I. Знаю дела твои: обращение Христа к Ефесской церкви 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Знаю дела твои: обращение Христа к Ефесской церкви



(Прочитайте в классе Откр.2:1-7).

О церкви в Ефесе сказано, что она терпеливо переносила трудности и не могла сносить развратных. Ей приходилось иметь дело с людьми. называющими себя апостолами. Она проверяла их посредством Писания. и многие из них оказывались лжецами. Церковь отвергла ложное учение Николаитов (Откр.2:6). Все эти действия достойны похвалы.

Однако Иисус высказывает упрек: «Ты оставил первую любовь твою» (Откр.2:4).

Для размышления: Что означает оставить первую любовь?

II. Христос как Великий Страдалец понимает переживания Своих детей

(Прочитайте с классом Откр.2:8-17).

Церкви в Смирне Христос представляет Себя как Тот, Который был мертв, но теперь жив (2:8). Эта характеристика Христа была тем, в чем нуждалась Церковь, находящаяся на пороге преследований. Некоторые члены Церкви были брошены в темницу и переживали скорби. Христос призывает ее быть верной до смерти (2:10), если она хочет избежать второй смерти (2:11). Перед Пергамской церковью Христос предстает как Имеющий острый с обеих сторон меч. Это символ Божьего Слова, которое является защитой от ереси исходящей от престола сатаны (2:13).

Однако гонения сами по себе не защищают Церковь от ложных учений. В ее среде находятся те, кто противодействует другим верующим. Как печально, что Церковь пройдет через гонения, но Христос выступит против некоторых ее представителей. Это напоминает отрывок из Матф.7:21-23. где упомянуты люди, утверждающие, что делали чудеса во имя Христа, однако Христос провозглашает, что никогда не знал их.

Для размышления: Возможно ли, чтобы человек, который служит Господу, в конце концов погиб?

III. Ложные учения угрожали исчезновению зарождающейся Церкви

(Прочитайте в классе Откр.2:18 - 3:6).

Для Фиатиры Христос представлен как Божий Сын, у Которого очи, как пламень огненный и Который испытывает сердца и внутренности (Откр.2:18,23). Поэтому Христос знает «любовь, и служение, и веру, и терпение» Фиатиры (Откр.2:19).

Проблема Фиатиры в том, что Церковь связана с Иезавелью - ложной пророчицей и блудницей (Откр.2:20) и обращается к ложным учителям. В результате некоторые члены Церкви увлечены «глубинами сатанинскими» (Откр.2:24).

Что касается Сардиса, то эта Церковь будто жива, но на самом деле мертва (Откр.3:1). Она забыла все, что «приняла и слышала», не говоря уже о том, чтобы исполнять это (Откр.3:3). К счастью, в Сардисе несколько человек «Не осквернили одежд своих» (Откр.3:4). Как еще можно охарактеризовать трудности церквей (от ложных учений и апатии до недостатка духовности и увлечения «глубинами сатанинскими»), как не последствиями великой борьбы?

Для размышления: Христос говорит, что знает дела людей (2:19; 3:1). О каких делах здесь идет речь7 Что должны делать верующие, дабы их дела были «совершенны пред Богом)} (Откр.3:2)7

IV. «Открытая дверь», «стою у двери и стучу»

(Прочитайте с классом Откр.3:7-22).

Про Филадельфийскую церковь сказано, что она сохранила Божье Слово (3:8), несмотря на ее ограниченные возможности. Бог заверяет ее в Своей любви (3:9) и обещает, что в случае победы она будет носить имя Христа (3:12). Носить чье-то имя означает быть тесно связанным с этой личностью, как ребенок носит имя своих родителей: Следует заметить, что этой церкви Христос не высказал ни одного замечания.

А лаодикийцев верный Свидетель упрекает за их самодовольство. Эта церковь равнодушна и ослеплена самомнением. Однако весть звучит с любовью, как весть отца к своему упрямому ребенку (3:19). Христос надеется, что лаодикийцы покаются. Обетование, предназначенное всем церквам, также звучит и для Лаодикии: побеждающий сядет с Христом на Его престоле, как и Он победил и сел на престоле с Отцом (3:21). Образ победы, используемый в посланиях к семи церквам, раскрывает яростную борьбу между Христом и сатаной.

Для размышления: Только ли весть для Лаодикии относится к адвентистам седьмого дня? Объясните свой ответ.

Шаг 3 - Применяйте

Для учителей: Послания семи церквам содержат призыв к духовному самоанализу. Они побуждают верующих оценивать самих себя во свете Божьего Слова. В этих вестях звучит призыв к духовному возрождению и преобразованию.

Вопросы для размышления:

Что говорит нам проникновение ложных учителей в Ефесскую церковь о великой борьбе? Что это открывает нам о нашей восприимчивости к обману?

Согласно текстам Откр.2:14-15, насколько важно придерживаться библейского вероучения?

Что означает лично для вас открыть дверь своего сердца и впустить Христа?

Применение в жизни: Какой будет ваша реакция, если ваш друг выскажет справедливое мнение относительно вас и вы знаете, что это правда? Как вы поступите? Вспомните, что сделал Давид, когда его обличили во грехе (2Цар.12:1-13; Пс.50)?

Шаг 4 - Творческое задание

Для учителей: Главная тема семи посланий - призыв обратиться ко Христу. Побудите членов вашего класса пригласить Христа всегда пребывать с ними.

Практическое задание: Попросите членов вашего класса вспомнить гимн, в котором сказано о желании человека открыть свое сердце для Христа. Учитель должен выбрать гимн заранее, если класс не сможет вспомнить песнопение на заданную тему. Предложите членам вашего класса исполнить гимн; найдите добровольца, который помолится в заключение урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.)