Прочитайте Откр.2:18-3:6. Что происходит в этих церквах, с чем вынуждены бороться и Церковь в целом, и каждый христианин лично? Как проявляется великая борьба в этой схватке? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте Откр.2:18-3:6. Что происходит в этих церквах, с чем вынуждены бороться и Церковь в целом, и каждый христианин лично? Как проявляется великая борьба в этой схватке?



То, как Иисус открылся Церкви в Фиатире (Откр.2:18), показывает, насколько тяжелое и мучительное время переживал народ Божий. Использованные в тексте метафоры: «очи, как пламень огненный» и «ноги подобны халколивану» (т. е. меди или бронзе), впервые встречаются не в книге Откровение, а в 10-й главе книги пророка Даниила. Пророк так описывает явившегося ему Мужа: «очи его - как горящие светильники», «ноги его по виду - как блестящая медь» (Дан.10: 6). Мы понимаем, что этот Муж - Христос. Он сообщает Даниилу, что боролся с князем Персидского царства (Дан.10:13,20). Другими словами, когда ситуация становится мрачной для Божьего народа, Сам Господь вмешивается в события, чтобы влиять на человеческие дела, находясь среди церквей (Откр.1) и борясь с руководителями государств (Дан. 10).

Подобным образом Иисус представлен и церкви в Сардисе: Он имеет семь духов Божиих и семь звезд (Откр.3:1). Господь подчеркивает: Он - живой Спаситель, Который служит Своей Церкви, оставаясь при этом невидимым; Он привлекает небесные силы, чтобы обеспечить безопасность Своей Церкви.

Описание этих двух церквей свидетельствует о глубокой озабоченности Господа. Хотя Церковь в Фиатире имеет важные положительные качества (Откр.2:19), однако многие ее члены открыто отступили и не было сделано никаких серьезных усилий, чтобы остановить поток этого зла. А в Сардисе люди духовно мертвы (Откр.3:1).

Несмотря на все это, Иисус ободряет церкви. Он подчеркивает, что многие в Фиатире «не знают так называемых глубин сатанинских» и призывает их: «то, что имеете, держите, пока приду» (Откр.2:24-25). «В Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд» (Откр.3:4).

Именно этим верным Иисус дарует особое благословение.

Он обещает Фиатирской церкви дать «звезду утреннюю» (Откр.2:28), которую позже ассоциирует с Собой (Откр.22:16). А верным Своим детям в Сардийской церкви Христос обещает место на Небесах и заверяет: «Исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5).

«Держи, что имеешь» и «покайся». Что мы должны держать и в чем необходимо покаяться? Почему эти две идеи тесно связаны друг с другом?

 

Среда. Церковь в Филадельфии

Прочитайте Откр.3:7. Как Иисус представляет Себя Филадельфийской церкви? Что это описание говорит о Нем?

Господь хвалит церковь за то, что она, несмотря на свою слабость, сохранила слово Христа и не отреклась от Его имени (Откр.3:8). Иисус дает интригующее обещание, что члены «сатанинского сборища» скоро придут и поклонятся филадельфийцам (Откр.3:9). Подобную картину встречаем в тексте Ис.60:14, где говорится, что угнетавшие Божий народ падут ниц перед ним. Подобно тому, как чужеземцы должны были прийти к буквальному Израилю и научиться от него познанию о Боге, так и не знавшие учения о Христе должны прийти к свету Евангелия и найти спасение.

Прочитайте Откр.3:10. Как вы понимаете «терпение» Филадельфийской церкви? Почему Иисус обещает давать Своим детям посильное испытание? Что это значит для нас сегодня?

Филадельфийская церковь, подобно предыдущим церквам, также пережила тяжелые времена, однако она стала второй церковью, которой Иисус не указал на недостатки, которые необходимо устранить. Вера и сотрудничество филадельфийцев с Богом были замечены и оценены Спасителем, хотя они имели «немного силы» (ст. 8).

Побеждающему дано обетование, что он сделается «столпом в храме Бога» и «уже не выйдет вон» (Откр.3:12). Таким людям будут дарованы новые имена, они полностью принадлежат Господу, поскольку во всех аспектах своей жизни уже отождествляли себя с Ним.

Если бы вы вдруг оказались на Небесах прямо сейчас, насколько соответствовали бы небожителям?

 

Четверг. Церковь в Лаодикии

Иисус представился Лаодикии следующим образом: «Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр.3:14). Это описание касается ключевых аспектов Божественности Христа. «Аминь» - возможно, ссылка на текст Ис.65:16, где слово «Аминь» переведено как «Бог истины» и связано с заветом. Иисус - великий Бог, Который верен условиям завета, исполняя Свои обетования о спасении и восстановлении. Иисус также – «Верный» Свидетель, открывающий Своему народу истинный характер Бога (Откр.1:5; 22:16; Иоан.1:18; 14:8-10). Он - наш Творец (Кол.1:16-17).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.)