Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Рим. 5:12-21. Как в этих стихах павел изображает великую борьбу.
Павел объясняет истину о том, что и как Христос совершил для нас. Если бы не была уплачена цена за падение Адама, не было бы никакой надежды на вечное будущее и сатана остался бы победителем в великой борьбе. Согрешив, Адам принес смерть всем своим потомкам (Рим.5:12). Даже провозглашение Десяти Заповедей на горе Синай не могло остановить смерть и решить проблему греха. Закон только определяет, что такое грех, но не является ответом на грех. Проблема греха и смерти могла быть решена только через жертву Иисуса. Иисус заплатил долг посредством «дара благодати» - Своей жизнью (Рим.5:15-16). Теперь человечество может быть восстановлено. Подобно тому как смерть «царствовала» из-за греха Адама, настоящее время «обилие благодати и дар праведности» будут царствовать благодаря верности Иисуса (Рим.5:17). Несправедливо, что мы потеряли рай из-за Адама. Мы не принимали участия в его неправильном выборе, однако страдаем от последствий этого выбора. Но также несправедливо, что нам возвращают рай, ведь мы не принимали участия и том, что совершил Иисус 2000 лет назад. Павел излагает этот аргумент в текстах Рим.5:18- 21, Первый Адам принес осуждение и смерть. Второй примирение и жизнь, «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8). Впишите свое имя в это обетование, и пусть оно станет вашим личным обетованием. Какую надежду оно дарует вам?
Понедельник. Созидание церкви «Церковь Христа, какой бы ослабевшей и имеющей недостатки она ни была, является единственным объектом на Земле, на который направлено Его наибольшее внимание» (Э. Уайт. В небесных обителях, с. 284). Это классическое высказывание Эллен Уайт подтверждает идею, изложенную апостолом Павлом в Первом Послании к коринфянам. В третьей главе этого Послания Павел уподобляет деятельность Церкви выращиванию урожая, когда разные люди трудятся сообща: один человек сеет семена, другой поливает, но взращивает Сам Бог (1Кор.3:4-9). Павел продолжает свою мысль, сравнивая Церковь со зданием. Кто-то закладывает фундамент, а другие строят на нем (1Кор.3:10). Поскольку фундаментом является Сам Христос (1Кор.3:11), созидатели Церкви должны осторожно подбирать материал. Грядущий суд определит, кто строил из негодного материала, а кто из драгоценного (1Кор.3:12-15).
Прочитайте 1Кор.3:12-15. Сравните этот отрывок с текстами Матф.7:24-27. Какие две характеристики могут показать, на чьей стороне в великой борьбе мы действительно находимся? Теперь обратим внимание на следующее утверждение: «Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы» (1Кор.3:16-17). Необходимо отметить две вещи. Первое: контекст говорит прежде всего о Церкви и ее созидании. Конечно, эти тексты имеют еще одно, параллельное значение, указывая на храм нашего тела. Павел подчеркивает: Бог не уничтожает людей, разрушающих свой организм неправильным образом жизни, они сами себя уничтожают. (Позже, в текстах 1Кор.6:15-20, апостол еще раз напомнит о наших телах как о храме Святого Духа, в связи с нашим нравственным выбором). Второе: каждый раз, когда местоимение «вы» упоминается в этих двух стихах, в греческом оригинале оно стоит во множественном числе. Павел обращается не к отдельному человеку, а к группе людей. Поэтому если кто-то действует с целью разрушить Церковь, ему угрожает серьезная опасность. Бог предупреждает, что покарает человека, пытающегося разорить Его Церковь. Как мы можем быть уверены, что своими действиями и словами созидаем, а не разрушаем Церковь?
Вторник. Церковь как тело Роль и функции Церкви ясно изложены апостолом. Павлом в 12-й главе Первого Послания к коринфянам. Здесь Церковь уподобляется телу, функционирующему как гармоничное целое, где каждый из ее членов имеет четко определенную роль (1Кор.12:12).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.004 с.) |