Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воскресенье. Церковь в Ефесе
В тексте Откр.2:1 Иисус изображен, как Держащий семь звезд и Ходящий среди семи светильников во время Своего обращения к церкви в Ефесе. Эти символы указывают на важные реалии. Семь светильников - это семь церквей, а семь звезд - ангелы семи церквей (Откр.1:20), то есть старейшины, руководители этих церквей времен Иоанна. Господь дал руководителям эти вести, чтобы они передали их своим общинам. Церкви играют ответственную роль в великой борьбе. Прочитайте Откр.2:1-7. Как описана великая борьба в приведенных текстах? Послание к Ефесской церкви начинается с описания ее характера. Иисус в полной мере осознает ее сильные и слабые стороны. Он хвалит общину за ее деятельность, настойчивость и терпение, нетерпимость к лжеучителям в своей среде (Откр.2:2-3,6). Здесь звучит ясное предупреждение о том, что ложному учению не должно быть места в Церкви. Церковь в Ефесе, первоначально привлеченная Богом к борьбе против сил тьмы, страдает от контратак сатаны. Лжеучение распространялось лжеапостолами, последователями Николая, возможно, одного из семи первых диаконов (Деян.6:5), который способствовал разделениям внутри церкви. В чем бы ни заключалась их ересь, Иисус ненавидел ее (Откр.2:6). Проблема верующих Ефесской церкви была в том, что они оставили свою «первую любовь» (Откр.2:4). Это выражение перекликается с изречениями ветхозаветных пророков, которые часто сравнивали отступничество Израиля с прелюбодейством (см. Ос.2:13). Ситуация может выглядеть безнадежной, но Иисус решает ее. Прежде всего Он призывает Своих детей вспомнить, откуда они ниспали, и начать творить прежние дела (Откр.2:5). Это не призыв вернуться к «старым добрым временам», а повеление использовать прошлый опыт, чтобы увидеть свой путь в будущем. «Ты оставил первую любовь твою» (Откр.2:4). Какие факторы способствуют охлаждению нашей любви к Богу? Как нам постоянно поддерживать любовь к Богу и Его истине?
Понедельник. Смирна и Пергам Церкви в Смирне Иисус открылся как «Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив» (Откр.2:8; см. Откр.1:18). А церкви в Пергаме Он представился как «Имеющий острый с обеих сторон меч» (Откр.1:16; 2:12). Имеет ли значение то, как Иисус представлен каждой из этих церквей? Прочитайте тексты Откр.2:8-17. Члены церкви в Смирне были известны своим тяжелым трудом, скорбью и материальной нищетой, но духовно они были богаты. Они переносили злословия со стороны «сборища сатанинского» (Откр.2:9).
Члены церкви в Пергаме держались своей веры, хотя жили там, где «престол сатаны» (Откр.2:13). Таким образом, автор Откровения изображает реальность великой борьбы. Церковь в Смирне предупреждена о тяжелых временах и преследованиях в будущем, включая заточение в темницу и даже смерть (Откр.2:10). В Пергаме некто уже отдал свою жизнь за веру (Откр.2:13). Важно отметить, что трудные времена ограничены, то есть злу не позволено действовать вечно (Откр.2:10). Вызывает беспокойство то, что Бог имеет «немного» против церкви в Пергаме (Откр.2:14-16), а именно: некоторые в их общине держатся «учения Валаама» и «учения Николаитов» (Откр.2:14-15). «Николай и Валаам, кажется, параллельные термины; Николай представляет собой соединение двух греческих слов (никао и лаос) и означает побеждающий народ. Валаам происходит от двух древнееврейских слов: ам (народ) и бала (уничтожать, поглотить), что означает уничтожение людей» (Ранко Стефанович. Откровение Иисуса Христа: Комментарий к книге Откровение (Берриен-Спрингс, штат Мичиган: Andrews University Press, 2002), с. 111). Иисус предупреждает всю церковь: если их ересь будет процветать и дальше, Он придет и лично сразится с ними мечом уст Своих (Откр.2:16). Даже на фоне этих предупреждений Иисус оказывает обеим церквам большую поддержку (Откр.2:11,17). Прочитайте Откр.2:14-15 («учение» - гр. дидахэ - доктрина). Как эти стихи дают ответ тем, кто утверждает, будто доктрина не имеет значения в жизни христианина? Почему доктрина важна?
Вторник. Фиатира и Сардис
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.004 с.) |