III. Провозглашение Плана спасения (Прочитайте в классе Быт.3:15, 21). Текст Быт.3:15 часто называют первым Евангелием (Протоевангелием). Осуждая действия змея, Бог провозглашает сатану врагом, а не другом человечества (Быт.3:15). Этот текст возвещает о Пришествии Того, Кто преодолеет дьявола. Далее, в 21 стихе, Бог проявляет инициативу и дарует одежду Адаму и Еве. Обещанное Семя жены (3:15) и жертвенное животное, кожа которого была использована для одежды Адама и Евы, чтобы покрыть их наготу (3:21), указывали на Христа. Он - «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоан.1:29). Его праведность вменяется каждому верующему. Для размышления: Как правильное понимание темы грехопадения, обманчивой силы греха и его ужасных последствий помогает нам осознать, что План спасения - это Благая весть? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: Изучая тексты о великой борьбе, с которой столкнулся наш мир, важно помнить, что грех часто может быть замаскирован и мы можем обманывать самих себя (1Иоан.1:8-9). Применение в жизни: 1. Каким образом мы можем продолжать наслаждаться прекрасным Божьим творением? Как наш мир хотя бы частично все еще отображает первозданное творение? 2. Почему люди до сих пор боятся смерти? Что это говорит нам о том, для чего был создан человек? 3. Оправдываем ли мы наши недостатки, как Адам и Ева? 4. Как люди должны относиться к творению, будучи ответственными управителями? Каким образом вы можете на этой неделе позаботиться о творении? 5. Смерть является одним из самых ужасных последствий греха. Что вы можете сделать, дабы утешить семью, переживающую горечь утраты? Подумайте, как бы вы ответили ребенку на вопрос: «Почему люди умирают?» Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: В современном обществе забота об окружающей среде становится все более актуальной. Обсудите с членами вашего класса, каким образом они могут проявлять такую заботу (например, сортировка мусора). Также поразмышляйте над тем, как ваша церковь может лучше совершать служение для скорбящих семей, проявлять дух прощения, помогать нуждающимся членам Церкви. Практическое задание: Нарисуйте картину (словесную или с помощью красок, мелков и т. д.) О том, как мог выглядеть Едем. Какие главные элементы присутствуют на вашей картине? Почему?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.009 с.) |