Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение представителей компании навыкам оценки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По итогам технологии ассессмента компания получила своего рода «бонус», дополнительный эффект: ее топ-менеджеры, включенные в процедуры оценки, прошли дополнительное экспресс-обучение профессиональным навыкам оценки персонала и наметили направления собственного повышения квалификации. Сработал эффект «соленого огурца»: попав в атмосферу оценивания (своеобразный «рассол»), менеджеры-представители компании (как «свежие огурцы») неизбежно вовлекались в творческую работу по выработке критериев и обсуждению оценок, и сами для себя открывали необходимость развития (то есть органично включались в процесс «засолки» — стремления улучшать свои профессиональные качества и карьерные возможности). Таким образом запустилась программа self-assessment (само-ассессмента). Самоассессмент — одно из направлений развития и адаптации зарубежных оценочных технологий, наряду со стратегическим ассессментом предложенное российскими специалистами. Представители компании (топ-менеджеры, внутренний тренер), ознакомившись с основными элементами ассессмента и опробовав их на практике, могут уже самостоятельно применять полученные навыки в ходе так называемых промежуточных ассессментов или при проведении аттестации персонала. Встраивание технологии ассессмента в управление карьерой персонала компании. Проведенный ассессмент как технология оценки карьерного потенциала сотрудников, по сути, был встроен в систему карьерного менеджмента компании. Перед данным заказом эта организация уже дважды обращалась к нашей консалтинговой группе для оценки делового и личностного потенциала своих торговых представителей и супервайзеров, работающих во Владивостоке и ее филиалах в других городах России. По итогам предыдущих оценочных процедур были намечены кандидаты для занятия более высоких позиций в компании или замещения возникших вакансий (в ситуации увольнения сотрудников по собственному желанию). Значительным преимуществом применения ассессмента как стандартизированной процедуры кадрового аудита явилось то, что в ходе всех выполняемых заказов психологи-ассессоры и руководство фирмы-заказчика говорили на одном языке, действуя в избранной системе координат. В компании появилась возможность создать банк кадровой оценочной информации в точной, «прозрачной» и доступной форме (на каждого участника ассессмента руководство получило стандартный бланк с баллами и рекомендациями); при этом можно было сравнить кандидатов между собой кок по отдельным компетенциям, так и по их блокам: интеллектуальному, организационно-управленческому, личностному, учесть рекомендации при составлении карьерограмм — планов индивидуального профессионального развития. Такая информация крайне важна при реализации эффективной политики развития карьеры сотрудников, формировании кадрового резерва.
В итоге предлагается технология управления карьерой сотрудников компании — как вертикальной, так и горизонтальной — на основе ассессмента. Базовый ассессмент проводят приглашенные специалисты, при этом представители компании (прежде всего менеджер по персоналу) активно участвуют во всех процедурах. По итогам ассессмента с точки зрения развития карьеры сотрудников возможны четыре варианта, отмеченные на схеме (рис. 9).
После проведения ассессмента по договоренности возможна передача методических материалов менеджеру по персоналу компании. Далее с сотрудниками, проявившими способности к дальнейшему карьерному росту (как вертикальному — повышение в должности, так и горизонтальному — перемещение в другое подразделение без повышения в должности), возможно проведение промежуточных ассессментов, по итогам которых открываются следующие возможности: □ зачисление в кадровый резерв (тех сотрудников, у кого есть потенциал для должностного роста, но ассессмент выявил зоны ближайшего развития — качества, которые еще необходимо развивать, и для этого есть все предпосылки); □ профессиональный рост при сохранении должностного статуса, но с расширением зоны ответственности, обогащением работы, повышением сложности заданий, требующих качественно нового уровня профессионального мастерства); □ управленческая карьера (переход на уровень топ-менеджмента). Промежуточные ассессменты могут проводиться менеджером по персоналу и обученными экспертами — представителями компании на основе переданных приглашенными профессионалами материалов и при консультационной поддержке внешних специалистов. Желательно, чтобы между основным и промежуточными ассессментами проходило не менее полугода.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.011 с.) |